Новости и аналитика Новости ФАС России ответила на вопросы, возникающие у заказчиков при формировании документации на закупку лекарственных препаратов с МНН "Инсулин гларгин"

ФАС России ответила на вопросы, возникающие у заказчиков при формировании документации на закупку лекарственных препаратов с МНН "Инсулин гларгин"

ФАС России ответила на вопросы, возникающие у заказчиков при формировании документации на закупку лекарственных препаратов с МНН "Инсулин гларгин"
Laures / Depositphotos.com

Специалисты ведомства разъяснили, что в документации о закупке лекарственных препаратов с МНН "Инсулин гларгин" в лекарственной форме "раствор для подкожного введения" в дозировке 300 ЕД/мл заказчики также должны указывать возможность поставки лекарственных препаратов в дозировке 100 ЕД/мл, применение которой позволяет достичь одинакового терапевтического эффекта, в требуемом заказчику количестве .

При этом отмечается, что указание в описании объекта закупки исключительно дозировки 300 ЕД/мл, нарушает подп. "б" п. 2 Особенностей описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с которым заказчикам надлежит указывать дозировку с возможностью поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве, а также с возможностью поставки лекарственного препарата в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта. Между тем при необходимости закупки лекарственных препаратов с МНН "Инсулин гларгин" в лекарственной форме "раствор для подкожного введения" исключительно для пациентов от 2 до 6 лет, заказчики вправе указывать дозировку 100 ЕД/мл без указания возможности поставки 300 ЕД/мл.


 Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться


Документы по теме:

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Читайте также:

Упрощен порядок работы с системой маркировки лекарств

Упрощен порядок работы с системой маркировки лекарств

Он распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 года.

Покупка лекарств, впоследствии бесплатно переданных другой организации, не является "нецелевой" тратой средств ОМС

Покупка лекарств, впоследствии бесплатно переданных другой организации, не является "нецелевой" тратой средств ОМС

Действия по неиспользованию препаратов с истекающим сроком годности не могут быть признаны нецелевым использованием средств ОМС.

Как вводить в оборот немаркированные препараты, произведенные до 1 октября 2020 года?

Как вводить в оборот немаркированные препараты, произведенные до 1 октября 2020 года?

Ввод таких препаратов в оборот возможен по согласованию с Росздравнадзором на основании решения созданной при нем межведомственной комиссии.

Среднетяжелых больных COVID-19 разрешено выписывать для амбулаторного долечивания

Среднетяжелых больных COVID-19 разрешено выписывать для амбулаторного долечивания

Минздрав России представил обновленную версию Методических рекомендаций по диагностике и лечению COVID-19.