Первая Национальная премия бизнес-коммуникаций

Дата проведения: 7 декабря 2016 г.

Место проведения: Москва, Congress park Radisson Royal Hotel Moscow, Кутузовский проспект, д.2/1, стр.1а

Объявлены критерии оценки лучших маркетологов страны

Ассоциация коммуникационных агентств России привлекла крупнейшую международную компанию в сфере профессиональных услуг Accenture к разработке критериев оценки номинантов Национальной премии бизнес-коммуникаций.

На днях состоялась рабочая встреча дирекции Премии и Accenture. На ней были приняты алгоритм работы Экспертного совета и критерии оценки номинантов.

Для персональной категории «Лучший директор по маркетингу» разработано 9 параметров, для корпоративных: «Лучшая маркетинговая стратегия» и «Лучшая маркетинговая кампания» — 15.

Критерии оценки номинантов Национальной премии бизнес-коммуникаций 

«Лучший директор  по маркетингу»

«Лучшая маркетинговая стратегия» и «Лучшая маркетинговая кампания»

Анализ эффективности:

  1. Решение основной задачи; 
  2. Достижения по другим показателям эффективности; 
  3. Использование данных для подтверждения результатов; 

Рост продаж:

  1. Анализ ROI; 

Здоровье брендов:

  1. Динамика показателей «здоровья брендов»; 

Работа с потребителями:

  1. Формирование долгосрочных отношений с клиентами; 

Реализация рекламной кампании:

  1. Использование инновационных решений; 
  2. Применение современных технологий; 
  3. Внедрение других решений, позволяющих добиваться результатов.

Идея:

  1. Формулировка стратегии/идеи кампании;
  2. Определение ключевого параметра эффективности;
  3. Определение бизнес, бренд, медиа KPIs;

Реализация:

  1. Интегрированность стратегии/кампании;
  2. Выбор медиа каналов и его обоснование;
  3. Использование инновационных решений;
  4. Применение современных технологий;
  5. Масштабность стратегии/кампании;

Анализ эффективности:

  1. Выполнение ключевого показателя эффективности;
  2. Выполнение поставленных целей;
  3. Анализ ROI;
  4. Эффективность использования новых идей и технологий;
  5. Глубина анализируемых параметров;
  6. Анализ совокупного использования медиа (мульти-медиа);
  7. Анализ дополнительных показателей эффективности.

Национальная премия бизнес-коммуникаций охватит 27 отраслей экономики: от FMCG до промышленности. Кандидатами могут стать представители малого, среднего бизнеса и крупных предприятий. Важно, что оценка номинантов не будет носить сравнительный характер между компаниями. Каждый участник будет рассмотрен индивидуально на предмет собственной динамики и развития — насколько эффективно компания или профессионал справились со стратегическими задачами в контексте отрасли, рынка, конкурентов и покупателей.

«Особое внимание эксперты должны уделить четырем ключевым индикаторам: росту продаж и анализу возврата капиталовложений, показателям «здоровья бренда», качеству работы с потребителями и реализации рекламной стратегии или кампании — подчеркнула Виолета Родионова, старший менеджер консалтинговой компании Accenture. — Для объективности выбора победителей каждому параметру мы присвоили определенный вес, самый большой — у анализа эффективности и ROI. При этом, с учетом внушительного количества участников, важную роль в оценке будет играть емкость и четкость сформулированной в заявке стратегии и целей компании».

На сегодняшний момент на Премию зарегистрировалось более 200 номинантов со всей страны: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Кемерово, Хабаровск, Сочи, Самара, Ростов и Красноярск, Екатеринбург и пр. Количество претендентов постоянно увеличивается, поэтому оргкомитет Премии продлил сроки подачи заявок. Теперь кандидаты могут регистрироваться на сайте www.grandawards.ru в персональной номинации «Лучший директор по маркетингу» и корпоративных категориях: «Лучшая маркетинговая стратегия» и «Лучшая маркетинговая кампания» до 13 ноября 2016 года. Выбирать лучших предстоит признанным профессионалам: собственникам крупнейших брендов, ведущим директорам по маркетингу, представителям госструктур и СМИ. Имена победителей назовут 7 декабря на торжественной церемонии награждения в Congress park Radisson Royal Hotel Moscow в рамках Национального рекламного форума (www.advertisingforum.ru).

Результатом Премии бизнес-коммуникаций станет первый независимый реестр эффективных маркетинговых практик России, который будет опубликован в деловом издании «Коммерсантъ».

Подробная информация и условия участия на официальном сайте www.grandawards.ru и в группе в Facebook www.facebook.com/grandawardsrussia.

 __________________________________________________________________

Справка о компании Accenture

Accenture – ведущая международная компания в сфере профессиональных услуг, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 384,000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации и улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире. Сайт компании: www.accenture.com

Accenture Media Management — крупнейший независимый консультант в области медиа, помогает клиентам получать дополнительную выгоду за счет повышения эффективности медиа инвестиций, сравнения с лучшими практиками и налаживания процесса взаимодействия с медиа агентствами.