План мероприятий от АКМР на первые 6 месяцев 2013 года

 

АКМР представляет план мероприятий на первые 6 месяцев 2013 года.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) планирует провести более 25 мероприятий в течение 2013 года

В феврале 2013 года АКМР проведет 2 ежегодные конференции: 27 февраля 2013 года пройдет Первая Конференция "Социальные медиа и digital-коммуникации России – 2013" и 28 февраля - Форум и фестиваль "Корпоративное видео: успехи и достижения". В рамках Форума состоится церемония награждения лауреатов фестиваля "Лучшее корпоративное видео – 2013".

На конкурс уже представлено более 15 видеоработ участников компаний: ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии", Группа компаний "РЕНОВА", ООО "Данон Индустрия", ООО "БМГ" (Рекламная служба BMG), ОАО "Системный оператор Единой энергетической системы", ООО "Картина мира", ООО "Лоудер Актив", и др.

Как отметил представитель жюри Игорь Игнатьев, заместитель председателя Концерна "Шелл" в России, президент АКМР: "Проведенный первый конкурс "Корпоративное видео" стал значимым событием для дальнейшего развития корпоративных коммуникаций в России. Широкий отклик, который он получил у российских и западных компаний, работающих в РФ, высокое качество представленных фильмов и видео свидетельствуют о растущей роли визуальной информации для продвижения корпоративных интересов. Жюри столкнулось с приятной проблемой трудного выбора при определении лучших видео".

В марте 2013 года пройдет X Ежегодная Международная Конференция АКМР "Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией" на тему: "Руководство в корпоративных коммуникациях – баланс и развитие ролей директоров по коммуникациям". В рамках конференции состоится церемония награждения лауреатов конкурса "Лучшее корпоративное медиа-2013".
На конкурс уже представлено более 15 медиаработ участников компаний: ОАО "Сбербанк России", АНО "Лужники Олимп", ОАО "Аэрофлот-Российские авиалинии", ОАО "Сибирская угольная энергетическая компания", ОАО "НЛМК", ОАО "ХК "Сибцем", ЗАО НПК "Катрен", ООО АФК "Система", ООО "Медиа платформа" и др.

По итогам прошлого года дал свой комментарий Борис Калатин, генеральный директор газеты "Гудок": "На конференции был впервые. Первая сессия, посвященная ключевым трендам в корпоративных коммуникациях, очень понравилась. Вопросы, связанные с современными тенденциями в медиа, были достаточно актуальны, интересны, полезны и новы, по крайней мере, для меня. В целом считаю мероприятие позитивным. Общение с коллегами по цеху позволяет скорректировать и собственные мысли направления развития, и дает пищу для размышлений. В будущем было бы интересно обсудить темы, связанные с рекламой в корпоративных медиа, и вопрос объединенных редакций, мультимедийных редакций, когда конвергентность между различными СМИ достигается за счет создания единой редакции".

Евгений Григорьев, директор по маркетингу Издательства "МедиаЛайн", дал высокую оценку данному событию: "Каждый год на конкурсе мы видим новые лица, появляются новые участники, это очень приятно. Не так много профессиональных конкурсов в нашей отрасли, и "Лучшее корпоративное Медиа" дает возможность всем участникам получить профессиональную оценку, признание. Они возвращаются к своим сотрудникам и руководству с премией, реальным подтверждением современности и актуальности своего издания, своей радиостанции и других медиа. Конечно, это очень важно".

В июне 2013 года АКМР планирует провести XI Семинар по внутренним коммуникациям из цикла "Система три К": "Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ". Данный семинар-практикум нацелен на практическую область и знакомство с лучшим опытом и практиками в области корпоративных коммуникаций в части развития отраслевых стандартов и компетенций персонала, расчету KPI как наиболее значимой части в точечной работе с внутренней аудиторией сегодня.

По словам Ирины Бахтиной, директора по корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Беларуси и руководителя Комитета по отраслевым стандартам и сертификации АКМР: "На моей памяти семинары цикла "Три К" Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) проводятся уже порядка пяти-шести лет. И, на мой взгляд, играют крайне важную роль как профессиональная площадка, где эксперты обмениваются мнениями, а молодежь получает некое общее и единое представление о профессии. Это тем более важно, учитывая, какое количество молодых специалистов ежегодно приходит в нашу отрасль. И наша задача как "старших товарищей" в рамках такого живого, непосредственного общения, помочь им избежать ненужных, порой досадных ошибок, поделиться лучшим, что мы наработали и, в конечном итоге, вместе удерживать престиж профессии на том уровне, которого она сейчас достигла в России, и выводить ее на новые высокие рубежи. Поверьте, в этом нам в России еще есть, к чему стремиться".

В 2013 году АКМР в сотрудничестве с партнерами Ассоциации проведет серию бизнес-завтраков в Москве. Запланировано провести более 16 бизнес-завтраков. Ближайшие бизнес-завтраки состоятся в компании Данон, Русгидро, МТС, ТМК и других.

В планах 2013 года – утверждение программы event-комитета АКМР.

Приглашаем принять участие в нашей программе:

  • 29 января 2013 г. Бизнес-завтрак АКМР – "Данон"
  • 15 февраля 2013 г. Бизнес-завтрак АКМР – "Русгидро"
  • 20 февраля 2013 г. Бизнес-завтрак АКМР – МТС
  • 27 февраля 2013 г. Ежегодная Конференция "Социальные медиа и digital-коммуникации России – 2013"
  • 28 февраля 2013 г. Форум и церемония награждения "Корпоративное видео: успехи и достижения"
  • 1 марта 2013 г. Бизнес-завтрак АКМР – "РУСАЛ"
  • 28 – 29 марта 2013 г. X Ежегодная Международная Конференция АКМР "Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией"
  • 29 марта 2013 г. Итоги конкурса "Лучшее корпоративное Медиа – 2013"
  • Подведение итогов Конкурса студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа "МИКС-2013" (молодые исследователи корпоративных СМИ)
  • 10 апреля 2013 г. Бизнес-завтрак АКМР – Media Arts Group
  • 24 апреля 2013 г. Бизнес-завтрак АКМР – Аэрофлот
  • 4 – 5 июня 2013 г. XI семинар по внутренним коммуникациям из цикла: "Система три К": "Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ"

Более полную информацию о мероприятиях вы можете получить на официальном сайте АКМР: http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/kalendar/ 

Информационная поддержка: "Новости СМИ", Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, журнал "Дайджест-Финансы", журнал Со-общение, ИА "ГАРАНТ", ИАЦ Publicity, Ивент Лига, издательский дом "ФИНАНСЫ и КРЕДИТ", Интерфакс, Империя кадров, Медиагруппа "Вся Россия", Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Технология праздника, Человеческие ресурсы и др. 

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе "Новости СМИ". Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания "ЮТэйр"; Анатолий Печейкин, НК "ЛУКОЙЛ-Информ"; Александр Вихров, ФК "УРАЛСИБ"; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО "Аэрофлот"; Борис Калатин, ИД "Гудок"; Ирина Кибина, "ТНК-ВР"; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД "МедиаБизнес".

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: "Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды", Ежегодных Международных конференций: "Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией" и "Клиентские, отраслевые и B2B медиа", циклов семинаров: "Как сделать корпоративное издание успешным", "Система "Три К": корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ", серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: "Лучшее корпоративное медиа России", "Лучшее корпоративное видео", "Event-агентство, сертифицированное АКМР", "МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ". Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.