Новости и аналитика Новости Закупки для нужд субъектов РФ и муниципальных нужд в целях подготовки проведения общероссийского голосования проводятся у единственного контрагента

Закупки для нужд субъектов РФ и муниципальных нужд в целях подготовки проведения общероссийского голосования проводятся у единственного контрагента

Закупки для нужд субъектов РФ и муниципальных нужд в целях подготовки проведения общероссийского голосования проводятся у единственного контрагента
Tolikoff / Depositphotos.com

Соответствующим п. 30.1 дополнен перечень случаев закупки у единственного контрагента, предусмотренный ч. 1 ст. 93 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Федеральный закон от 27 февраля 2020 г. № 27-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").

Узнайте последние изменения Закона № 44-ФЗ и Закона № 223-ФЗ, пройдя обучение по долгосрочной программе профессиональной переподготовки, и получите диплом установленного образца

Кроме этого, согласно новой редакции п. 6, п. 7 и  п. 9 ч. 2 ст. 1 Закона № 44-ФЗ из сферы действия Закона № 44-ФЗ выведены закупки, осуществляемые при подготовке проведения общероссийского голосования:

  • участковыми, территориальными избирательными комиссиями, в том числе при возложении на них полномочий иной избирательной комиссии, окружными избирательными комиссиями, избирательными комиссиями муниципальных образований (за исключением избирательных комиссий муниципальных образований, являющихся административными центрами (столицами) субъектов РФ);
  • связанные с привлечением избирательными комиссиями, комиссиями референдума граждан к выполнению работ и оказанию услуг, связанных с обеспечением полномочий избирательных комиссий, комиссий референдума;
  • связанные с закупкой ЦИК РФ, избирательными комиссиями субъектов РФ, в том числе при возложении на них полномочий окружной избирательной комиссии.

Указанные изменения вступают в силу 9 марта текущего года.

Документы по теме:

Читайте также:

ФАС России: осуществление закупок посредством "электронных магазинов" является правом, а не обязанностью заказчиков

ФАС России: осуществление закупок посредством "электронных магазинов" является правом, а не обязанностью заказчиков

Специалисты антимонопольного ведомства напомнили, что в частности запрещается установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары.

Текущее развитие законодательства о госзакупках: проблемы и пути решения от ФАС России

Развитие законодательства о госзакупках: проблемы и пути решения от ФАС России

Среди инициатив – введение универсальной предквалификации, установление закрытого перечня случаев одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта и предотвращение сговора на торгах.

Планы ФАС России по корректировке Закона № 223-ФЗ: введение единых требований к участникам, предквалификации на торгах и рейтинга деловой репутации

Планы ФАС России по корректировке Закона № 223-ФЗ: введение единых требований к участникам, предквалификации на торгах и рейтинга деловой репутации

Также предлагается создать экспертный совет, который займется совершенствованием норм о закупках, обсуждением правоприменительной практики и подготовкой антимонопольного комплаенса.