IX Российский IT Management Forum
24 мая 2012 г.
Гостиница Radisson-Славянская (121059, пл. Европы, д. 2)
24 мая 2012 г. в Москве состоится 9-й Российский IT Management Forum, являющийся расширением конференций по схожей тематике, которые проводятся издательством «Открытые системы» с 2004 г. В выступлениях представителей крупнейших ИТ-компаний и заказчиков на Форуме будут рассмотрены современные проблемы управления ИТ – от управления ИТ-сервисами, ИТ-финансами и ИТ-активами до поддержки самообслуживания пользователей и концепции BYOD, виртуальных сред и ИТ-сервисов в облаках, а также практика переноса сервисных принципов в область корпоративного управления.
Тематика Форума этого года отражает результаты эволюции, которую ИТ-сервисы претерпели на протяжении последних 10-15 лет. Из дисциплины, первоначально концентрировавшейся на организации службы Service Desk, через управление инцидентами и изменениями ITSM развилась в методологию, которая охватывает практически все стороны управления информационными системами, являясь в определенном смысле «нервной системой» корпоративных ИТ.
Основные темы Форума:
- Стратегическое руководство ИТ (IT Governance) как основа для эффективного удовлетворения потребностей бизнеса
- Управление ИТ-активами: методы, инструменты, практика
- ИТ-сервисы из «облаков»: предоставление и управление
- BYOD: поддержка внутрикорпоративной мобильности
- Мобильный доступ к управленческим инструментам
- ИТ-сервисы и самообслуживание пользователей
- Роль аналитических инструментов в стратегическом управлении ИТ, практика внедрения KPI и BSc
- Управление бизнес-процессами по методологии ITSM
Форум ориентирован на вице-президентов по информационным технологиям, руководителей отделов информатизации, ИТ-директоров, сервис-менеджеров, ведущих аналитиков служб Service Desk, менеджеров центров технической поддержки.
По вопросам участия:
Ольга Пуркина, kon@osp.ru
тел. (495) 956-33-06, факс (499) 253-92-04/05