Новости и аналитика Информационное партнерство Мероприятия с участием ИА "ГАРАНТ" Конференция "Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией"

Конференция "Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией"

Дата проведения: 28-29 марта 2013 года
Место проведения: Москва
Организатор: Ассоциации директоров по коммуникациям
и корпоративным медиа России (АКМР)

АКМР благодарит партнеров за помощь в подготовке и проведении Х Ежегодной Международной Конференции "Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией"

28-29 марта 2013 года в Москве прошла Х Ежегодная Международная конференция "Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией". Мероприятие организовано АКМР при поддержке профессионального журнала о медиабизнесе "Новости СМИ".

Темой конференции стала "Роль директора по корпоративным отношениям в формировании системы доверия к компании и ее бренду".

Участники мероприятия получили уникальную возможность ознакомиться с обзором основных достижений и трендов в области коммуникаций и корпоративных медиа в России и за рубежом за прошедший год, а также осмыслить уровень развития коммуникаций в мире и стране, статус профессии и перспективы. Всего в конференции приняли участие 66 спикеров и более 130 участников.

Ключевыми темами обсуждения на конференции стали:

  • Крупные федеральные и региональные проекты. Как в них войти?
  • Внутренние коммуникации в мультикультурном коллективе компании: актуальные вопросы взаимодействия
  • Обсуждение отраслевых стандартов в области корпоративных коммуникаций
  • Эффективная работа b2b-компании в social media
  • Взаимоотношения отдела закупок с внутренним заказчиком и внешними исполнителями
  • Как новые медиа интегрируются в корпоративные коммуникации?
  • Заказчик – подрядчик: степень влияния и границы дозволенного. Кто на самом деле управляет бизнес-процессами при производстве корпоративных медиа?

Аудитория мероприятия – главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск, руководители маркетинговых, рекламных, PR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка.

Антон Назаров, директор по связям с общественностью – руководитель Департамента информационной политики ОАО "ИНТЕР РАО ЕЭС": "Конференция "Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией" в очередной раз доказала, что является одним из самых заметных мероприятий, посвященных развитию коммуникаций в России. Любой пиарщик по природе своей активный, любознательный человек, и здесь перед ним открывается возможность пообщаться с коллегами, с опытными практиками, услышать критику, в конце концов. Отмечу также, что живая атмосфера, динамика выступлений, острота дискуссий, присущие конференциям АКМР – это в том числе заслуга команды-организатора во главе с ее исполнительным директором Джемиром Дегтяренко".

Как отметил Дмитрий ПОЯРКОВ, начальник отдела внутренних коммуникаций корпоративных СМИ управления коммуникаций ОАО "Северсталь", спикер конференции: "Я уже не первый раз на мероприятиях АКМР, которые обычно проходят на довольно высоком уровне. Такие конференции предоставляют отличную возможность встретиться с коллегами, обменяться опытом. Презентации выступающих, дебаты, дискуссии помогают, что называется, сверить часы, понять, чем живет наша отрасль, узнать о новых технологиях и подходах. Лично мне такие мероприятия подсказывают идеи для новых проектов. На этой конференции мне показался интересным кейс Елены Сосновцевой из "Абсолют Банка" по повышению вовлеченности персонала в период смены акционеров. На мой взгляд, коллеги очень точно определили ключевые посылы и способы коммуникаций. Любопытно было послушать об опыте Coca-Cola Hellenic по оценке эффективности коммуникаций и уровня вовлеченности персонала. Так или иначе, мы все занимаемся примерно одним и тем же, однако часто идем разной дорогой. На мой взгляд, организаторы в этот раз предложили актуальную тему для обсуждения. Роль внутренних коммуникаций заметно выросла за последние годы. Они вышли из тени внешних коммуникаций, HR и стали вполне самостоятельной функцией. Во многом это связано с ситуацией в мировой экономике. В период нестабильности немногие российские и международные компании решаются на крупные сделки по слиянию и поглощению. Большинство из них сосредоточились на себе, росте за счет постоянных внутренних улучшений и повышения эффективности. Например, ведущие компании горно-металлургической отрасли активно внедряют у себя технологии бережливого производства, работают с идеями сотрудников, борются с потерями, серьезно и вдумчиво занимаются вопросами промышленной безопасности. Ключ к успеху – в вовлеченности персонала, которая невозможно без современных внутренних коммуникаций, доверия и прочного контакта между корпоративными СМИ и их целевой аудиторией".

Венцом конференции стало торжественное награждение победителей конкурса "Лучшее корпоративное медиа – 2013".

Анастасия БЕЛЯЕВА, менеджер по корпоративным коммуникациям Группы компаний "СНС", редактор корпоративного журнала, участник конференции: "Я впервые на мероприятии АКМР и хочу отметить, что конференция – это площадка для ярких, активных дискуссий. Здесь можно показать то, что ты делаешь, не только своим коллегам, но и сотрудникам других компаний. Очень важно делиться опытом, потому что это всегда новые знания, новые эмоции. Церемония награждения победителей конкурса "Лучшее Корпоративное Медиа России – 2013" прошла на высоком уровне. Впечатлило то, что на конкурсе были представлены не только крупные российские компании, но и зарубежные бренды. Наша компания впервые номинировалась в этом году и, что очень приятно, сразу же получила награду. Победителей определяло экспертное жюри, по оценке которого наш корпоративный журнал "Опережая время" стал лучшим в номинации "Внутрикорпоративный журнал". С прошлого года мы выпускаем журнал совместно с издательским домом Sanoma Independent Media, главная заслуга которого яркий, броский, узнаваемый дизайн нашего корпоративного издания. Внутреннее наполнение, начиная от текстов и заканчивая картинками, мы оставили полностью за собой".

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА:
"Новости СМИ", Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru,Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru,Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, ИА "ГАРАНТ", ИАЦ Publicity, Ивент Лига, Интерфакс, Империя кадров, Медиагруппа "Вся Россия", Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Человеческие ресурсы, Журнал "Директор по персоналу" и другие.