Новости и аналитика Новости С сегодняшнего дня на сайте Мэра Москвы обновлен сервис по получению справок из госархивов

С сегодняшнего дня на сайте Мэра Москвы обновлен сервис по получению справок из госархивов

С сегодняшнего на сайте Мэра Москвы обновлен сервис по получению справок из госархивов
Skynavin / Shutterstock.com

Расширен перечень возможных запросов, которые можно подать с помощью сервиса "Получение архивной справки из государственных архивов Москвы" на официальном сайте Мэра Москвы. Так, с сегодняшнего дня в электронном виде можно запросить сведения о:

  • награждении в период трудовой деятельности;
  • учебе (в детском саду, школе, вузе);
  • пособии по безработице по документам территориальных органов труда и занятости населения города Москвы до 2002 года;
  • мобилизации в народное ополчение и на трудовой фронт в годы ВОВ;
  • медицинском освидетельствовании в районных Бюро медико-социальной экспертизы города Москвы до 2005 года (копия);
  • приговоре Московского городского суда (копия);
  • установлении опеки или усыновлении (кроме решений органов социальной защиты населения);
  • пребывании детей в учреждениях для сирот, оставшихся без попечения родителей (детских домах, интернатах и т.п.).

А ранее можно было запросить в онлайн-режиме только справки о зарплате и трудовом стаже (в том числе для оформления пенсии при потере кормильца), а также о создании или переименовании организации (для оформления трудовой пенсии).

Отмечается, что теперь для получения указанных справок не нужно лично обращаться в центр "Мои документы".

Для подачи запроса необходимо внести сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя, в случае обращения представителя – скан нотариальной доверенности, подтверждающей полномочия представителя действовать от имени заявителя, при подаче запроса сведений о трудовом стаже, заработной плате, награждении – скан трудовой книжки или выписки из нее.

А при подаче запроса сведений о трудовом стаже или заработной плате умершего лица (для оформления пенсии при потере кормильца) нужно дополнительно прикрепить скан свидетельства о смерти (если оно выдано до 1 января 1993 года или за пределами Москвы), скан документа свидетельства о рождении/свидетельства о браке (если оно выдано до 1 января 1990 года или за пределами Москвы).

Ответ на запрос поступит в личный кабинет через 20 рабочих дней, причем отсчет идет со следующего дня после регистрации запроса в архивном учреждении. Для подготовки ответа на запрос о создании или переименовании организации при указании даты и номера правового акта предусмотрен более короткий срок – 11 рабочих дней.

Источник: ГАРАНТ.РУ

Читать ГАРАНТ.РУ в и

Документы по теме:

Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"

Читайте также:

На сайте миграционного центра Москвы появился личный кабинет трудового мигранта

На сайте миграционного центра Москвы появился личный кабинет трудового мигранта

В нем можно оперативно получить информацию о готовностик выдаче патента на работу.

Утверждены базовые требования к благоустройству территории жилой застройки при реализации программы реновации

Утверждены базовые требования к благоустройству территории жилой застройки при реализации программы реновации

Предполагается наличие велопарковок перед входами в подъезд и велодорожек.

Налоговики будут принимать заявления граждан в МФЦ

Налоговики будут принимать заявления граждан в МФЦ

В том числе обращения по поводу льгот по налогу на имущество физлиц.