Новости и аналитика Партнерские материалы Пандемия усилила онлайн-продажи на рынке мебели и матрасов

Пандемия усилила онлайн-продажи на рынке мебели и матрасов

На правах рекламы

Юридическая компания "Банкротам": эффективное сопровождение процедуры банкротства под ключ
 Фото: предоставлено / www.omatras.ru

По данным представителей интернет-магазина товаров для сна oMatras.ru, за последние 6 месяцев их компания зафиксировала значительный прирост онлайн продаж по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

Если сравнивать показатели первого полугодия 2020 года, то фактический прирост числа заказов, сделанных в Интернете, составил более 12% (в сравнении с 2019 годом). Доля россиян, которые сделали выбор в пользу виртуального рынка и приобрели товары для спальни в Интернете, превысила 10%.

Причины увеличения числа онлайн-заказов, оформленных и оплаченных на сайте торговых площадок, очевидные – это пандемия и последовавшие за ней ограничительные карантинные меры, желание покупателей минимизировать социальные контакты и заказывать необходимые товары с доставкой.

Кроме того, оказавшись на самоизоляции люди стали больше думать о здоровье сна и создании оптимальных условий для комфортного "лежачего" отдыха.

Все это привело к тому, что товары для сна вошли в число наиболее востребованных вещей, которые закупали во время изоляции. В oMatras.ru отметили, что лучше всего продавались матрасы бюджетного и среднего ценового сегментов с искусственными и смешанными наполнителями, недорогие беспружинные матрасы, матрасы с пружинным блоком S500 и топперы для диванов.

Положительно на статистике сказались и оперативные нововведения специализированных компаний. Магазин своевременно запустил экспресс-доставку для жителей столицы, в рамках которой онлайн-заказ доставляется уже в день оформления.

Кроме того, клиентам предложили систему индивидуального подбора матраса в удаленном режиме, программу тест-драйва матраса с бесплатной заменой (не для всех брендов). Методы оплаты пополнились кредитными картами с рассрочкой "Совесть", "Халва". Все это стало дополнительным стимулом для потенциальных покупателей сделать выбор в пользу виртуального шоппинга.

Тем не менее, несмотря на фактический рост числа заказов, специалисты магазина ожидают падения общей прибыли к концу года в районе 25-30%. Причина – непростая экономическая ситуация в стране, а также приоритеты потребителей, сменившиеся в сторону более доступных и бюджетных товаров для спальни. Вкладывая деньги в свой комфорт, люди в то же время не готовы тратиться на дорогостоящие матрасы и элитные спальные аксессуары.

Подробнее об актуальных акциях, условиях оплаты и доставки в период пандемии вы можете узнать на сайте интернет-магазина или по контактному телефону.