Новости и аналитика Новости Запущена горячая линия по вопросам качества детских товаров и школьных принадлежностей

Запущена горячая линия по вопросам качества детских товаров и школьных принадлежностей

Запущена горячая линия по вопросам качества детских товаров и школьных принадлежностей
ikostudio / Depositphotos.com

Об этом сообщил на своем официальном сайте Роспотребнадзор.

Может ли потребитель до истечения срока для замены товара ненадлежащего качества отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег? Узнайте из "Энциклопедии судебной практики" в интернет-версии системы ГАРАНТ.. Получите бесплатный доступ на 3 дня!

Получить доступ

Так, вплоть до 2 сентября специалисты службы будут консультировать потребителей по вопросам обязательных требований, предъявляемых к качественным характеристикам одежды, обуви, школьных рюкзаков, учебников, канцелярских товаров. Кроме того, они разъяснят гражданам, какие документы должны сопровождать товары для детей и какую информацию необходимо искать на маркировке, познакомят с правилами возврата и обмена товаров. Также специалисты помогут сориентироваться в информации по фальсифицированным продуктам на портале государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей. В числе возможных ответов – и рекомендации по организации режима дня детей (например, как правильно "переключить" ребенка на учебный процесс после каникул).

Информирование по интересующим вопросам организовано не только по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора +7 (800) 555-49-43 (звонок бесплатный), работающему в круглосуточном режиме, но и на личных приемах в Управлениях Роспотребнадзора по субъектам РФ и Консультационных центрах (пунктах) для потребителей при Центрах гигиены и эпидемиологии в регионах. Получить консультацию от специалистов Управления Роспотребнадзора можно по будням с 8.30 до 17.15 (в пятницу – с 8.30 до 16.00).

Источник: ГАРАНТ.РУ

Читать ГАРАНТ.РУ в и

Документы по теме:

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей"