II ежегодная бизнес-конференция РБК "Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу - 2013"
Дата проведения: 18 июня 2013 года
Место проведения: Отель "Холидей Инн Лесная", Москва, ул. Лесная, 15.
Вторая ежегодная конференция РБК "Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу - 2013" состоится 18 июня 2013 года в отеле "Холидей Инн Лесная". Мероприятие объединит представителей офлайн- и онлайн- ритейла: FMCG, fashion-индустрии, парфюмерно-косметического ритейла, цифровой техники и электроники, бытовых товаров, цифрового контента и т. д. для конструктивного обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов в области создания, сопровождения и анализа эффективности программ лояльности.
К участию в мероприятии приглашены представители авиакомпаний, банков, сетевого ритейла, а также признанные эксперты и независимые маркетологи, имеющие огромный опыт в разработке концепций и практике внедрения успешных программ лояльности в самых разных сферах бизнеса.
В программе конференции заявлены доклады и дискуссии по следующим вопросам:
- Вечный вопрос: зачем нужны или почему не нужны программы лояльности?
- Как разработать эффективную программу лояльности?
- Новый вызов программам лояльности – "мобилизация" и "социализация" населения. Что делать?
- Как запустить новую программу лояльности? Как выделить собственную программу лояльности на фоне конкурентов?
- Что делать с покупателями: менять или подстраиваться?
- Кто составляет конкуренцию программам лояльности?
- Программы лояльности для В2В-рынков. В чем отличия от традиционных?
Среди подтвердившихся спикеров конференции: Борисов А.И. (Московская международная бизнес-ассоциация), Гонтмахер К.Е.(Агентство "ИЮЛЬ"), Харский К.В. ("Ценностное управление для бизнеса", Мозговой М.Г., Иванов А.А. (X5 Retail Group), Потапенко Д.В. (Management Development Group), Балахнин И.А. (Paper Planes Consulting Agency).
Дополнительную информацию о мероприятии можно получить по телефону: +7 (495) 363-03-14 и по почте: bc@rbc.ru.