Новости и аналитика Информационное партнерство Мероприятия с участием ИА "ГАРАНТ" Весенняя серия бизнес-завтраков с АКМР: бизнес-завтрак в компании «Коммерсантъ»

Весенняя серия бизнес-завтраков с АКМР: бизнес-завтрак в компании «Коммерсантъ»


Весенняя серия бизнес-завтраков с АКМР:  18 апреля 2012 года бизнес-завтрак пройдет в компании «Коммерсантъ» 

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает Вас на вторую встречу в рамках весенней серии бизнес-завтраков с АКМР.

18 апреля 2012 года состоится встреча с Дмитрием Солоповым, главным редактором радиостанции «Коммерсантъ FM», шеф-редактором объединенной редакции электронных СМИ холдинга «Коммерсантъ».

Подробнее Дмитрии Солопове…

Подробнее о том, как Дмитрий Солопов пришел в бизнес… 

Во встрече примут участие:

·       Алексей Воробьев, генеральный продюсер радио, директор службы информации «Коммерсантъ FМ»

·       Екатерина Мельникова, руководитель объединенной службы продаж радио и ТВ. 

Темы встречи: «Объединение и синергия медийных ресурсов в корпорации – challenge и новые возможности». 

Круг обсуждаемых вопросов на бизнес-завтраке:

1. Объединенная редакция. Преимущества и недостатки;

2. Выстраивание отношений с компаниями и ньюсмейкерами;

3. Отношение к благотворительности и социальной ответственности;

4. Интеграция журналистов, работающих в области печатных медиа для работы с электронными СМИ;

5. Мотивация сотрудников, которым необходимо работать в новом кругу больших по охвату обязанностей;

6. Вовлечение персонала в новые виды деятельности;

7. Временные параметры создания объединенной редакции и финансовое планирование проекта;

8. Каковы финансовые затраты и какие можно и нужно ставить цели в такой работе;

9. Что такое мультимедийная редакция в России, есть ли успешные примеры?

10. На какие подводные камни можно натолкнуться?

11. Как обосновать актуальность проекта для акционеров и руководства?

12. Почему географически распределенным компаниям, возможности объединенной редакции и мультимедиа, дают новые возможности, и так ли это на самом деле?

13. Чем и насколько корпоративное телевидение и радио отличаются от традиционных бизнес-медиа?

 

Приглашаем зарегистрироваться, заполнив Регистрационную форму.

Подробнее о бизнес-завтраках с АКМР: http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/biznes_zavtraki/ 

Формат бизнес-завтрака (выступления, дискуссия, 15-20 участников) предоставляет уникальную возможность узнать о деятельности издательского дома «Коммерсантъ», познакомиться «из первых рук» с опытом работы, найти новые идеи для развития Вашей компании, обменяться опытом и пообщаться с коллегами из других компаний. 

Аудитория мероприятия: топ-менеджеры, эксперты и руководители департаментов внутренних и внешних коммуникаций компаний; директора департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний; руководители медиакомпаний и издательских домов; руководители рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка. 

Дата проведения: 18 апреля 2012 г.

Начало регистрации: 9.30

Место проведения: г. Москва, Берсеневская набережная, д. 6, Центр Digital October 

Справка 

Солопов Дмитрий

Главный редактор радиостанции «Коммресантъ FM», шеф-редактор объединенной редакции электронных СМИ холдинга «Коммерсантъ»

Образование:
Московский педагогический университет им. Ленина, Стокгольмская Школа Экономики.

Опыт работы:
В медиаотрасли с 1993 года.
1993 – 1995 гг., радиостанция «Эхо Москвы» - военный корреспондент;
1996 – 1998 гг., «Коммерсантъ» – специальный корреспондент;
1998 – 2005 гг., работал на различных должностях, от медиа-директора до управляющего директора в принадлежащем ему и партнерам рекламном синдикате «Идальго Имидж»;
2005 – 2006 гг., Сити FM и Relax FM - коммерческий директор;
С 2007 г., УК «Объединенные Медиа» – креативный директор;
2008 – 2009 гг., Бизнес FM – главный редактор радиостанции;
С 2009 г., «Коммерсантъ FM» – главный редактор радиостанции;
C марта 2011 г., «Коммерсантъ» – шеф-редактор объединенной эфирной редакции

Общественная деятельность и заслуги:

Лауреат Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» в 2008 и 2011 гг. 

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, ОАО «Аэрофлот»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Лариса Хон, НЛМК; Ирина Бахтина, «Юнилевер»; Борис Калатин ИД «Гудок», Ирина Кибина «ТНК-ВР», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаХаус».

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», Циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа года», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.

Приглашаем присоединиться и активно участвовать в жизни Ассоциации! 

Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы.