Правила предоставления экспертной поддержки в рамках продукта «Советник по проверкам»

 

 

Требования к запросу на получение обратного звонка:
1.    В одном запросе может содержаться вопрос только по одному виду проверок.
2.    Вопрос должен соответствовать тематикам экспертной поддержки.
Срок отклика на полученный запрос составляет 1 час с момента поступления задачи (с 9:00 до 18:00).

В рамках линии экспертной поддержки не принимаются запросы следующего характера:
1.    запрос на проведение комплексного изучения документов клиентской организации (первичных, технических, кадровых, документов, договорной документации);
2.    запрос на подготовку документов по проверке (актов, возражений, жалоб, исковых заявлений);
3.    запрос на представительство клиента перед проверяющими органами и в суде;
4.    запрос на предоставление письменных консультаций.

Отказ в предоставлении экспертной поддержки оформляется если:
1.    запрос не соответствует тематикам консультирования;
2.    сложность запроса значительно превышает сложность стандартного вопроса.