Семинар "10 ключевых инструментов для руководителя отдела продаж"
Дата проведения: 24-26 апреля 2017 г.
Место проведения: Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, к.5
Организатор: Русская Школа Управления
Что важно знать и уметь руководителю отдела продаж для успешной работы? Основные инструменты управления продажами и сотрудниками: начиная от бизнес-процессов и заканчивая индивидуальной работы с менеджерами.
Принято считать, что если вы владеете 10 ключевыми инструментами, и самое главное умеете их применять в работе, значит, успех вашей работе обеспечен в 80% случаях.
Почему 80%? Да, потому что остальные 20% это ресурсы, которые вам выделяют, и люди, которые работают вместе с вами. А 10 ключевых инструментов руководителя отдела продаж вы можете получить уже совсем скоро!
Только с 24 по 26 апреля и только один раз в Москве пройдет уникальное обучение «10 ключевых инструментов руководителя отдела продаж»:
1 Инструмент: Оценка потенциала продавца
· Технология определения эффективности менеджера по продажам на этапе собеседования
· Прогноз успешности продавца под конкретную специфику продаж
· Как принять решение в отсуствие временных ресурсов.
2 Инструмент: Управление тактикой в работе с ключевыми клиентами
· Технология анализа и коррекции тактических планов по работе с клиентами
· Оценка эффективности выбраной тактики работы с ключевыми клиентами
· Выбор наиболее эффективной линии ведения сделки.
3 Инструмент: Управление ресурсами отдела продаж
· Инструмент распределение кадровых ресурсов отдела продаж
· Распределение ресурсов между клиентскими сегментами
· Оценка потенциала ценности клиента
· Сокращение расхода и усиление выгоды от работы с каждым сегментом клиентов.
4 Инструмент: Описание и анализ процесса продаж
· Технология описания этапов процесса продаж
· Анализ трудозатрат и стоимости этапов
· Выявление «узких» мест процесса продаж для оптимизации
· Подбор инструментов для эффективности процесса работы с клиентами и роста продаж.
5 Инструмент: Скрипты продаж
· Технология создания скриптов для быстрого вывода новых менеджеров на плановые продажи
· Алгоритм разработки скриптов холодных и входящих звонков
· Формы и шаблоны скриптов, автоматизация скриптов.
6 Инструмент: Best-практик отдела продаж
· Методика формирования навыка обмена полезным контентом для выполнение плана продаж
· Создание базы наработок и находок в техниках продаж
· Технология обмена best-практик между менеджерами по продажам.
7 Инструмент: Грейдинг продавца
· Технология продления «срока профессиональной жизни» результативных менеджеров по продажам
· Определение и удержание наиболее ценных и эффективных продавцов
· Секреты формирования коллектива успешных менеджеров по продажам на длительное время.
8 Инструмент: Индивидуальный брифинг
· Методика беседы с менеджером по продажам, направленная на достижение плана продаж
· Цель беседы: повысить производительность и результативность менеджера по продажам
· Сверхоживания: "настройка" на перевыполнение поставленных планов.
9 Инструмент: Оценка компетенций продавца
· Технология определения реальных компетенций менеджера по продажам
· Звезда продаж или "болтун" - распознавание лжи на этапе собеседования.
10 Инструмент: Истинная мотивация продавца
· Методика выявления истинных мотивационных факторов менеджера по продажам
· Постановка задач при развитии его мотивации в продажах
· Методы воздействия на продавца для его полноценной профессиональной реализации.
Регистрируйтесь по ссылке >>>