Национальный Рекламный Форум

Дата проведения: 7-8 декабря 2016 г.

Место проведения: Москва, Congress Park Radisson Royal Hotel Moscow

Национальный Рекламный Форум – знаковое событие года

Впервые в России площадка объединит тысячи профессионалов,  сотни крупнейших брендов и представителей органов власти.

Эффективность коммерческих коммуникаций важна не только для продвижения компаний, но и для развития всей экономики страны. Именно необходимость вывести российскую индустрию на качественно новый уровень и успешно конкурировать с зарубежными рынками стала ключевым поводом для организации Национального Рекламного Форума. Мероприятие  станет первой в России площадкой для решения глобальных индустриальных вопросов на высшем уровне и выработки плана эффективных действий на 2017-2018 года.

В течение двух дней профессионалы обсудят самые актуальные темы: инновации, эффективность, данные, медиаизмерения, вопросы стратегии, монетизации и основных трендов рынка; а также познакомятся с новыми инструментами развития бизнеса. 

Каждый день Форума будет посвящен отдельной тематике и наполнен насыщенной программой: 7 декабря - День бренда и 8 декабря – День медиа. 

Первый день Форума будет посвящен теме «Бренда для экономики и экономики бренда». Крупнейшая ежегодная профессиональная конференция объединит руководителей законодательной и исполнительной власти, первых лиц ведущих рекламодателей. В диалоге будут рассмотрены вопросы оптимизации, аналитики и работы с данными. С представителями государственных структур медиа-компании обсудят образцовые стратегии работы, медиаизмерения, а также вопросы спонсорства и подготовки новых кадров. Замкнет цепочку обсуждение коммуникаций между рекламными агентствами и медиа, где будут подняты темы господствующих на рынке трендов, монетизации, а также эффективного использования каналов и различных платформ.

 По вопросам роли брендов в экономике страны выступят: президент АКАР Алексей Ковылов; председатель совета директоров некоммерческого партнёрства «РусБренд» Давид Акобашвили; уполномоченный при президенте по защите прав предпринимателей Борис Титов; основатель компании «Дымов и владелец сети книжных магазинов «Республика» Вадим Дымов; вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group Ольга Барская; управляющий генеральный директор агентства OMD Fuse Антон Ефимов; исполнительный директор некоммерческого партнёрства «РусБренд» Алексей Поповичев и др.

Кульминацией дня станет торжественная церемония награждения Национальной премии бизнес-коммуникаций (www.grandawards.ru), на которой наградят  профессионалов в сфере российского маркетинга.  Результатом Премии станет первый в России независимый реестр лучших: в него войдут директора по маркетингу и эффективные практики ведения бизнеса. В ходе конкурсного отбора будет охвачено беспрецедентное количество отраслей экономики страны – 27  (от FMCG до с/х).

Второй день откроется четырьмя дискуссионными саммитами по основным сегментам рекламного рынка - ТВ, Пресса, Digital, Out-of-Home. Результатом каждого станет выработка практических решений по эффективному развитию индустрии, подписание контрактов и установление деловых связей. По актуальным вопросам индустрии выступят эксперты: заместитель генерального директора Национального Рекламного Альянса Сергей Коптев; директор РАЭК Сергей Плуготаренко; директор по маркетингу Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт; управляющий директор агентства OMD Resolution Вадим Мельников; президент IAB Russia Борис Омельницкий. Результатом каждого саммита станет выработка практических решений по эффективному развитию индустрии, подписание контрактов и установление деловых связей и др.

Основными векторами программы Пресс-саммита станут итоги прошлого апрельского саммита,   презентация нового индустриального исследования по прессе,  выступление хэдлайнеров – представителей крупнейших западных рекламных агентств,  проведение панелей с участием руководителей ведущих издательских домов, издателей крупнейших газет и журналов; обсуждение развитие креатива в прессе с точки зрения рекламного агентства (тенденции, тренды и приемы, какими инсайтами руководствуется), выступление рекламодателей с кейсами - примерами успешного размещения в печатных изданиях).

На протяжении двух дней в рамках выставочной зоны Форума будет действовать секция Best Practice — лидеры рынка презентуют лучшие кейсы, практики и решения для бизнеса, среди них такие компании как: Wargaming, Иван Живица (специалист по связям с общественностью компании); «Билайн», Снежана Черногорцева (директор по маркетингу); Brand Analytics, Василий Черный (директор по маркетинговым коммуникациям); Yum! Brands Russia, Петр Розански (Chief Marketing Officer, бренды KFC и Pizza Hut); ПАО МГТС, Дмитрий Кулаковский (директор по маркетингу и развитию бизнеса); Коммуникационная группа iMARS MediaMarkt, Елена Трубинова (руководитель проектов) и др.

Национальный рекламный форум - самое масштабное рекламное событие года - 2 дня живого общения, 200 спикеров-экспертов, 3000 профессионалов.

Контакты для СМИ:

www.advertisingforum.ru

Руководитель пресс-службы

Екатерина Шустер

E-mail: shuster@akarussia.ru
Раб.: +7 (495) 662-39-88, доб. 700
Моб.: +7 916 353-24- 80