Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Хабаровский край Постановление Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2019 г. N 175-пр "О порядке формирования перечня налоговых расходов Хабаровского края"

Обзор документа

11 мая 2019

gerb

Правительство Хабаровского края


Постановление Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2019 г. N 175-пр "О порядке формирования перечня налоговых расходов Хабаровского края"

Постановление Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2019 г. N 175-пр
"О порядке формирования перечня налоговых расходов Хабаровского края"


В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство края постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Хабаровского края.


Губернатор, Председатель
Правительства края

С.И. Фургал


Порядок
формирования перечня налоговых расходов Хабаровского края
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2019 г. N 175-пр)


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования перечня налоговых расходов Хабаровского края (далее также - Перечень и край соответственно).

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

нераспределенные налоговые расходы - налоговые расходы, соответствующие нескольким целям социально-экономического развития края, определенным в Стратегии социально-экономического развития Хабаровского края на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 13 июня 2018 г. N 215-пр (далее - цели социально-экономического развития края), и отнесенным к разным государственным программам края (далее - Программа);

непрограммные налоговые расходы - налоговые расходы, соответствующие целям социально-экономического развития края, не относящимся к Программам (далее - непрограммные направления деятельности);

куратор налоговых расходов - орган исполнительной власти края, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Правительства края, за достижение соответствующих налоговому расходу целей Программы (ее структурных элементов); по нераспределенным и непрограммным налоговым расходам - орган исполнительной власти края, инициирующий введение налоговых расходов.

1.2. Перечень формируется в разрезе Программ и их структурных элементов, а также непрограммных направлений деятельности, кураторов налоговых расходов и содержит указания на устанавливающие соответствующие налоговые расходы положения (статьи, части, пункты, подпункты, иные структурные единицы) законов края и сроки действия таких положений.

Принадлежность налоговых расходов Программам или целям социально-экономического развития края определяется посредством соотнесения целей указанных расходов с приоритетами и целями социально-экономического развития края соответствующих Программ и (или) непрограммных направлений деятельности.


2. Порядок формирования Перечня


2.1. Формирование Перечня на очередной финансовый год и плановый период проводится ежегодно до 01 октября текущего финансового года в порядке, утвержденном настоящим разделом.

Кураторы налоговых расходов до 01 июня текущего финансового года представляют в министерство финансов края (далее - министерство) сведения о налоговых расходах на очередной финансовый год и плановый период в разрезе Программ и их структурных элементов, а также непрограммных направлений деятельности с указанием на устанавливающие соответствующие налоговые расходы положения (статьи, части, пункты, подпункты, иные структурные единицы) законов края по форме, утвержденной министерством (далее - сведения).

Министерство на основании сведений формирует проект Перечня на очередной финансовый год и плановый период и направляет до 01 августа текущего финансового года на согласование в министерство экономического развития края и органам исполнительной власти края - ответственным исполнителям Программ, а также органам исполнительной власти края, которые проектом Перечня предлагается закрепить в качестве кураторов налоговых расходов.

Органы исполнительной власти края, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, в срок до 10 сентября текущего финансового года:

- рассматривают проект Перечня на очередной финансовый год и плановый период на предмет распределения налоговых расходов по Программам, их структурным элементам, непрограммным направлениям деятельности, кураторам налоговых расходов;

- в случае несогласования проекта Перечня направляют в министерство предложения по его уточнению (с указанием Программы, ее структурного элемента, непрограммных направлений деятельности, куратора налоговых расходов, к которым необходимо отнести каждый налоговый расход, в отношении которого имеются замечания), согласованные с министерством экономического развития края, ответственным исполнителем Программы (за исключением непрограммных направлений деятельности) и предлагаемым куратором налогового расхода, в случае, если предложения по уточнению проекта Перечня на очередной финансовый год и плановый период предполагают изменение куратора налогового расхода.

Предложения по уточнению проекта Перечня на очередной финансовый год и плановый период в случае, предусмотренном абзацем шестым настоящего пункта, согласовываются с министерством экономического развития края, ответственным исполнителем Программы и куратором налогового расхода в пределах срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта.

Если предложения по уточнению проекта Перечня на очередной финансовый год и плановый период не направлены в министерство в сроки, установленные абзацем четвертым настоящего пункта, проект Перечня считается согласованным.

Перечень на очередной финансовый год и плановый период утверждается приказом министерства до 01 октября текущего финансового года.

2.2. В случае внесения изменений в Программу, утверждения Программы, изменения полномочий кураторов налоговых расходов, а также отмены или введения в крае налоговых льгот, пониженных налоговых ставок, освобождений и иных преференций по налогам кураторы налоговых расходов в срок не позднее 10 рабочих дней с даты вступления в силу нормативного правового акта, предусматривающего наступление указанных обстоятельств, направляют в министерство сведения для внесения изменений в Перечень, согласованные с министерством экономического развития края, а также с ответственным исполнителем Программы (за исключением непрограммных направлений деятельности).

В течение 30 рабочих дней с даты получения от кураторов налоговых расходов сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, министерство вносит изменения в Перечень.

2.3. Министерство размещает Перечень на официальном сайте министерства - портале управления общественными финансами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://minfin.khabkrai.ru в течение 10 рабочих дней после его утверждения.


Обзор документа


Как формируется перечень налоговых расходов Хабаровского края?

Перечень налоговых расходов региона складывается в соответствии со Стратегией социально-экономического развития края на период до 2030 года, с государственными программами, а также непрограммными направлениями деятельности.

Принадлежность налоговых расходов программам или целям социально-экономического развития края определяется посредством соотнесения целей указанных расходов с приоритетами и целями социально-экономического развития края.

Формирование перечня на очередной финансовый год и плановый период осуществляется ежегодно до 1 октября текущего финансового года приказом министерства финансов края.

В случае внесения изменений в программы, а также отмены или введения в крае налоговых льгот, пониженных налоговых ставок, освобождений и иных преференций по налогам кураторы налоговых расходов обязаны в 10-дневный срок с даты вступления в силу нормативного правового акта, предусматривающего данные обстоятельств, направить в министерство сведения для внесения изменений в перечень.

Назад