Новости и аналитика Результаты опросов Большинство опрошенных (68%) полагают, что за слишком долгий или некачественный ремонт по ОСАГО автостраховщики должны выплачивать компенсации в пользу водителей

Большинство опрошенных (68%) полагают, что за слишком долгий или некачественный ремонт по ОСАГО автостраховщики должны выплачивать компенсации в пользу водителей

В середине января председатель Комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков пообещал проверить законопроект о приоритете восстановительного ремонта по ОСАГО на предмет соответствия интересам автовладельцев. Так, не исключено, что автовладельцы смогут получать компенсации за нарушения, выявленные при работе по восстановлению автомобиля.

Мы опросили читателей портала ГАРАНТ.РУ о том, как следует наказывать страховщиков за слишком долгий или некачественный ремонт по ОСАГО?

 

Время проведения опроса: 23-29 января 2017 года
Место проведения опроса: Россия, все округа
Размер выборки: 431 респондент

НОВЫЙ ОПРОС:  Как вы относитесь к предполагаемой декриминализации побоев в отношении близких лиц? Ответить

Документы по теме:

Читайте также:

РСА: в 2016 году популярность европротокола выросла почти в два раза

РСА: в 2016 году популярность европротокола выросла почти в два раза

Число водителей, оформивших ДТП таким образом, составило 480,1 тыс.

Возможно, страховые компании будут нести ответственность за срок и качество восстановительного ремонта ОСАГО

Возможно, страховые компании будут нести ответственность за срок и качество восстановительного ремонта по ОСАГО

А водители смогут получать компенсации за дефекты, выявленные при ремонте.