Новости и аналитика Информационное партнерство Мероприятия с участием ИА "ГАРАНТ" Конференция "Как заставить маркетинг приносить клиентов"

Конференция "Как заставить маркетинг приносить клиентов"

Дата проведения: 12-13 февраля 2015 г. 

Место проведения: Москва

Организатор: Издательский дом "Имидж-Медиа"

Конференция "Как заставить маркетинг приносить клиентов"

"Как заставить маркетинг приносить клиентов"

Под таким девизом 12-13 февраля пройдет в Москве конференция издательского дома "Имидж-Медиа" "НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015"

Мероприятие предназначено для:

  • генеральных директоров и владельцев компаний
  • директоров по маркетингу
  • коммерческих директоров
  • начальников отделов маркетинга
  • руководителей и сотрудников маркетинговых агентств
  • маркетеров и маркетологов

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КОНФЕРЕНЦИЯ:

  • серия лекций-докладов от ведущих российских экспертов в области маркетинга,
  • интенсивное профессиональное и неформальное общение участников конференции,
  • нетворкинг-сессия – специальное мероприятие для обмена деловыми контактами и приобретения полезных связей,
  • только практические инструменты, никакой воды, клоунады и саморекламы спикеров.

ЧТО ВАМ ДАСТ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ?

Если вы:

  1. Владелец компании или генеральный директор:

  • вы узнаете наиболее эффективные маркетинговые стратегии, актуальные в 2015 году,
  • получите реальные инструменты лидогенерации, активного привлечения и удержания клиентов в компании средствами маркетинга,
  • сможете существенно оптимизировать расходы на маркетинг и тратить деньги только на то, что приносит отдачу,
  • сможете найти новых партнеров и новых клиентов среди участников конференции – таких же владельцев и директоров, как и вы.
  1. Директор по маркетингу, коммерческий директор, руководитель отдела маркетинга:

  • получите четкую пошаговую программу действий для существенного повышения результативности вашей работы,
  • узнаете новые эффективные маркетинговые каналы и получите рекомендации по новым приемам работы со старыми,
  • зададите экспертам вопросы именно о вашей конкретной ситуации и отрасли,
  • приобретете большое количество новых интересных контактов среди коллег.
  1. Маркетолог, маркетер, специалист по маркетингу:

  • вы сможете существенно повысить квалификацию за счет двухдневного интенсивного погружения в тему
  • получите новые эффективные инструменты для ежедневной работы
  • получите мощный информационный и мотивационный заряд и массу положительных эмоций.

Темы докладов конференции:

  • Последние тренды в маркетинге: новые фишки, новые идеи, новые методики
  • Основные тренды маркетинга в 2015 году
  • B2B-маркетинг и B2C-маркетинг
  • Новые технологии в контент-маркетинге
  • E-mail-маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • SMM-маркетинг
  • Традиционный маркетинг и партизанский маркетинг
  • Антикризисный маркетинг
  • Маркетинг при малом бюджете
  • Как отследить эффективность маркетинговой кампании
  • Что работает и что не работает в маркетинге нулевых
  • Digital-маркетинг
  • Технологии современного брендинга и ребрендинга
  • Персональный брендинг
  • Лидогенерация как важнейшая функция маркетинга
  • Маркетинговый конвейер
  • Способы повышения клиентской лояльности
  • Автоматизация маркетинга и т.д. 

Узнать подробности и купить билет на конференцию можно: