Новости и аналитика Информационное партнерство Мероприятия с участием ИА "ГАРАНТ" Круглый стол "Благотворительность под Новый год: весело и эффективно"

Круглый стол "Благотворительность под Новый год: весело и эффективно"

Дата проведения: 9 сентября 2014 г. 

Место проведения: Москва

Организатор: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)

АКМР приглашает 9 сентября 2014 года на Круглый стол "Благотворительность под Новый год: весело и эффективно"

Ассоциация Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и фонд CAF совместно с Оргкомитетом выставки "Christmas Time. 100 дней до нового года" приглашает принять участие Круглом столе "Благотворительность под Новый год: весело и эффективно" 9 сентября 2014 года в Центральном Доме Художника.

В рамках выставки "Christmas Time" ежегодно проводится более 20 деловых мероприятий и мастер-классов, посвященных вопросам ритейла, интернет-коммерции, новогоднему оформлению и организации мероприятий. Познакомитесь с партнерами, спикерами и потенциальными подрядчиками по благотворительным проектам. 9.09.2014 основным мероприятием Дня Event-технологий этого года станет Круглый стол "Благотворительность под Новый год: весело и эффективно".

 

Круглый стол "Благотворительность под Новый год: весело и эффективно"

 

Приглашаем Вас выступить в качестве спикера или принять участие в Круглом столе. Участие бесплатное по предварительной регистрации до 15:00 8 сентября по тел.:

Вопросы к обсуждению на Круглом столе:

Предновогодние благотворительные мероприятия и акции постепенно становятся не только доброй традицией, но и частью бизнес-культуры нашей страны. Конечно, благотворительные ярмарки и базары существовали и в царской России, но современная праздничная благотворительность компаний имеет свои особенности и специфику. Обычная картина: приближается Новый год, все силы брошены на подготовку благотворительных аукционов, приемов, ярмарок и сборов подарков для подопечных детских домов, а после не всегда хватает сил оценить эффект от потраченных ресурсов.

Как сделать так, чтобы праздничная благотворительность была не только приятной, но и эффективной с точки зрения бизнес-процессов компании и на самом деле решала бы социальную проблему?

Когда стоит начинать подготовку к праздничным мероприятиям? С кем лучше всего партнерствовать? Где разместить информацию о вашей акции, ярмарке, аукционе? Как подвести итоги и оценить эффективность? На эти вопросы будем искать ответы вместе с нашими спикерами и экспертами CAF.

В Круглом столе примут участие представители бизнес-сообщества, эксперты в области корпоративной социальной ответственности и филантропии.

В качестве экспертов с успешными кейсами приглашены Елена Журавлева, директор директората социальной политики, Авиационная компания "ТРАНСАЭРО”, Светлана Данилова, директор внутренних коммуникаций, МДМ Банк и Екатерина Лёвшина, Управляющий по работе с общественными организациями, компания "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг".

С программой мероприятий можно ознакомиться по ссылке: www.christmastime.ru/rus/programma

КРАТКАЯ СПРАВКА EVENT-КОМИТЕТА:

Event-комитет Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) создан в октябре, 2012 года. Event-комитет АКМР объединяет представителей компаний, членов АКМР: Группа "Deutsche Bank"; концерн "Shell"; "Philip Morris International"(PMI); "Северсталь"; "ИНТЕР РАО ЕЭС"; "Unilever", и пул event агентств: Агентство "АртПаб"; Компания "IQ-pro"; Креативное бюро "Imagine"; Агентство "Show & Motion"; Агентство смелых решений "Мы"; Event-агентство Elefante; Группа Компаний MaxMedium/Ready-to-G, Advanza Event Management; ООО "ФрешГринГрупп"; Event-агентство "Fiesta".

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе ИД "МедиаБизнес"; Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК "УРАЛСИБ"; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; "Аэрофлот"; "Интер РАО", "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru

Информационная поддержка: ИД "МедиаБизнес", журнал "Новости СМИ", АКАР, АКОС, АНРИ, ИА "ГАРАНТ", НАОМ, Пищеблог.ру, РАМУ, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал "PRO Бизнес", CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru, EventNN.ru, Ивент Лига.