Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Хабаровский край Постановление Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2021 г. N 433-пр "Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидии из краевого бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса"

Обзор документа

2 октября 2021

gerb

Правительство Хабаровского края


Постановление Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2021 г. N 433-пр "Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидии из краевого бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса"

Постановление Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2021 г. N 433-пр
"Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидии из краевого бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса"


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 г. N 1413, в целях реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр, создания благоприятного инвестиционного климата для привлечения инвестиций в сельскохозяйственное производство Хабаровского края Правительство края постановляет:

Утвердить прилагаемые Порядок и условия предоставления субсидии из краевого бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса.


Врио Губернатора, Председателя
Правительства края 

М.В. Дегтярев


Порядок и условия
предоставления субсидии из краевого бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2021 г. N 433-пр)


1. Общие положения


1.1. Настоящие Порядок и условия в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентируют цели, условия и порядок предоставления субсидии из краевого бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российским организациям на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, в рамках реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр (далее - субсидия и объекты АПК соответственно).

1.2. В целях настоящих Порядка и условий под заявителями понимаются сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российские организации, реализующие на территории Хабаровского края инвестиционные проекты по созданию и (или) модернизации объектов АПК.

Иные понятия, используемые в настоящих Порядке и условиях, применяются в том же значении, что и в Правилах предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 г. N 1413 (далее - Правила N 1413).

1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение части прямых понесенных заявителями затрат на создание и (или) модернизацию объектов АПК по следующим направлениям (далее - прямые понесенные затраты):

1) создание и (или) модернизация хранилищ, принадлежащих на праве собственности заявителю;

2) создание и (или) модернизация селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности заявителю.

Субсидия не предоставляется на возмещение прямых понесенных затрат, связанных с разработкой проектной документации на объект АПК и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации на объект АПК и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объекта АПК.

1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Хабаровского края (далее - министерство и край соответственно) как получателя бюджетных средств краевого бюджета на цели предоставления субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).

Источником финансового обеспечения субсидии являются средства краевого бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету в соответствии с Правилами N 1413, на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключенного между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством края в соответствующем финансовом году.

1.5. Субсидия предоставляется на основании отбора заявителей, представивших в министерство заявки на участие в отборе для предоставления субсидии (далее также - отбор и участники отбора соответственно), по следующему критерию отбора:

- инвестиционный проект заявителя по созданию и (или) развитию объекта АПК должен быть отобран Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по результатам отбора, проводимого в соответствии с Порядком отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса, утвержденным приказом Минсельхоза России от 29 ноября 2018 г. N 549 (далее - конкурсный отбор).

1.6. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок на участие в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия участников отбора критерию отбора, установленному пунктом 1.5 настоящего раздела, и очередности поступления заявок.

1.7. Сведения о субсидиях подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период)


2. Порядок проведения отбора для предоставления субсидий


2.1. Для проведения отбора министерство не менее чем за пять рабочих дней до даты начала подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора (далее - объявление), размещает на едином портале и на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://minsh.khabkrai.ru (далее - официальный сайт министерства) объявление с указанием:

- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок (далее также - срок приема заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;

- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;

- результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.9 раздела 3 настоящих Порядка и условий;

- доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;

- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

- правил рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;

- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;

- срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.5 настоящего раздела (далее - получатель субсидии), должен подписать соглашение о предоставлении субсидии по форме в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение, типовая форма, система "Электронный бюджет" соответственно);

- условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;

- даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета");

2.2. Требования, которым должен соответствовать участник отбора по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки:

1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

3) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства; деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) у участника отбора должна отсутствовать задолженность по заработной плате перед работниками, участник отбора должен обеспечить работников месячной заработной платой не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями в данных районах или местностях;

5) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;

6) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

7) участники отбора не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидии;

8) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора.

2.3. Для получения субсидии участники отбора в срок приема заявок представляют в министерство заявки по форме, установленной министерством в объявлении, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с проводимым отбором, с приложением следующих документов:

- копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) заявки и приложенных к ней документов, в случае, если заявка и приложенные к ней документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами (далее - уполномоченное лицо);

- гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, установленным подпунктом 3 (о том, что деятельность участника отбора - юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 4 - 7 пункта 2.2 настоящего раздела;

- отчетности о финансово-экономическом состоянии участника отбора за год, предшествующий году обращения за предоставлением субсидии, по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской федерации (за исключением участников отбора, начавших деятельность по производству сельскохозяйственной продукции в текущем финансовом году, и участников отбора, ранее представивших указанную отчетность в министерство);

- копии сводного сметного расчета стоимости объекта АПК и (или) уточненного сводного сметного расчета в случаях, когда фактический объем прямых понесенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета, составленных в произвольной форме;

Заявка и приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом (далее также - документы), должны быть:

- заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица;

- прошиты, листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника отбора (при наличии) в случае, если представленные документы содержат более одного листа.

Если заявка и (или) приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом, содержат персональные данные, к заявке должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку.

2.4. Заявка и документы регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты, времени поступления и порядкового номера.

2.5. Заявки и документы рассматриваются министерством в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и в пункте 2.3 настоящего раздела, а также на соответствие участника отбора критерию отбора, установленному пунктом 1.5 раздела 1 настоящих Порядка и условий, и требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела.

В целях проверки участника отбора на соответствие критерию отбора, предусмотренному пунктом 1.5 раздела 1 настоящих Порядка и условий, и требованиям, предусмотренным подпунктами 1, 2, 3 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора - юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 8 пункта 2.2 настоящего раздела, министерство не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).

По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученной в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, министерство в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок принимает одно из следующих решений (далее также - результаты отбора):

1) о предоставлении субсидии при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.7 настоящего раздела;

2) об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.7 настоящего раздела.

2.6. Министерство в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений по результатам отбора, осуществляет в соответствии с пунктом 3.3 настоящих Порядка и условий расчет размера субсидии, предоставляемой получателям субсидии, и размещает на едином портале, а также на официальном сайте министерства информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:

- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

- наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.

2.7. Основания для отклонения заявки участника отбора и отказа в предоставлении субсидии:

1) несоответствие участника отбора критерию отбора, установленному пунктом 1.5 раздела 1 настоящих Порядка и условий, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;

2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам и документам, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;

3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе участника отбора - юридического лица;

4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении;

5) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора заявки и документов;

6) признание участника отбора уклонившимся от подписания соглашения по основаниям, установленным в объявлении.


3. Условия и порядок предоставления субсидии


3.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) соответствие получателя субсидии критерию отбора, установленному пунктом 1.5 раздела 1 настоящих Порядка и условий;

2) соответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 раздела 2 настоящих Порядка и условий;

3) предоставление получателем субсидии отчетности в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящих Порядка и условий;

4) согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

5) достижение получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением;

6) включение в соглашение в случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

3.2. Отказ в предоставлении субсидии осуществляется министерством по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Порядка.

3.3. Субсидия предоставляется в размере не более 20,01 процента от фактической стоимости объекта АПК (но не выше предельной стоимости объекта АПК), подтвержденной по результатам конкурсного отбора.

Предельная стоимость объекта АПК определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности такого объекта, устанавливаемого Минсельхозом России по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.

3.4. Возврат субсидии в краевой бюджет в случае нарушения условий ее предоставления, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с пунктом 5.3 раздела 5 настоящих Порядка и условий.

3.5. Субсидия предоставляется на основании соглашения, условием заключения которого является принятие министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.5 раздела 2 настоящих Порядка и условий.

3.6. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня размещения на едином портале и на официальном сайте министерства информации о результатах отбора формирует и направляет получателям субсидии проект соглашения в системе "Электронный бюджет" для подписания.

Получатель субсидии подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение десяти рабочих дней со дня его получения для подписания.

В случае подписания получателем субсидии проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, министерство подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение пяти рабочих дней со дня его подписания получателем субсидии.

В случае неподписания получателем субсидии проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.7 раздела 2 настоящих Порядка и условий и направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.

3.7. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения перечисляет субсидию на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.

3.8. В случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, при согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с формами, установленными типовой формой, в следующем порядке:

1) министерство в течение пяти рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств формирует и направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" для подписания проект дополнительного соглашения к соглашению в электронной форме, содержащий новые условия;

2) в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к соглашению получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, подписывает его в системе "Электронный бюджет";

3) в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к соглашению, и (или) неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения к соглашению в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;

4) получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его в системе "Электронный бюджет";

5) в случае неподписания получателем субсидии электронной подписью в системе "Электронный бюджет" проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения в срок, установленный подпунктом 4 настоящего пункта, министерство расторгает соглашение в одностороннем порядке.

3.9. Результатами предоставления субсидии, установленными соглашением о предоставлении субсидии, являются:

1) в отношении хранилищ:

а) объем введенных в году предоставления субсидии мощностей по хранению плодов и ягод, картофеля и овощей (тыс. тонн);

б) среднегодовая загрузка мощностей объекта АПК в году предоставления субсидии и в последующие два года после года предоставления субсидии (тыс. тонн);

2) в отношении селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве:

а) объем введенных в году предоставления субсидии мощностей селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве (тыс. тонн семян, тыс. штук саженцев);

б) объем производства семян и саженцев в году предоставления субсидии и в последующие два года после года предоставления субсидии (тыс. тонн семян, тыс. штук саженцев).


4. Требования к отчетности


4.1. Получатели субсидии представляют в министерство отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной в типовой форме соглашения (далее - отчет), - ежегодно не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии, и последующие два года после года предоставления субсидии.

Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4.2. Оценка достижения результатов предоставления субсидии осуществляется на основании сравнения значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, и фактически достигнутых по итогам отчетного года получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии, указанных в отчете.


5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение


5.1. Министерство, а также органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка использования субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.

При выявлении в ходе проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее пяти рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.

5.2. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.4 настоящего раздела) министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушениях получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - Акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения Акта получателем субсидии), и вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении Акт получателю субсидии.

5.3. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, установленные в Акте, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в краевой бюджет.

Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в краевой бюджет.

5.4. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного года не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом (V возврата), рассчитывается по формуле:


V возврата = С x 1/3 x k x m / n,


где:

С - размер субсидии, предоставленный i-му получателю субсидии;

m - количество результатов предоставления субсидии, по которым не достигнуто значение результата предоставления субсидии;

n - общее количество результатов предоставления субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:


,


где:

D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, определяется по формуле:


D i = 1 - T i / S i,


где:

T i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии субсидии, указанного в отчете;

S i - плановое значение i-го результата предоставления субсидии субсидии, установленное соглашением.

5.5. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 5.4 настоящего раздела, министерство не позднее 10 рабочих со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).

Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.

5.6. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер, предусмотренных пунктами 5.4, 5.5 настоящего раздела, является документальное подтверждение обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением на отчетный год (далее - обстоятельства, препятствующие достижению результата).

Документы, подтверждающие наступление обстоятельств, препятствующих достижению результата, должны быть представлены получателем субсидии в министерство не позднее 30 января года, следующего за отчетным годом.

Порядок и сроки рассмотрения документов, представленных получателем субсидии, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих достижению результата, устанавливаются министерством.

5.7. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих перечислению в соответствии с пунктами 5.3, 5.5 настоящего раздела, в сроки, установленные соответственно абзацем вторым пункта 5.3, абзацем вторым пункта 5.5 настоящего раздела, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.

5.8. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.



Обзор документа


В Хабаровском крае предоставляются субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса.

В целях возмещения части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса из краевого бюджета предоставляются субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российским организациям.

Для получения субсидии участники отбора в срок приема заявок представляют в министерство заявки с приложением необходимых документов.

Заявки и документы рассматриваются министерством в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на предмет их соответствия установленным требованиям.

Субсидия предоставляется в размере не более 20,01 процента от фактической стоимости объекта АПК (но не выше его предельной стоимости), подтвержденной по результатам конкурсного отбора.

Назад