Международная конференция PR от IMC (IMPACT, MAGIC, CREATIVITY)

Дата проведения: 24-26 ноября 2021 г.

Место проведения: Москва

Организатор: Inform Media

Международная конференция PR от IMC (IMPACT, MAGIC, CREATIVITY)

С профессионализмом и душой собрали актуальные проблемы в PR, чтобы обсудить с лидерами мнений и знаковыми фигурами корпоративных коммуникаций:

  • PR – мертв, пора переметнуться?
  • Журналистов нет, а блогеры не общаются с пиарщиками?
  • Рейтинги устарели?
  • Будущее профессии туманно?
  • Глобальный подход к PR сменился на обслуживание узких интересов?

Поделили темы на три блока, которые проведем в три дня, разложим по полочкам все «боли» сегодняшних коммуникаций:

24 ноября / среда / ТРЕНДЫ

  • Как бороться с перенасыщенностью информации и лавировать в цунами инфоповодов?

  • Нативность и естественность.

  • Эйджизм, «молодая кровь» и другие неприятные термины.

  • Эмпатия в корпоративных коммуникациях. Как сохранить эмпатию аудитории? Социальные санкции на ведение бизнеса.

  • Что такое лакримократия и почему она опасна?

  • Зачем компаниям входить в чужие тренды? Нужно ли «быть на волне» или придерживаться установленной стратегии в турбулентном мире?

  • Антикризисный PR: управляем «черными лебедями» и скоростью реакции.

25 ноября / четверг / DIGITAL

  • Дезинформация и манипуляция общественным мнением в digital-сфере. Работа с fake news.

  • Дайте каждому то, зачем он пришел в сеть. Как?

  • Цифровая гигиена против BIG DATA.

  • Применяем методики стартапа: как удачно пивотнуться и что из этого выйдет в digital-коммуникациях?

  • Performance PR – как эффективно доставлять ключевые сообщения в диджитал?

  • Журналистика мертва? Все к инфлюэнсерам?

  • Устойчивое развитие и ESG в digital. One-off или долгосрок? Импакт-инвестиции digital-кампаний.

  • Чье одеяло? Какова роль маркетинга в digital-PR и наоборот.

26 ноября / пятница / ВНУТРИКОМ

  • Технологические решения для внутрикома.

  • Клиентоцентричность начинается с сотрудника. Механики AdTech и MarTech для сотрудников – долго, дорого, эффективно?

  • Мобильный внутриком или адаптивность.

  • Разница подхода для внутрикома: IT, FMCG, фарма и банки. Сравнительный анализ методик, tone of voice и аудиторий. «Классика жанра» или незаменимый опыт из других сфер.

  • Продактплейсмент во внутрикоме. Радужно-бабочковые единорожки против жесткой фактологии.

  • Взрывной пиар» для внутрикома.

  • Работа с премиями и рейтингами и освещение их ВК.

  • Управление негативом во внутрикоме.

  • Всё inhouse? Разумный расчет во внутрикоме. Форматы и каналы с максимальной пользой и вовлеченностью.

  • «Корпоративные диссиденты»: вовлечь нельзя оставить. Как?

  • Управление негативом во внутрикоме на примере вакцинации и сокращения штата.

Кто к нам придет? В конференции ежегодно принимают участие PR-директора, руководители по связям с общественностью и внутренним коммуникациям, руководители пресс-служб и корпоративных отношений, руководители блоков GR, HR и CSR, СМИ, блогеры и даже иноагенты.

Кто у нас выступит? Представители ИНТЕРФАКС · SANOFI · COCA-COLA HBC РОССИЯ · MICROSOFT · РОССИЙСКАЯ «ПРЕМЕРЬЕР-ЛИГА» · DANONE · SVEZA · SOFTLINE· COMUNICA · МГУ им. М.В. ЛОМОНОСОВА · SAP · ПОЛЮС и другие.  

Сайт конференции - PR от IMC
Подробная информация по телефону в Москве: +7 (495) 369.25.99 и на https://i-m-c.ru/pr-2021/#