Новости и аналитика Новости Генпрокуратура РФ организовала рассмотрение обращений и мониторинг анкет обратной связи от субъектов МСП

Генпрокуратура РФ организовала рассмотрение обращений и мониторинг анкет обратной связи от субъектов МСП

Генпрокуратура РФ организовала рассмотрение обращений и мониторинг анкет обратной связи от субъектов МСП
AndreyBezuglov / Depositphotos.com

Пока рассмотрение обращений и мониторинг анкет по итогам проверок контрольно-надзорного органа проходят в тестовом режиме, о чем сообщается на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Напомним, на необходимость формирования и запуска цифровой платформы, через которую предприниматели могли бы сообщить о давлении на бизнес и добиться рассмотрения своего вопроса по существу, указал Президент РФ Владимир Путин в ходе оглашения послания Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 марта 2018 года. Генпрокуратура РФ поддержала эту идею и разработала Регламент рассмотрения обращений и мониторинга анкет обратной связи, поступающих из личного кабинета предпринимателя на портале "Бизнес-навигатор МСП" (https://smbn.ru).

Теперь же в целях обеспечения оперативного реагирования на факты нарушений прав субъектов предпринимательской деятельности решено организовать тестирование по приему, регистрации, учету, анализу и рассмотрению обращений субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП), направляемых из личного кабинета предпринимателя на портале "Бизнес-навигатор МСП" посредством электронной почты zhaloba_bn@genproc.gov.ru и мониторингу анкет обратной связи субъектов малого и среднего предпринимательства аnketa_bn@genproc.gov.ru. Такая работа будет проведена Генпрокуратурой РФ совместно с Федеральной корпорацией по развитию МСП.

Так, специальный сервис уже позволяет осуществлять поиск проверок, формировать обратную связь по проверкам, включая возможность заполнить анкету о ее результатах. Это касается и проверок, проведенных без проверочного листа, и проверок, данные о которых частично или полностью отсутствуют в Едином реестре проверок. Обращения, поданные с учетом установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" требований, будут регистрироваться и рассматриваться в соответствии с действующими инструкциями органов прокуратуры.

Кроме того, вчера в Генпрокуратуре РФ прошло рабочее совещание с уполномоченными по цифровой трансформации органов и организаций прокуратуры, посвященное обсуждению вопросов проектного управления и рассмотрению основных сервисов цифровой трансформации органов и организаций прокуратуры. В частности, обсуждался модуль "Личный кабинет прокурора", предназначенный для обеспечения доступа работников органов прокуратуры к автоматизированным информационным системам. Личный кабинет будет состоять из таких разделов, как "Календарь прокурора", "Проведение прокурорских проверок", "Ведение дел об административных правонарушениях", "Интеллектуальная обработка обращений", "Антикоррупционная экспертиза правовых актов", "Сервис анализа и отчетности по обращениям", "Формирование актов прокурорского реагирования" и т. д.

Коснулись участники мероприятия и темы проведения опытной эксплуатации автоматизированного информационного комплекса "Надзор-WEB". Он представляет собой программное обеспечение, разработанное для внешнего и внутреннего электронного документооборота. "Система повышает пропускную способность обработки обращений и жалоб, а, следовательно, сокращает время ожидания обратной связи", – отмечается в сообщении. Начало эксплуатации информационного комплекса "Надзор-WEB" намечено на 5 августа текущего года – сначала он будет протестирован в центральном аппарате органов прокуратуры.

Источник: ГАРАНТ.РУ

Документы по теме: