Ежегодный Международный Саммит Клиентский Сервис 2019. Customer Service Summit 2019
Дата проведения: 24-26 апреля 2019 г.
Место проведения: Москва
Организатор: Inform Media
24-26 апреля в Москве пройдет ежегодный Международный Саммит Клиентский Сервис 2019
24 апреля / среда
ЧАСТЬ 1. ПОСТРОЕНИЕ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОЙ КОМПАНИИ
25 апреля / четверг
ЧАСТЬ 2. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ
26 апреля / пятница
ЧАСТЬ 3. ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
На повестке:
Тренды 2019 года. Как сохранить лояльность в условиях экономической нестабильности.
Новые методы оценки качества клиентского сервиса.
Конкурентная борьба с ограниченным бюджетом. Получаем лояльность бесплатно.
Построение эффективной системы коммуникации с клиентом.
Инновации в области клиентского сервиса и выездного сервисного обслуживания.
Идентификация клиента и использование биометрии.
Российские реалии. Почему зарубежные методы не работают. Универсальные методы адаптации сервиса.
Совершенные ошибки и сделанные выводы при трансформации клиентского сервиса.
Достаточность vs ненавязчивость сервисов в цифровом пространстве.
Что не стоит доверять роботу?
Использование BigData при работе с клиентами.
Оптимизация затрат на обслуживание системы сбора данных.
Как и чем измерить отдачу инвестиций в клиентский сервис?
Как сопоставить уровень сервиса и финансовые показатели бизнеса?
Как оценить удовлетворенность клиента и как связать ее с KPI сотрудников.
Адаптация сотрудников к новой системе оценки эффективности.
Подробная информация по телефону в Москве: +7 (495) 369-25-99 и на сайте https://im-conferences.com/customer-service-2019/
Организатор Inform Media.
СРЕДИ СПИКЕРОВ КОНФЕРЕНЦИИ:
ГАРРЕТТ ДЖОНСТОН · MACROSCOPE CONSULTIN · CEO
ФИЛИПП ЛИТВИНЕНКО · МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК · Директор Департамента транзакционного бизнеса и привлечения ресурсов
РОМАН КУМАР ВИАС · QMARKETING | QLEAN · Основатель | Совладелец
АНДРЕЙ ПАВЛЕНКО · Консультант по организационной культуре и управлению, Agile-коуч, бизнес-психолог
СЕРГЕЙ МАТВЕЕВ · SAP CIS · Директор направления SAP Customer Experience
АННА КАБАНЕЦ · СБЕРБАНК · Исполнительный директор по направлению «Коммуникации с клиентами»
АНАТОЛИЙ КРАЙНИКОВ · ТРАНСКАПИТАЛБАНК · Начальник Департамента маркетинга
МАЙКЛ РАКМЭН · SENTEO INC · Основатель и Президент
ЕЛЕНА НАУМЧИК · E&A LOYALTY LTD · Сооснователь, Генеральный директор
СЕРГЕЙ ФЕДОТКИН · PHILIP MORRIS · Head of Digital, Ecommerce & Customer Service IQOS
ИЛЬЯ БАЛАХНИН · PAPERS PLANES · Генеральный Директор
МАРИЯ КОВАЛЕВА · РОСБАНК – Societe Generale Russia · Начальник управление развития продаж и клиентского опыта
ЕЛЕНА РЯБИКОВА · МЕГАФОН · Руководитель по контролю качество сервиса
ДМИТРИЙ ДМИТРИЕВ · GLIMS · Директор по маркетингу
КРИСТИНА СПИРЕВА · WILDBERRIES · Руководитель по развитию Клиентского Сервиса
ЕЛЕНА КУРАКОВА · Эксперт по клиентскому опыту и цифровой трансформации