Правила предоставления экспертной поддержки в рамках продукта «Советы экспертов. Проверки, налоги, право»

 

 

Требования к запросу на получение обратного звонка:
1.    В одном запросе может содержаться только один вопрос;
2.    Вопрос должен соответствовать тематикам экспертной поддержки;
 

Срок отклика на полученный запрос составляет 1 час* с момента поступления задачи (с 9:00 до 18:00 по московскому времени).

*Если количество обращений от одной организации существенно превысит среднестатистическое количество обращений, получаемых от других организаций, срок ответа может быть увеличен.

В рамках линии экспертной поддержки не принимаются запросы следующего характера:
1.    Запрос на проведение комплексного изучения документов клиентской организации (первичных, технических, кадровых, документов, договорной документации);
2.    Запрос на подготовку документов (актов, возражений, жалоб, исковых заявлений);
3.    Запрос на представительство клиента в суде;
4.    Запрос на предоставление письменных консультаций.

Отказ в предоставлении экспертной поддержки оформляется если:
1. Запрос не соответствует следующим тематикам экспертной поддержки:

• налогообложение;
• бухгалтерский учет и отчетность;
• бухгалтерский учет в организациях государственного сектора;
• трудовое право;
• гражданское право в части регулирования предпринимательской деятельности;
• гражданское право в части регулирования госзакупок;
• проверки контролирующих органов.

2.    Сложность запроса значительно превышает сложность стандартного вопроса.