Новости и аналитика Информационное партнерство Мероприятия с участием ИА "ГАРАНТ" Ежегодный Международный Саммит Клиентский Сервис 2019. Customer Service Summit 2019

Ежегодный Международный Саммит Клиентский Сервис 2019. Customer Service Summit 2019

Дата проведения: 24-26 апреля 2019 г.

Место проведения: Москва

Организатор: Inform Media

Ежегодный Международный Саммит Клиентский Сервис 2019. Customer Service Summit 2019

Customer Service Summit 2019 

24-26 апреля в Москве пройдет ежегодный Международный Саммит Клиентский Сервис 2019

24 апреля / среда

ЧАСТЬ 1. ПОСТРОЕНИЕ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОЙ КОМПАНИИ

25 апреля / четверг

ЧАСТЬ 2. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ 

26 апреля / пятница

ЧАСТЬ 3. ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА 

На повестке:

Тренды 2019 года. Как сохранить лояльность в условиях экономической нестабильности.

Новые методы оценки качества клиентского сервиса.

Конкурентная борьба с ограниченным бюджетом. Получаем лояльность бесплатно.

Построение эффективной системы коммуникации с клиентом.

Инновации в области клиентского сервиса и выездного сервисного обслуживания.

Идентификация клиента и использование биометрии.

Российские реалии. Почему зарубежные методы не работают. Универсальные методы адаптации сервиса.

Совершенные ошибки и сделанные выводы при трансформации клиентского сервиса.

Достаточность vs ненавязчивость сервисов в цифровом пространстве.

Что не стоит доверять роботу?

Использование BigData при работе с клиентами.

Оптимизация затрат на обслуживание системы сбора данных.

Как и чем измерить отдачу инвестиций в клиентский сервис?

Как сопоставить уровень сервиса и финансовые показатели бизнеса?

Как оценить удовлетворенность клиента и как связать ее с KPI сотрудников.

Адаптация сотрудников к новой системе оценки эффективности.

Подробная информация по телефону в Москве: +7 (495) 369-25-99 и на сайте https://im-conferences.com/customer-service-2019/

Организатор Inform Media.

СРЕДИ СПИКЕРОВ КОНФЕРЕНЦИИ:

Ежегодный Международный Саммит Клиентский Сервис 2019. Customer Service Summit 2019

 

ГАРРЕТТ ДЖОНСТОН · MACROSCOPE CONSULTIN · CEO

 

Ежегодный Международный Саммит Клиентский Сервис 2019. Customer Service Summit 2019

 

ФИЛИПП ЛИТВИНЕНКО · МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК · Директор Департамента транзакционного бизнеса и привлечения ресурсов

 

Ежегодный Международный Саммит Клиентский Сервис 2019. Customer Service Summit 2019

 

РОМАН КУМАР ВИАС · QMARKETING | QLEAN · Основатель | Совладелец

 

Ежегодный Международный Саммит Клиентский Сервис 2019. Customer Service Summit 2019

 

АНДРЕЙ ПАВЛЕНКО · Консультант по организационной культуре и управлению, Agile-коуч, бизнес-психолог

 

Ежегодный Международный Саммит Клиентский Сервис 2019. Customer Service Summit 2019

 

СЕРГЕЙ МАТВЕЕВ · SAP CIS · Директор направления SAP Customer Experience

 

Ежегодный Международный Саммит Клиентский Сервис 2019. Customer Service Summit 2019

 

АННА КАБАНЕЦ · СБЕРБАНК · Исполнительный директор по направлению «Коммуникации с клиентами»

 

Ежегодный Международный Саммит Клиентский Сервис 2019. Customer Service Summit 2019

 

АНАТОЛИЙ КРАЙНИКОВ · ТРАНСКАПИТАЛБАНК · Начальник Департамента маркетинга

 

Ежегодный Международный Саммит Клиентский Сервис 2019. Customer Service Summit 2019

 

МАЙКЛ РАКМЭН · SENTEO INC · Основатель и Президент

 

Ежегодный Международный Саммит Клиентский Сервис 2019. Customer Service Summit 2019

 

ЕЛЕНА НАУМЧИК · E&A LOYALTY LTD · Сооснователь, Генеральный директор

 

Ежегодный Международный Саммит Клиентский Сервис 2019. Customer Service Summit 2019

 

СЕРГЕЙ ФЕДОТКИН · PHILIP MORRIS · Head of Digital, Ecommerce & Customer Service IQOS

 

Ежегодный Международный Саммит Клиентский Сервис 2019. Customer Service Summit 2019

 

ИЛЬЯ БАЛАХНИН · PAPERS PLANES · Генеральный Директор

 

Ежегодный Международный Саммит Клиентский Сервис 2019. Customer Service Summit 2019

 

МАРИЯ КОВАЛЕВА · РОСБАНК – Societe Generale Russia · Начальник управление развития продаж и клиентского опыта

 

Ежегодный Международный Саммит Клиентский Сервис 2019. Customer Service Summit 2019

 

ЕЛЕНА РЯБИКОВА · МЕГАФОН · Руководитель по контролю качество сервиса

 

Ежегодный Международный Саммит Клиентский Сервис 2019. Customer Service Summit 2019

 

ДМИТРИЙ ДМИТРИЕВ · GLIMS · Директор по маркетингу

 

Ежегодный Международный Саммит Клиентский Сервис 2019. Customer Service Summit 2019

 

КРИСТИНА СПИРЕВА · WILDBERRIES · Руководитель по развитию Клиентского Сервиса

 

Ежегодный Международный Саммит Клиентский Сервис 2019. Customer Service Summit 2019

 

ЕЛЕНА КУРАКОВА · Эксперт по клиентскому опыту и цифровой трансформации