Новости и аналитика Информационное партнерство Мероприятия с участием ИА "ГАРАНТ" Курс повышения квалификации «Директор юридической фирмы».

Курс повышения квалификации «Директор юридической фирмы».

Дата: 21 - 26 октября 2013
Место проведения: Москва
Адрес: ул. Сельскохозяйственная, д.17, к.5
Организатор: Русская Школа Управления

С 21 по 26 октября 2013 года в Русской Школе Управления пройдет курс повышения квалификации «Директор юридической фирмы». Основной целью данной программы является оказание содействия развитию рынка профессиональных юридических услуг. Обмен опытом, обсуждение и решение проблемных ситуаций, кейсов, обучение методикам, показавшим свою эффективность на практике- это то, что будут реализовывать наши преподаватели на данной площадке. Мы приглашаем Вас обучаться тому, как управлять юридической фирмой. Мы приглашаем Вас для того, чтобы после этого мероприятия Ваш бизнес приносил намного больше Вам и Вашим клиентам.

В программе:

Стратегии развития юридической фирмы

  • идея Вашего бизнеса
  • «Правильные» возможности и оправданные риски
  • позиционирование компании. В чем состоит Ваше превосходство
  • специализация, диверсификация, интеграция
  • выбор ниши, разработка и предложение пакета продуктов
  • бизнес- стратегии развития юридической фирмы
  • повышение эффективности юридической практики
  • структура и стратегия
  • люди, их работа и их дух

Маркетинг юридических услуг

  • польза маркетинга для юридических фирм. Вопросы, которые стоит задать маркетологу
  • маркетинг на различных этапах развития фирмы
  • условия, при которых маркетинг не нужен
  • позиционирование
  • три уровня приоретизации данных о фирме
  • выделение конкурентных преимуществ
  • соотношение продуктов с рынками сбыта
  • риторика, основанная на фактах и цифрах
  • брендинг
  • разработка основы бренда
  • визуализация бренда
  • развитие бренда
  • создание эмоционального восприятия бренда
  • обеспечение тыла
  • точки контакта с клиентами
  • место сотрудников в маркетинге
  • принципы и аспекты ценообразования
  • программы продвижения
  • выбор пула маркетинговых инструментов, методы классификации
  • маркетинг, направленный на привлечение клиентов
  • маркетинг, направленных на формирование репутации
  • наращивание взаимоотношений с существующими клиентами
  • образец маркетинговой стратегии

PR сопровождение юридического бизнеса

  • новый взгляд на PR-сопровождение юридической деятельности
  • варианты организации PR-сопровождения
  • особенности постановки целей в зависимости от типа задачи
  • основные инструменты: точечное и публичное информационное воздействие
  • основной алгоритм планирования PR-сопровождения юридической деятельности
  • особенности взаимодействия с различными видами адресатов на этапе точечного информационного воздействия
  • специфика подготовки и проведения различных видов публичных мероприятий. Анализ причин успехов, неудач и рисков в публичном информационном воздействии
  • секреты эффективного взаимодействия со СМИ
  • PR-сопровождение судебных процессов
  • планирование PR-сопровождения запуска новой или обновленной юридической услуги

Инструменты управления юридической фирмой

  • операционное управление юридической фирмой
  • принципы и инструменты управления
  • система управления
  • управление сложностью
  • тайм менеджмент в юридической фирме

Управление юридической практикой

  • цели, задачи, функции, принципы создания юридической практики
  • позиционирование и видение
  • планирование по показателям: финансы, клиенты, процессы, сотрудники
  • финансовые цели. Управление финансами: бюджет, отчет о прибылях и убытках, рентабельность практики
  • кто наши клиенты и каковы их потребности?
  • программы качества услуг, программы заботы о клиенте
  • определение типа оказываемых услуг и перечня продуктов
  • продвижение услуг сотрудниками практики
  • вещание –ухаживание-сопровождение-сверхудовлетворение-удержание. Как правильно распределить затраты и усилия
  • формирование структуры юридической практики. Определение рычага
  • управление проектами. Принципы, система и инструменты проектного управления в юридической практике
  • специфика работы и компетенции руководителя юридической практики
  • управление персоналом. Разработка показателей KPI. Система оплаты, мотивации и роста

Управление персоналом для директора юридической фирмы

  • система управления персоналом. Основные элементы системы управления персоналом. Почему нужны постоянные усилия по сближению целей и действий сотрудников с целями организации? Фазы зрелости бизнеса и особенности управления персоналом на каждой фазе. Организационная культура как мощный управленческий и мотивационный ресурс
  • привлечение, отбор и найм персонала. Критерии отбора и найма. Профилирование должностей сотрудников-юристов и неюридического персонала. Источники привлечения персонала.Оценка кандидатов на этапе найма: оценка резюме, структурированное интервью, проективные вопросы, метод CASE-интервью, контент-анализ речи кандидата, выяснение мотиваторов будущего сотрудника. Адаптация персонала. Причины ухода сотрудников и усилия по их удержанию.Демотивирующий стиль управления
  • мотивация персонала юридической фирмы. Мифы и заблуждения из области мотивации. Причины неудач многих систем оплаты труда. Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда? Некоторые методы, применяемые при разработке системы вознаграждения: ключевые показатели эффективности, матрица функциональных обязанностей, категорирование персонала, методика определения служебных функций и мотивирующая оценка. Пропорции основных элементов заработной платы.Примеры создания зарплатных схем для:
  • наёмных юристов
  • партнёров
  • руководителей практик
  • развитие и обучение персонала. Управление карьерой. Обучение персонала. Создание кадрового резерва.Наставничество в компании.

Управление знаниями в юридической фирме

  • типы и виды знаний
  • знания в юридической фирме
  • система управления знаниями
  • аудит знания
  • поиск и генерация знаний
  • сохранение знаний
  • использование и распространение знаний
  • ИТ решения для управления знаниями

Финансы в юридической фирме

  • ключевые финансовые показатели юридической фирмы
  • обеспечение свободного денежного потока в юридической фирме
  • контроль ключевых издержек
  • контроль реализации
  • управление рычагом и производительностью труда

Подробнее: http://uprav.ru/pravo/1334638846/