Форум административных директоров
Газета The Moscow Times проводит конференцию "Форум административных директоров".
Дата проведения: 22 июня,
г. Москва
Вопросы для обсуждения:
- Эффективные инструменты финансового планирования в административно-хозяйственной деятельности
- Управление офисом в условиях сокращения бюджета компании
- Срочный офисный переезд: как уложиться в сроки
- Методы снижения арендной ставки при пересмотре заключенного ранее договора аренды
- Особенности управления крупным корпоративным автопарком
- Управление персоналом: аутсорсинг или свой штат?
- Система поощрения и нематериальная мотивация подчиненных
- Технические аспекты организации инженерного оснащения офиса
- Project management в профессии Административного Директора: основные этапы подготовки мероприятия
- Практика управления снабжением и запасами: кейсы от специалистов.
- Современные приемы и инструменты закупочной деятельности компании
- Влияние оценки и выбора поставщиков на финансовый результат компании
- Оптимизация документооборота компании: совершенствование материально-технической базы, работа с электронным архивом
К выступлению приглашены представители компаний: IKEA, Кока-Кола, Chanel, DHL Russia, Ферреро,ТК Мегаполис, КОПЕЙКА, Нестле, Kraft Foods, АШАН, Мэри Кэй, Вимм-Билль-Данн, ЗАРА, РИГЛА, Биннофарм, Витал, БИОКАД, Burger King Россия, Реал, Johnson & Johnson, М-Видео, Рив Гош, Росинтер, Белый Ветер ЦИФРОВОЙ, О'КЕЙ групп, Ralf Ringer, Chester, Белая Дача.
Стоимость участия: 18 000 + НДС
По вопросам регистрации обращайтесь, пожалуйста, к Марии Щевьевой (m.scheveva@imedia.ru). Телефоны: +7 495 234-32-23 доб 4238. Факс: +7 495 232-65-29
Подробная информация на http://www.themoscowtimes.com/conferences/rus/event/436210.html.