Бизнес-конференция АМОКОНФ

Дата проведения: 13 марта 2019 г.

Место проведения: Москва

Друзь, Ивлеева и Лебедев открыли АМОКОНФ, крупнейшую бизнес-конференцию 2019 года

Самая большая бизнес-конференция этого года АМОКОНФ стартовала 13 марта в Москве в ДС «Мегаспорт», где собралось 12 000 участников. Традиционное и ключевое отличие АМОКОНФ — релиз уникального обновления продукта компании, облачной CRM-системы — amoCRM.

Бизнес-конференция АМОКОНФАМОКОНФ, вошедший в книгу рекордов России в 2017 году как самое большое мероприятие бизнес-индустрии, уже четвертый год собирает десятки тысяч единомышленников и партнеров под одной крышей. В этом году организаторы выбрали новый формат — тур по городам России. Это первая в истории страны бизнес-конференция, которая вышла за пределы столицы. Более 45 000 предпринимателей России узнают о том, что происходит в мире бизнеса, стартапов и IT.

Успешные предприниматели и звезды поделились историями своих достижений и провалов, опытом и разобрали реальные кейсы в формате TED выступления.

Среди спикеров в Москве выступили:

Михаил Токовинин

Сооснователь amoCRM, организатора бизнес-тура АМОКОНФ.

Бизнес-конференция началась с презентации нового большого обновления amoCRM, Михаил рассказал и показал, над чем работала компания последние полгода, и как она развивается.

Михаил презентовал в онлайн режиме изменения и преимущества новой версии: «amoCRM самая оптимизированная CRM система для работы с мессенджерами в мире. Здесь фиксируются все сообщения от клиентов и есть возможность общаться непосредственно через систему. amoCRM интегрируется с телефонией, почтой, веб-формами, с Facebook, Вконтакте и Instagram».

Описание обновления. Март 2019: https://www.amocrm.ru/new/

Артемий Лебедев

Дизайнер, путешественник и семьянин, основатель Студии Артемия Лебедева.

Рассказал как совмещать работу, путешествия и семью, о студии дизайна и принципах, которых придерживается в своей работе.

Работа — это место, где ты живешь. Место, которое делает тебя умнее. Нужно меняться, пробовать что-то новое, развивать себя и свой интеллект — это самое главное. Сотрудники, которые развиваются, становятся лучше, добровольно апгрейдят свои мозги — это те, кому можно доверять, на них можно полагаться и развивать с ними же компанию.

Анастасия Ивлеева

Бизнес-конференция АМОКОНФОсновательница YouTube-шоу «AgentShow», ведущая «Орла и Решки», блогер с 11-миллионной аудиторией.

Рассказала о том, что общего между бизнесом и творчеством и поделилась законом популярности.

Смелость, щедрость к своим идеям и людям, ум — вещи, без которых никуда нельзя. Я не боялась и не боюсь вкладываться в реализацию своих идей. И даже тот капитал, который я могла бы потратить на приличную квартиру в Москве, вложила в производство своего собственного шоу. Я отдаюсь своей команде эмоционально и позитивно. Призываю к тому, чтобы руководитель не жалел своей энергии для сотрудников. Этим можно замотивировать людей так, что они будут хотеть работать на вас.

Популярный блогер рассказала и о законах популярности: «Деньги, удача, реклама и пиар — это уже вытекающая история, которая строится на популярности вашего продукта, а фундамент — это душа и сердце».

Александр Друзь

Магистр игр «Что? Где? Когда?».

Научно рассказал о системах принятия решений согласно работам Дэниэля Канемана. О том, как избежать ловушек, постоянно развиваться и давать ответы на все вопросы.

Нобелевский лауреат Дэниэл Канеман выделил 2 системы мышления. Одна из них срабатывает автоматически, не требует усилий и не дает ощущения контроля. Вторая включает внимание, необходимое для сознательных умственных усилий. На деле человек чаще всего прибегает к «системе 1», которая мгновенно создает чувства и ощущения, служащие основанием для выбора. Система 2 — долгий когнитивный процесс, который включается тогда, когда у человека не получилось решить вопрос, используя первую систему.

Базируясь на этих системах Александр Друзь выделил факторы принятия любых решений: ассоциации, эмоции, личный опыт, методология и логика. Свое выступление Александр подкрепил примерами и научными исследованиями в области анализа психологических процессов, управляющих человеческими суждениями и принятием решений.

Олег Туманов

Основатель online-кинотеатра IVI.

Выступление было посвящено тем вызовам, с которыми столкнулась компания IVI. О том, как построить бизнес в жестких условиях, и сложностях конкуренции, в случае если продукт, который ты поставляешь, доступен бесплатно.

Олег Туманов поделился и будущими планами компании: «IVI привлекает внимание крупнейших компаний. Достаточно сказать, что 80% интернет трафика в ближайшие 10 лет будут определяться в видео и понятно, что концепция и модели онлайн видео лежат в корневой сердцевине интересов такой индустрии как, например, телекомы. Мы идем на смену линейному формату потребления медийного контента и лежим в центре корневых интересов крупнейшей медийной индустрии. Сейчас мы проходим этап вхождения в собственное производство. Это тяжелый, но интересный путь».

Михаил Гончаров

Основатель сети «Теремок», придерживается идеям Эдварда Деминга в своем бизнесе.

Рассказал об основных принципах своей компании и поделился важностью качественных, а не количественных целей.

С первого дня я увлечен работай «Теремка». Когда открылись первые киоски, я стоял у окошка и беседовал чуть ли ни с каждым покупателем. Потом у нас появился форум, сейчас есть социальные сети, и я продолжаю отвечать на самые интересные вопросы. Эта вовлеченность очень важна. Даже если вы не предприниматель, а руководитель отдела, то ваша приверженность тем изменениям, которых вы хотите добиваться ежедневно и ежечасно в каждом и даже маленьком вопросе, будет принципиальна для достижения успеха.

Гордитесь своей работой! В наших силах сделать так, чтобы за нее не было стыдно, а ваши сотрудники с гордостью говорили: «Мы можем честно смотреть в глаза покупателям».

Ильдар Хусаинов

Основатель и руководитель проекта «Этажи». Взял 32 дня отпуска за 19 лет и ни в коем случае не жалеет об этом.

Рассказал о том, как создавалась компания, какой путь преодолела. Поделился своими принципами и рассказал о самых главных вещах в бизнесе.

Когда сильно хочется, чтобы все было хорошо у твоей компании, тебе даже отдыхать не хочется. Ты просто стараешься делать все на максимум для любимого дела. В таком ритме будьте готовы к тому, что вас закрутит. Если кто-то еще думает о своем бизнесе или том, чтобы начать сильно расти, задается вопросом отдавать ли всего себя этому. Я скажу, что точно отдавать. Это того стоит. Непередаваемые ощущения. Даже отдыхать не захочется.

АМОКОНФ 2019 пройдет еще в 4 городах России:

21 марта, Казань, Баскет-холл, 7000 участников

25 марта, Краснодар, Баскет-холл, 7000 участников

29 марта, Екатеринбург, Екатеринбург-ЭКСПО. 7000 участников

4 апреля, Санкт-Петербург, СКК Петербургский. 12 000 участников

Зрители услышат истории таких спикеров, как:

Артемий Лебедев, основатель Студии Артемия Лебедева;

Ксения Собчак, журналист и телеведущая;

Дмитрий Портнягин, создатель YouTube-канала «Трансформатор»;

Борис Нуралиев, основатель компании 1С;

Анна Цфасман, основатель международной сети «Даблби»;

Георгий Соловьев, сооснователь Skyeng;

Александр Сысоев, основатель и генеральный директор 2ГИС;

Федор Овчинников, основатель сети «Додо пицца»;

Александр Друзь, магистр игр «Что? Где? Когда?»;

Михаил Гончаров, основатель сети «Теремок»;

Михаил Токовинин, сооснователь amoCRM;

Олег Туманов, основатель online-кинотеатра IVI;

Алексей Локонцев, основатель сети барбершопов TOP GUN;

Ильдар Хусаинов, основатель агентства недвижимости «Этажи»;

Борис Дьяконов, основатель банка «Точка».

Темы выступлений заранее не анонсируются. Это одна из главных особенностей компании-организатора — amoCRM.

Ключевое отличие АМОКОНФ — обязательный релиз обновления продукта компании, облачной CRM-системы. amoCRM - разработчик софта для отделов продаж с десятками тысяч партнеров и клиентов по всему миру. Каждый год сооснователь компании Михаил Токовинин представляет новые возможности программы в формате яркого бизнес-шоу. amoCRM продолжает следовать своему самому главному принципу: не для компаний - для людей.

Дополнительная информация

Фотографии с конференции вы можете скачать по ссылке — https://drive.google.com/drive/folders/1qB3CGIEvo3tQpGXzybtn6glORvjdoW4G?usp=sharing

Официальный рекламный ролик АМОКОНФ 2019

Интервью РБК с сооснователем amoCRM Михаилом Токовининым

Статья на RUSBASE о том, как правильно организовать бизнес-конференцию на примере АМОКОНФ

Свяжитесь с нами

Мы всегда рады сотрудничеству со СМИ, поэтому, если вы хотите стать нашим информационным партнером или получить эксклюзивные комментарии наших спикеров и участников конференций, просто напишите или позвоните нам.

Будем также рады аккредитовать вас на мероприятие в любом городе в случае информационной поддержки.

Виктория Назарова

PR-менеджер amoCRM

E-mail: pr@amoconf.com

Тел.: +7(963) 606-14-41

https://2019.amoconf.ru/