Новости и аналитика Новости Минфин России рассказал об особенностях закупки услуг банка для осуществления расширенного банковского сопровождения контракта

Минфин России рассказал об особенностях закупки услуг банка для осуществления расширенного банковского сопровождения контракта

Минфин России рассказал об особенностях закупки услуг банка для осуществления расширенного банковского сопровождения контракта
peshkova / Depositphotos.com

В частности, в подготовленном специалистами министерства письме (письмо Минфина России от 18 декабря 2019 г. № 09-04-07/99052) отмечается, что отбор заказчиком банка в указанном случае осуществляется способами, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с учетом ограничения в отношении предельной стоимости указанных услуг. Способ определения контрагента заказчик выбирает в соответствии с положениями гл. 3 Закона № 44-ФЗ.

При этом заказчик вправе установить цену контракта, равную нулю, если банк привлекается для осуществления простого банковского сопровождения, заключающегося в проведении мониторинга расчетов в рамках исполнения контракта. В этом случае нормы Закона № 44-ФЗ заказчиком не применяются.


Может ли территориальный орган ФАС России препятствовать заключению контракта с единственным поставщиком, ссылаясь на отсутствие полномочий на проведение процедуры согласования возможности его заключения? С правовыми позициями судов по данному вопросу ознакомьтесь в "Энциклопедии судебной практики" системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!


Кроме этого, подчеркивается, что применяя методы определения и обоснования НМЦК, в том числе в случае невозможности применения методов, указанных в ч. 1 ст. 22 Закона № 44-ФЗ – используя иные методы, при осуществлении закупки с целью привлечения банка для осуществления расширенного банковского сопровождения контракта заказчик также должен исходить из установленных ограничений в отношении предельной стоимости услуг банка.

Документы по теме:

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Читайте также:

Контракт заключается на условиях указанной в нем цены вне зависимости от системы налогообложения участника

Контракт заключается на условиях указанной в нем цены вне зависимости от системы налогообложения участника

ВС РФ указал, что установленная контрактом стоимость оплаты товаров не соотносится с налоговыми обязательствами победителя, а является обязательством заказчика.

ФАС России: исполнение предписания об устранении нарушений порядка закупок по Закону № 223-ФЗ может быть приостановлено только судом

ФАС России: исполнение предписания об устранении нарушений порядка закупок по Закону № 223-ФЗ может быть приостановлено только судом

Напомним, что решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3 месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Минфин России: заключить контракт, который предусматривает поставку товара, выполнение работ или оказание услуг до момента его заключения, нельзя

Минфин России: заключить контракт, который предусматривает поставку товара, выполнение работ или оказание услуг до момента его заключения, нельзя

Специалисты министерства напомнили, что определение контрагента начинается с размещения извещения об осуществлении закупки либо направления приглашения принять участие в определении контрагента и завершается заключением контракта.

С 14 октября вступает в силу новый порядок формирования идентификационного кода закупки

С 14 октября вступает в силу новый порядок формирования идентификационного кода закупки

Он утвержден приказом Минэкономразвития России от 27 мая 2019 г.