Новости и аналитика Информационное партнерство Мероприятия с участием ИА "ГАРАНТ" Семинар "10 ключевых инструментов для руководителя отдела продаж"

Семинар "10 ключевых инструментов для руководителя отдела продаж"

Дата проведения: 24-26 апреля 2017 г.

Место проведения: Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, к.5

Организатор: Русская Школа Управления

Что важно знать и уметь руководителю отдела продаж для успешной работы? Основные инструменты управления продажами и сотрудниками: начиная от бизнес-процессов и заканчивая индивидуальной работы с менеджерами.

Принято считать, что если вы владеете 10 ключевыми инструментами, и самое главное умеете их применять в работе, значит, успех вашей работе обеспечен в 80% случаях.

Почему 80%? Да, потому что остальные 20% это ресурсы, которые вам выделяют, и люди, которые работают вместе с вами. А 10 ключевых инструментов руководителя отдела продаж вы можете получить уже совсем скоро!

Только с 24 по 26 апреля и только один раз в Москве пройдет уникальное обучение «10 ключевых инструментов руководителя отдела продаж»:

1 Инструмент:  Оценка потенциала продавца

· Технология определения эффективности менеджера по продажам на этапе собеседования

· Прогноз успешности продавца под конкретную специфику продаж

· Как принять решение в отсуствие временных ресурсов.

2 Инструмент:  Управление тактикой в работе с ключевыми клиентами

·   Технология анализа и коррекции тактических планов по работе с клиентами

·   Оценка эффективности выбраной тактики работы с ключевыми клиентами

·   Выбор наиболее эффективной линии ведения сделки.

3 Инструмент: Управление ресурсами отдела продаж

·   Инструмент распределение кадровых ресурсов отдела продаж

·   Распределение ресурсов между клиентскими сегментами

·   Оценка потенциала ценности клиента

·   Сокращение расхода и усиление выгоды от работы с каждым сегментом клиентов.

4 Инструмент: Описание и анализ процесса продаж

·   Технология описания этапов процесса продаж

·   Анализ трудозатрат и стоимости этапов

·   Выявление «узких» мест процесса продаж для оптимизации

·   Подбор инструментов для эффективности процесса работы с клиентами и роста продаж.

5 Инструмент: Скрипты продаж

·   Технология создания скриптов для быстрого вывода новых менеджеров на плановые продажи

·   Алгоритм разработки скриптов холодных и входящих звонков

·   Формы и шаблоны скриптов, автоматизация скриптов.

6 Инструмент: Best-практик отдела продаж

·   Методика формирования навыка обмена полезным контентом для выполнение плана продаж

·   Создание базы наработок и находок в техниках продаж

·   Технология обмена best-практик между менеджерами по продажам.

7 Инструмент: Грейдинг продавца

·   Технология продления «срока профессиональной жизни» результативных менеджеров по продажам

·   Определение и удержание наиболее ценных и эффективных продавцов

·   Секреты формирования коллектива успешных менеджеров по продажам на длительное время.

8 Инструмент: Индивидуальный брифинг

·   Методика беседы с менеджером по продажам, направленная на достижение плана продаж

·   Цель беседы: повысить производительность и результативность менеджера по продажам

·   Сверхоживания: "настройка"  на перевыполнение поставленных планов.

9 Инструмент: Оценка компетенций продавца

·   Технология определения реальных компетенций менеджера по продажам

·   Звезда продаж или "болтун" - распознавание лжи на этапе собеседования.

10 Инструмент: Истинная мотивация продавца

·   Методика выявления истинных мотивационных факторов менеджера по продажам

·   Постановка задач при развитии его мотивации в продажах

·   Методы воздействия на продавца для его полноценной профессиональной реализации.

Регистрируйтесь по ссылке >>>