Бизнес-завтрак АКМР в офисе компании "ИНТЕР РАО ЕЭС"

Дата проведения: 12 декабря 2012 года, среда, с 10.00 до 12.00
Начало регистрации: 9.30
Место проведения: Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 2 (бизнес-центр "Луч", вход с ул. Малая Пироговская, д. 10/12, подъезд 2).

В рамках программы "Бизнес-завтраки с АКМР и партнерами" Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) 12 декабря 2012 г. состоялась встреча с директором по связям с общественностью – руководителем департамента информационной политики "ИНТЕР РАО ЕЭС" Антоном Назаровым.

Основная тема обсуждения состоявшегося бизнес-завтрака в компании: "Коммуникационная стратегия Группы "ИНТЕР РАО ЕЭС".
Бизнес-завтрак прошел в атмосфере исключительного интереса аудитории к практике компании "ИНТЕР РАО ЕЭС".

На встрече обсуждались вопросы:

  • Стратегические и операционные принципы коммуникаций;
  • Основные направления коммуникаций и функциональная структура департамента информационной политики;
  • Принципы международного позиционирования;
  • Политика управления брендом;
  • Организационная интеграция PR-функции;
  • Организация и проведение публичных мероприятий (event-management);
  • Основные принципы благотворительной деятельности.

Традиционно встреча продолжилась активным и живым диалогом присутствующих, обменом мнениями по современным трендам коммуникаций в компаниях и крупных холдингах.
На встрече присутствовали генеральные директора, руководители департаментов по коммуникациям и ведущие специалисты следующих компаний: Сбербанк России, РосДорБанк, Издательский дом "Медиа Инфо Групп", Издательство "Эксмо", Медиалогия, РОСГОССТРАХ, ТНК-ВР МЕНЕДЖМЕНТ, САБМиллерРУС, Джи Си Эс, Сервис Видео Интернешнл и другие.

Антон Назаров, директор по связям с общественностью – руководитель департамента информационной политики "ИНТЕР РАО ЕЭС":

"Данное мероприятие – часть нашей коммуникационной стратегии, которая предполагает общение с целевой аудиторией. "ИНТЕР РАО ЕЭС", прежде всего, – правильная площадка для данных событий с ценным и полезным историческим опытом. Для нас также немаловажно обменяться контентом с участниками. Я сам периодически участвую в бизнес-завтраках АКМР для обмена мнениями с директорами по коммуникациям".

По словам одного из участников бизнес-завтрака, Сергея Усманова, начальника отдела взаимодействия с регионами и медиапланирвоания Департамента по связям с общественностью, ООО РОСГОССТРАХ:

"Интересно было услышать о коммуникационной стратегии "ИНТЕР РАО ЕЭС", которая интересна своими международными масштабами и привлекательными нападками. Важно узнать опыт коллег в данном информационно-коммуникационном поле. Антон Назаров, конечно, профессионал в своем деле".

Следующий бизнес-завтрак с АКМР планируется провести 20 декабря 2012 года в АКБ "Росбанк".

СПРАВКА "ИНТЕР РАО ЕЭС":
История "ИНТЕР РАО ЕЭС" началась в 1997 году, когда компания была образована в качестве дочерней структуры РАО "ЕЭС России", отвечающей за экспорт и импорт электроэнергии.

До окончания реформы российской электроэнергетики, завершившейся летом 2008 года, компания была преобразована в открытое акционерное общество и провела публичное размещение акций на биржах ММВБ и РТС. В этот же период под контроль "ИНТЕР РАО ЕЭС" перешли ряд зарубежных активов, а также несколько современных российских электростанций, расположенных в основном в приграничных регионах и ориентированных, прежде всего, на экспорт электроэнергии.

В 2009 г. акции компании были включены в индекс MSCI Emerging Markets.

В 2010 г. "ИНТЕР РАО ЕЭС" утвердила среднесрочную стратегию развития, в которой ставит задачу к 2020 году войти в десятку крупнейших игроков на международном энергетическом рынке.
Сегодня Группа "ИНТЕР РАО ЕЭС" – диверсифицированный энергетический холдинг, присутствующий в различных сегментах электроэнергетической отрасли в России и за рубежом. Компания занимает лидирующие позиции в России в области экспорта-импорта электроэнергии, активно наращивает присутствие в сегментах генерации и сбыта, а также развивает новые направления бизнеса. Совокупная установленная мощность – более 30 электростанций, входящих в состав Группы "ИНТЕР РАО ЕЭС" и находящихся под ее управлением, превысила 32 тысячи МВт.

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе "Новости СМИ". Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания "ЮТэйр"; Анатолий Печейкин, НК "ЛУКОЙЛ-Информ"; Александр Вихров, ФК "УРАЛСИБ"; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО "Аэрофлот"; Борис Калатин, ИД "Гудок"; Ирина Кибина, "ТНК-ВР"; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД "МедиаБизнес".

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: "Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды", Ежегодных Международных конференций: "Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией" и "Клиентские, отраслевые и B2B медиа", циклов семинаров: "Как сделать корпоративное издание успешным", "Система "Три К": корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ", серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: "Лучшее корпоративное медиа России", "Лучшее корпоративное видео", "Event-агентство, сертифицированное АКМР", "МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ". Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.