Бесплатный вебинар "Маркетинг на перенасыщенных рынках. Неожиданные решения"
Дата проведения: 14 декабря 2017 г.
Место проведения: Москва
Конкуренция растет, покупателей все меньше. Паниковать или нет?
Когда конкуренция на рынке обостряется, топ-менеджеры ожидают от маркетолога решительных действий. Например, компании в сфере автомобилестроения переходят на возобновляемые источники энергии, или добавляют в автомобили неожиданные функции, или создают закрытый клуб владельцев. А кто-то начинает раздавать автомобили почти даром — хоть это и противоречит изначальному позиционированию продукта.
Чтобы понять, какую стратегию выбрать при росте конкуренции, приходите на бесплатный вебинар «Маркетинг на перенасыщенных рынках. Неожиданные решения» 14 декабря в 17:00 (Мск).
О чем поговорим
- Как маркетинговая политика приводит компании к неожиданным решениям в условиях острой конкуренции на перенасыщенных рынках
- Пример компании Volvo: продажа автомобилей по подписке
- Стратегия iPhone на ключевых рынках
- Правильный взгляд на ситуацию и поиск решений для вашей компании
Спикер — Юрий Робул
- Маркетолог с 20-летним стажем
- Академический директор Нидерландского Института Маркетинга в Украине
- Тренер и консультант в области бизнес-образования, маркетинга и организационного развития
Вебинар бесплатный, но бронировать место нужно заранее: