Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Ямало-Ненецкий АО Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 октября 2020 г. N 1159-П "О создании и функционировании Центра управления регионом Ямало-Ненецкого автономного округа"

Обзор документа

10 октября 2020

gerb

Правительство Ямало-Ненецкого АО


Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 октября 2020 г. N 1159-П "О создании и функционировании Центра управления регионом Ямало-Ненецкого автономного округа"

Обзор документа


Установлен порядок деятельности Центра управления регионом Ямало-Ненецкого автономного округа.

Создан Центр управления регионом Ямало-Ненецкого автономного округа.

ЦУР ЯНАО осуществляет координацию работ по мониторингу и обработке обращений и сообщений (жалоб) от жителей Ямало-Ненецкого автономного округа, поступающих в государственные органы и исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, государственные и муниципальные организации автономного округа, организации с государственным и муниципальным участием, функционирующие в автономном округе с использованием инфраструктуры электронного правительства, включая платформу обратной связи, региональных/муниципальных систем обратной связи и обработки сообщений, публикуемых жителями автономного округа в общедоступном виде в социальных сетях, мессенджерах, иных средствах электронной массовой коммуникации.

Координация работ по мониторингу и обработке обращений и сообщений (жалоб) от жителей автономного округа осуществляется путём:

анализа поступающих обращений и сообщений (жалоб) в государственные органы и исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации автономного округа, организации с государственным и муниципальным участием, функционирующие в автономном округе;

структурирования и формализации сути обращений и сообщений (жалоб);

анализа сроков и качества обработки обращений и сообщений (жалоб), поступающих по указанным выше каналам связи;

сбора информации об удовлетворенности жителей автономного округа результатами обработки их обращений и сообщений (жалоб);

сводного анализа результатов обработки обращений и сообщений (жалоб) в настраиваемых статистических разрезах.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад