IX Customer Management Forum 2012

Дата проведения: 23 — 24 октября 2012 г.
Место проведения: Москва

Ключевое событие в области управления отношениями с клиентами, создания и поддержания лояльности, управления клиентским сервисом и клиентским опытом.

Это событие, проводимое с 2004 года, ежегодно собирает несколько сотен ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов на протяжении уже 8 лет. Среди участников Форума директора, руководители и ключевые менеджеры, работающих в сферах: клиентского сервиса, центров дистанционного обслуживания, маркетинга, управления лояльностью, продаж, стратегического развития бизнеса.

В этом году участников ожидает:

Обширная деловая программа:
• 2 дня форума, 6 сессионных заседаний — управление отношениями с клиентами, аналитика и методология отношений с клиентами, коммуникации с потребителями, социальные медиа, loyalty & technology, experience & service
• 50+ выступлений экспертов
• + программа пост-конференс: мастер-классы и семинары

Идеальные условия для деловых знакомств:
• Более 250 участников
• Специальная сессия деловых знакомств — FACE-TO-FACE Networking

Возможности для максимального интерактива:
• Система интерактивного голосования для проведения он-лайн опросов
• Возможность задать вопросы спикерам через twitter-ленту
• Wi-Fi free для участников форума

На форуме выступят:
Майк Аткин (Mike Atkin), Генеральный директор, MJA Associates
Джон Гудман (John Googman), Вице-президент, TARP Worldwide
Елена Наумчик, Руководитель департамента качества обслуживания, ФГУП «Почта России»
Ирем Тюзюналпер, Генеральный директор, МАКСИ КАРД
Владимир Комолов, Советник управляющего директора, РОСНАНО
Антон Андреев, Руководитель дирекции по клиентскому опыту, ВымпелКом
Арсен Даллакян, Начальник управления маркетинга и развития бизнеса, АльфаСтрахование
Мария Гузовская, Начальник отдела операционного развития программ лояльности, X5 Retail Group
Марина Соловьева, Ведущий специалист отдела проектов департамента информационной безопасности SAP и проектов, ТНК-BP
Ирем Тюзюналпер, Генеральный директор, МАКСИ КАРД
Андрей Сукач, Директор департамента управления обслуживанием, Розничная сеть МТС
Елена Шемагонова, Директор департамента по управлению отношениями с клиентами и развитию партнеров, Спасибо от Сбербанка
Юлия Баймлер, Руководитель отдела "Лояльности и аналитики", ТС "Молния"
Светлана Смирнова, Управляющий директор по работе с клиентами, Независимость
Татьяна Василенко, Руководитель отдела по связям с потребителями, COMFY
Вячеслав Яхин, Вице-президент по маркетингу, Евросеть
Юлия Рубина, Руководитель департамента по управлению брендом и социальным медиа, ВымпелКом

А так же:
В третий день форума, 25 октября, уважаемый и признанный эксперт Майк Аткин, создатель программ лояльности Aimia (Nectar UK), American Express, Малина, проведет мастер-класс: "Искусство создания лояльных клиентов", на котором Вы услышите лучшие примеры создания, развития и управления программами лояльности клиентов, получите практический опыт и ценные рекомендации. Подробная информация о мастер-классе на сайте: www.customer-management.ru/2012/program/master-class

Следите за обновлениями на официальном сайте www.customer-management.ru
По всем вопросам Вы можете обращаться к организаторам:
e-mail: cmc12@customer-management.ru
тел: +7 495 995 80 80