IX Российский IT Management Forum

24 мая 2012 г.
Гостиница Radisson-Славянская (121059, пл. Европы, д. 2)

24 мая 2012 г. в Москве состоится 9-й Российский IT Management Forum, являющийся расширением конференций по схожей тематике, которые проводятся издательством «Открытые системы» с 2004 г. В выступлениях представителей крупнейших ИТ-компаний и заказчиков на Форуме будут рассмотрены современные проблемы управления ИТ – от управления ИТ-сервисами, ИТ-финансами и ИТ-активами до поддержки самообслуживания пользователей и концепции BYOD, виртуальных сред и ИТ-сервисов в облаках, а также практика переноса сервисных принципов в область корпоративного управления.

Тематика Форума этого года отражает результаты эволюции, которую ИТ-сервисы претерпели на протяжении последних 10-15 лет. Из дисциплины, первоначально концентрировавшейся на организации службы Service Desk, через управление инцидентами и изменениями ITSM развилась в методологию, которая охватывает практически все стороны управления информационными системами, являясь в определенном смысле «нервной системой» корпоративных ИТ.

Основные темы Форума:

  • Стратегическое руководство ИТ (IT Governance) как основа для эффективного удовлетворения потребностей бизнеса
  • Управление ИТ-активами: методы, инструменты, практика
  • ИТ-сервисы из «облаков»: предоставление и управление
  • BYOD: поддержка внутрикорпоративной мобильности
  • Мобильный доступ к управленческим инструментам
  • ИТ-сервисы и самообслуживание пользователей
  • Роль аналитических инструментов в стратегическом управлении ИТ, практика внедрения KPI и BSc
  • Управление бизнес-процессами по методологии ITSM

Форум ориентирован на вице-президентов по информационным технологиям, руководителей отделов информатизации, ИТ-директоров, сервис-менеджеров, ведущих аналитиков служб Service Desk, менеджеров центров технической поддержки.

По вопросам участия:
Ольга Пуркина, kon@osp.ru
тел. (495) 956-33-06, факс (499) 253-92-04/05

Подробнее...