Конференция "ITSM: лучший опыт реализации в России"

Дата проведения: 25 апреля 2013 г.
Место проведения: Москва
Организатор: CNews Conferences и CNews Analytics

Традиционно под методологиями ITSM подразумеваются сервисные подходы к организации работы ИТ-служб. На практике бизнес требует выполнения определенного перечня функций. Таким образом, реализация ITSM требует грамотного сочетания функционального и сервисного подходов.
Кроме того, внедрение ITSM требует создания жесткой шкалы приоритетов в зависимости от важности и срочности работ, функционала, стратегических задач. На практике приоритет зачастую подразумевает личностное восприятие. Следует понимать, что при опоре на ITIL манипуляции приоритетами исключаются.

При использовании методологии ITSM не менее важна обратная связь – как с пользователями, так и с сотрудниками ИТ-служб. Мониторинг удовлетворенности позволяет выстроить процессы наиболее эффективным образом, быстро откликаться на новшества и изменения.

  • Какие преимущества способна обеспечить методология ITSM?
  • Когда компании выгодно использовать методологию ITSM?
  • С какими проблемами сталкивается бизнес при внедрении и использовании принципов ITSM?
  • Каковы перспективы ITSM в России?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола, посвященного проблемам внедрения ITSM в российских компаниях.

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка: поставщиков решений, провайдеров услуг и CIO из различных секторов бизнеса.
Более подробная информация http://events.cnews.ru/events/itsm__otvet_na_potrebnosti_biznesa.shtml
По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–11 доб. 3435, 3477, 3478, 3439, 3478 e-mail: events@cnews.ru, Четвернин Алексей, Айвазов Армен, Серова Елена, Крысина Ольга, Целоусова Наталья