Новости и аналитика Новости Утвержден порядок казначейского обеспечения обязательств при банковском сопровождении государственных контрактов в 2020 году

Утвержден порядок казначейского обеспечения обязательств при банковском сопровождении государственных контрактов в 2020 году

Утвержден порядок казначейского обеспечения обязательств при банковском сопровождении государственных контрактов в 2020 году
depositedhar / Depositphotos.com

В соответствии с ч. 9 ст. 5 Федерального закона от 2 декабря 2019 г. № 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" Минфин России и Банк России установили порядок осуществления казначейского обеспечения обязательств при банковском сопровождении государственных контрактов (положение Минфина России и Банка России от 19 декабря 2019 г. №№ 239н, 707-П), подлежащих банковскому сопровождению в соответствии с п. 3 постановления Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2014 г. № 963 "Об осуществлении банковского сопровождения контрактов", и условиями которых предусмотрено казначейское обеспечение обязательств).

В частности, документ определяет порядок:

  • информационного взаимодействия в ходе исполнения контракта;
  • выдачи и перевода казначейского обеспечения обязательств;
  • исполнения и отзыва казначейского обеспечения обязательств, в том числе переведенного;
  • возврата без исполнения соответствующих документов.

Узнайте последние изменения Закона № 44-ФЗ и Закона № 223-ФЗ, пройдя обучение по долгосрочной программе профессиональной переподготовки и получите диплом установленного образца.


Положение вступает в силу с 7 февраля 2020 года.

Документы по теме:

 

Читайте также:

ВС РФ: конкурсный управляющий не может уничтожать документацию должника с истекшим сроком хранения

ВС РФ: конкурсный управляющий не может уничтожать документацию должника с истекшим сроком хранения

Свои выводы судебная коллегия обосновала, в том числе установленным Законом о банкротстве предельно допустимым сроком обращения в суд с заявлением о привлечении к ответственности контролирующих лиц должника.

Подотчетность должностного лица директору сама по себе не освобождает его от ответственности в качестве контролирующего лица должника

Подотчетность должностного лица директору сама по себе не освобождает его от ответственности в качестве контролирующего лица должника

Уполномоченный орган в рамках дела о банкротстве общества обратился с заявлением о привлечении к субсидиарной ответственности по обязательствам должника бывшего генерального директора и президента общества.