Форум административных директоров

Газета The Moscow Times проводит конференцию "Форум административных директоров".

Дата проведения: 22 июня,
г. Москва

Вопросы для обсуждения:

  • Эффективные инструменты финансового планирования в административно-хозяйственной деятельности
  • Управление офисом в условиях сокращения бюджета компании
  • Срочный офисный переезд: как уложиться в сроки
  • Методы снижения арендной ставки при пересмотре заключенного ранее договора аренды
  • Особенности управления крупным корпоративным автопарком
  • Управление персоналом: аутсорсинг или свой штат?
  • Система поощрения и нематериальная мотивация подчиненных
  • Технические аспекты организации инженерного оснащения офиса
  • Project management в профессии Административного Директора: основные этапы подготовки мероприятия
  • Практика управления снабжением и запасами: кейсы от специалистов.
  • Современные приемы и инструменты закупочной деятельности компании
  • Влияние оценки и выбора поставщиков на финансовый результат компании
  • Оптимизация документооборота компании: совершенствование материально-технической базы, работа с электронным архивом

К выступлению приглашены представители компаний: IKEA, Кока-Кола, Chanel, DHL Russia, Ферреро,ТК Мегаполис, КОПЕЙКА, Нестле, Kraft Foods, АШАН, Мэри Кэй, Вимм-Билль-Данн, ЗАРА, РИГЛА, Биннофарм, Витал, БИОКАД, Burger King Россия, Реал, Johnson & Johnson, М-Видео, Рив Гош, Росинтер, Белый Ветер ЦИФРОВОЙ, О'КЕЙ групп, Ralf Ringer, Chester, Белая Дача.

Стоимость участия: 18 000 + НДС

По вопросам регистрации обращайтесь, пожалуйста, к Марии Щевьевой (m.scheveva@imedia.ru). Телефоны: +7 495 234-32-23 доб 4238. Факс: +7 495 232-65-29
Подробная информация на
http://www.themoscowtimes.com/conferences/rus/event/436210.html.