Новости и аналитика Информационное партнерство Мероприятия с участием ИА "ГАРАНТ" IV Всероссийский форум по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2019

IV Всероссийский форум по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2019

Дата проведения: 19-21 июня 2019 г.

Место проведения: Москва, Holiday Inn Moscow Sokolniki

IV Всероссийский форум по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2019

Ветер эпохи диктует свои условия в сфере Клиентского опыта. Сервис отходит от фокусировки на традиционном обслуживании клиентов и на первый план выступают цифровые инструменты коммуникации.

19-20-21 июня компания InterForum в четвертый раз проводит в Москве одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2019

2 дня деловой программы и специальный Workshop day, в рамках которого участники смогут на практике прокачать свои навыки, узнают, как выстроить максимально эффективную стратегию и играть на равных с признанными лидерами клиентского сервиса.

В рамках основной программы эксперты поделятся уникальными, уже реализованными, бизнес кейсами и своим видением будущего, оценят и обсудят проблемы отрасли.

Сайт форума

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

Комплексный подход к управлению клиентским опытом

Выстраивание долгосрочных отношений и удержание клиента

Бесшовный сервис в России, есть ли эффективные примеры?

Омниканальность. Как выстроить постоянный диалог с клиентом через цифровые каналы?

Экономическое обоснование инвестиций в сервис

Как найти компромисс между голосом клиента и голосом бизнеса?

Как использовать данные для персонализации в реальном времени?

Market intelligence - получение полезной информации о потребителях и конкурентах, их интересах и действиях.

Поиск наиболее эффективных каналов для сбора обратной связи

Обработка рекламаций персоналом и оперативная реакция на негатив. Как обучить сотрудников работать с претензиями?

Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе.

Условия участия и регистрация

Конференция CLIENT SERVICE FORUM 2019 традиционно соберет вместе руководителей сферы клиентского сервиса и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.

В ходе форума каждый участник сможет задать вопрос нашим спикерам и поделиться своей точкой зрения.

Не упустите возможность побывать на самом масштабном в России форуме по клиентскому сервису!

Льготная регистрация до 18 мая, постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum

Оргкомитет форума

Степан Павлов

info@interforums.ru

телефон +7 (495) 125-04-12

https://interforums.ru/cs19/home