Новости и аналитика Новости Увеличены сроки подготовки клинических рекомендаций

Увеличены сроки подготовки клинических рекомендаций

Увеличены сроки подготовки клинических рекомендаций
Wavebreakmedia / Depositphotos.com

Минздрав России скорректировал правила подготовки клинических рекомендаций (далее - КР) (приказ Министерства здравоохранения РФ от 23 июня 2020 г. № 617н):

  • КР можно готовить по любым нозологиям, в том числе сверх перечня Минздрава России;
  • на подготовку КР теперь отводится не 4, а 8 месяцев, из которых целый месяц, как минимум, отводится на общественное обсуждение проекта КР,
  • в КР можно включать информацию о санаторно-курортном лечении и методах медреабилитации, основанных на использовании природных лечебных факторов;
  • критерии оценки качества медпомощи в КР формулируются как выполнение в полном объеме соответствующих тезисов-рекомендаций, изложенных в тексте клинических рекомендаций.

 Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться


Читать ГАРАНТ.РУ в и

Документы по теме:

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 23 июня 2020 г. № 617н "О внесении изменений в приложения N 1, 2 и 3 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 февраля 2019 г. № 103н "Об утверждении порядка и сроков разработки клинических рекомендаций, их пересмотра, типовой формы клинических рекомендаций и требований к их структуре, составу и научной обоснованности включаемой в клинические рекомендации информации

Читайте также:

Какое ПО относится к медизделиям и как оценить его безопасность и эффективность?

Какое ПО относится к медизделиям и как оценить его безопасность и эффективность?

Росздравнадзор представил методические рекомендации.

Непосредственно в рекламном "медицинском" ролике необязательно указывать информацию о лицензии

Непосредственно в рекламном "медицинском" ролике необязательно указывать информацию о лицензии

ФАС России напомнила о некоторых обязательных требованиях к рекламе лекарств и медуслуг.

Рекламодатель вправе самостоятельно выбрать, какой из видов предупреждения о применении  лекарственного препарата указывать в рекламе

Рекламодатель вправе самостоятельно выбрать, какой из видов предупреждения о применении лекарственного препарата указывать в рекламе

ФАС России разъяснила вопросы рекламы лекарственных средств, медицинских услуг и изделий.