Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Хабаровский край Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 26 апреля 2019 г. N 2070 "О смотре-конкурсе на лучшую организацию работы представительных органов муниципальных образований Хабаровского края, посвященном 75-летию Победы в Великой Отечественной войне"

Обзор документа

11 мая 2019

gerb

Законодательная Дума Хабаровского края


Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 26 апреля 2019 г. N 2070 "О смотре-конкурсе на лучшую организацию работы представительных органов муниципальных образований Хабаровского края, посвященном 75-летию Победы в Великой Отечественной войне"

Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 26 апреля 2019 г. N 2070
"О смотре-конкурсе на лучшую организацию работы представительных органов муниципальных образований Хабаровского края, посвященном 75-летию Победы в Великой Отечественной войне"


В целях совершенствования работы представительных органов муниципальных образований Хабаровского края (далее - край), повышения их роли в решении вопросов местного значения Законодательная Дума края (далее - Дума) постановляет:

1. Провести смотр-конкурс на лучшую организацию работы представительных органов муниципальных образований края, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне (далее - смотр-конкурс).

2. Утвердить:

2.1. Положение о смотре-конкурсе согласно приложению 1.

2.2. Оценочные показатели для подведения итогов смотра-конкурса согласно приложению 2.

2.3. Состав конкурсной комиссии по проведению смотра-конкурса (далее - конкурсная комиссия) согласно приложению 3.

2.4. Форму отчета об использовании иного межбюджетного трансферта на премирование представительных органов муниципальных образований края, являющихся победителями смотра-конкурса, согласно приложению 4.

3. Установить, что расходы, связанные с организацией и проведением смотра-конкурса, осуществляются за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете на обеспечение деятельности Думы.

4. Направить настоящее постановление Губернатору края для официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на постоянный комитет Думы по вопросам государственного устройства и местного самоуправления.


Председатель Думы

С.Л. Луговской


Приложение 1
к постановлению
Законодательной Думы
Хабаровского края
от 26 апреля 2019 г. N 2070


Положение
о смотре-конкурсе


1. Цели смотра-конкурса


1.1. Смотр-конкурс проводится в целях:

укрепления взаимодействия Думы с представительными органами муниципальных образований края;

повышения роли представительных органов муниципальных образований края в организации муниципальной власти;

улучшения качества работы представительных органов муниципальных образований края, повышения их роли в социально-экономическом развитии муниципальных образований края;

совершенствования работы по патриотическому воспитанию граждан, укреплению исторических, военных и трудовых традиций в ходе мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне;

активизации деятельности представительных органов муниципальных образований края по реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

совершенствования планирования работы представительных органов муниципальных образований края;

повышения эффективности работы представительных органов муниципальных образований края с населением муниципальных образований края;

распространения лучших практик деятельности представительных органов муниципальных образований края;

развития молодежного парламентаризма в муниципальных образованиях края.


2. Порядок проведения смотра-конкурса


2.1. Организатором проведения смотра-конкурса является Дума.

2.2. Участниками смотра-конкурса являются представительные органы городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений края.

2.3. Смотр-конкурс проводится с 30 апреля 2019 года по 30 июня 2020 года включительно среди представительных органов:

городских округов;

муниципальных районов края с численностью населения более 30 тысяч человек;

муниципальных районов края с численностью населения от 15 до 30 тысяч человек;

муниципальных районов края с численностью населения менее 15 тысяч человек;

городских и сельских поселений края с численностью населения более 5 тысяч человек;

городских и сельских поселений края с численностью населения от 1 до 5 тысяч человек;

сельских поселений края с численностью населения менее 1 тысячи человек.

2.4. Смотр-конкурс проводится в два этапа.

Первый этап: с 30 апреля 2019 года по 29 апреля 2020 года включительно - организация смотра-конкурса в муниципальных образованиях края.

В срок до 02 сентября 2019 года включительно представительные органы муниципальных образований края представляют в Думу решения об участии в смотре-конкурсе.

В срок до 29 апреля 2020 года включительно представительные органы муниципальных образований края готовят и направляют в Думу:

конкурсные материалы о работе представительных органов муниципальных образований края (за период с 30 апреля 2019 года по 20 апреля 2020 года включительно) в соответствии с направлениями, указанными в разделе 3 настоящего положения (текстовые, графические, фото-, видеоматериалы) (далее - конкурсные материалы);

решения об утверждении конкурсных материалов.

Второй этап: с 30 апреля по 30 июня 2020 года включительно - подведение итогов смотра-конкурса.


3. Направления работы представительных органов муниципальных образований края - участников смотра-конкурса


3.1. При проведении смотра-конкурса и подведении его итогов конкурсная комиссия оценивает конкурсные материалы по следующим направлениям:

организация планирования работы представительного органа муниципального образования края;

организация правотворческой деятельности представительного органа муниципального образования края;

практика проведения представительным органом муниципального образования края публичных слушаний, депутатских слушаний;

принятие и реализация представительным органом муниципального образования края мер по социально-экономическому развитию муниципального образования края;

организация представительным органом муниципального образования края контроля за осуществлением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

выполнение представительным органом муниципального образования края мероприятий по реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

проведение работы по информированию населения о деятельности представительного органа муниципального образования края;

практика реализации представительным органом муниципального образования края права законодательной инициативы в Думе;

развитие форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления;

организация работы депутатских объединений (фракций) в представительном органе муниципального образования края;

организация работы с обращениями граждан в представительном органе муниципального образования края;

организация документооборота и делопроизводства в представительном органе муниципального образования края;

организация представительным органом муниципального образования края мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне;

взаимодействие представительного органа муниципального образования края с общественными объединениями, в том числе с общественными организациями ветеранов;

развитие молодежного парламентского движения в муниципальном образовании края.


4. Полномочия конкурсной комиссии. Подведение итогов смотра-конкурса


4.1. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность на заседаниях, дата, время и место проведения которых устанавливаются председателем конкурсной комиссии.

4.2. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

4.3. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия:

4.3.1. В срок до 30 апреля 2019 года включительно направляет в представительные органы муниципальных образований края постановление Думы о смотре-конкурсе.

4.3.2. В срок до 12 июня 2020 года включительно рассматривает на своих заседаниях представленные в Думу конкурсные материалы в соответствии с оценочными показателями для подведения итогов смотра-конкурса, содержащимися в приложении 2 к постановлению Думы о смотре-конкурсе, определяет победителей смотра-конкурса.

Результаты рассмотрения представленных представительными органами муниципальных образований края конкурсных материалов оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии.

4.3.3. В срок до 26 июня 2020 года включительно готовит проект распоряжения председателя Думы о премировании победителей смотра-конкурса.

4.3.4. Совместно с аппаратом Думы готовит процедуру награждения победителей смотра-конкурса.

4.4. Победителями смотра-конкурса становятся представительные органы муниципальных образований края, набравшие наибольшее количество баллов среди групп муниципальных образований края, указанных в пункте 2.3 раздела 2 настоящего положения.

В случае, если несколько представительных органов муниципальных образований края набрали одинаковое количество баллов, конкурсная комиссия принимает решение по определению победителя смотра-конкурса большинством голосов от присутствующих на ее заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

4.5. Победители смотра-конкурса награждаются дипломами Думы и денежными премиями:

представительный орган городского округа, занявший:

I место - 85 тысяч рублей,

представительные органы муниципальных районов края с численностью населения более 30 тысяч человек, занявшие:

I место - 75 тысяч рублей,

II место - 65 тысяч рублей,

III место - 55 тысяч рублей;

представительные органы муниципальных районов края с численностью населения от 15 до 30 тысяч человек, занявшие:

I место - 75 тысяч рублей,

II место - 65 тысяч рублей,

III место - 55 тысяч рублей;

представительные органы муниципальных районов края с численностью населения менее 15 тысяч человек, занявшие:

I место - 70 тысяч рублей,

II место - 60 тысяч рублей,

III место - 50 тысяч рублей;

представительные органы городских и сельских поселений края с численностью населения более 5 тысяч человек, занявшие:

I место - 60 тысяч рублей,

II место - 50 тысяч рублей,

III место - 40 тысяч рублей;

представительные органы городских и сельских поселений края с численностью населения от 1 до 5 тысяч человек, занявшие:

I место - 50 тысяч рублей,

II место - 40 тысяч рублей,

III место - 30 тысяч рублей;

представительные органы сельских поселений края с численностью населения менее 1 тысячи человек, занявшие:

I место - 40 тысяч рублей,

II место - 30 тысяч рублей,

III место - 20 тысяч рублей.


5. Порядок предоставления и расходования иного межбюджетного трансферта на премирование победителей смотра-конкурса


5.1. Иной межбюджетный трансферт на премирование победителей смотра-конкурса (далее - иной межбюджетный трансферт) предоставляется бюджетам муниципальных образований края, представительные органы которых стали победителями смотра-конкурса.

5.2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется не позднее десяти календарных дней со дня издания на основании протокола заседания конкурсной комиссии по подведению итогов смотра-конкурса распоряжения председателя Думы о премировании победителей смотра-конкурса.

Иной межбюджетный трансферт перечисляется Думой на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края.

5.3. Средства иного межбюджетного трансферта расходуются на материально-техническое обеспечение победителей смотра-конкурса в целях исполнения ими своих полномочий, а также на выплаты премий председателям представительных органов муниципальных образований края - победителей смотра-конкурса. Размер премии председателю указанного представительного органа муниципального образования края не может превышать десяти процентов от суммы иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования края, представительный орган которого стал победителем смотра-конкурса.

5.4. Иной межбюджетный трансферт носит целевой характер и не может быть направлен на другие цели.

5.5. Председатели представительных органов муниципальных образований края - победителей смотра-конкурса ежеквартально до седьмого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за 2020 год - до 15 января 2021 года включительно, представляют в Думу отчет об использовании иного межбюджетного трансферта по форме, указанной в приложении 4 к постановлению Думы о смотре-конкурсе.


Председатель Думы

С.Л. Луговской


Приложение 2
к постановлению
Законодательной Думы
Хабаровского края
от 26 апреля 2019 г. N 2070


Оценочные показатели
для подведения итогов смотра-конкурса


N

пп

Оценочные показатели работы представительных органов муниципальных образований края (за период с 30 апреля 2019 года по 20 апреля 2020 года включительно)

Оценочные показатели в баллах

1

2

3

1.

Организация планирования работы представительного органа муниципального образования края (далее - ПОМО)

1.1.

Наличие плана работы ПОМО:

на III, IV кварталы 2019 года или на II полугодие 2019 года

на 2020 год


5

5

1.2.

Наличие планов взаимодействия ПОМО с другими органами, организациями на 2019 и 2020 годы (для ПОМО муниципальных районов - планов работы Советов председателей ПОМО поселений)




10

1.3.

Наличие соглашений о сотрудничестве (взаимодействии) ПОМО с другими органами, организациями


5

1.4.

Проведение заседаний ПОМО:

более 20

от 1 до 20


10

5

1.5.

Планирование и проведение обучающих семинаров для депутатов, в том числе ПОМО поселений (для ПОМО муниципальных районов)



10

2.

Организация правотворческой деятельности ПОМО

2.1.

Наличие правотворческих инициатив, внесенных депутатами ПОМО на рассмотрение ПОМО:

более 50

от 30 до 50

от 10 до 29

от 1 до 9

отсутствуют



20

10

5

3

0

2.2.

Рассмотрение проектов решений ПОМО, внесенных главой муниципального образования края, иными субъектами правотворческой инициативы



10

2.3.

Количество решений ПОМО о внесении изменений в устав муниципального образования края, подготовленных по инициативе ПОМО:

более 4

от 1 до 4

отсутствуют




5

2

0

2.4.

Проведение антикоррупционной экспертизы проектов решений ПОМО


5

2.5.

Наличие методических рекомендаций по подготовке проектов решений ПОМО (для ПОМО городских округов и муниципальных районов)



10

2.6.

Организация работы по приведению муниципальных правовых актов в соответствие с федеральным и краевым законодательством



10

2.7.

Количество актов прокурорского реагирования на решения ПОМО

отсутствуют

от 1 до 5

от 6 до 10

11 и более



20

15

10

0

2.8.

Отсутствие судебных решений о признании решений ПОМО недействующими полностью или в части


20

3.

Практика проведения ПОМО публичных слушаний, депутатских слушаний

3.1.

Проведено депутатских слушаний:

более 5

от 1 до 5

не проводились


10

5

0

3.2.

Проведены публичные слушания по инициативе ПОМО

5

3.3.

Наличие рекомендаций депутатских слушаний

5

3.4.

Рассмотрение на заседании ПОМО, комитетов, комиссий ПОМО вопроса о ходе выполнения рекомендаций депутатских слушаний



5

4.

Принятие и реализация ПОМО мер по социально-экономическому развитию муниципального образования края

4.1.

Наличие программы (плана) социально-экономического развития муниципального образования края


10

4.2.

Наличие документа стратегического планирования по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления (для ПОМО городских округов и муниципальных районов)




10

4.3.

Выполнение Закона края от 25 июня 2014 года N 368 "Об отдельных вопросах правового регулирования экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов" (для ПОМО городских округов и муниципальных районов)






10

4.4.

Наличие решений ПОМО по вопросу развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании края



10

4.5.

Рассмотрение на заседании ПОМО, комитетов, комиссий ПОМО вопроса о ходе реализации программы (плана) социально-экономического развития муниципального образования края




10

4.6.

Принятие решений ПОМО, направленных на эффективное использование средств местного бюджета


20

4.7.

Наличие муниципальных программ в муниципальном образовании края (для ПОМО городских округов и муниципальных районов):

более 25

от 20 до 25

от 15 до 19

менее 15




15

10

5

0

4.8.

Рост доходов местного бюджета

20

5.

Организация ПОМО контроля за осуществлением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения

5.1.

Наличие решения ПОМО об организации контроля за выполнением принимаемых ими муниципальных правовых актов


5

5.2.

Заслушивание на заседании ПОМО, комитетов, комиссий ПОМО отчетов, информации глав муниципальных образований края, должностных лиц органов местного самоуправления о решении вопросов местного значения:


более 10

от 5 до 10

10

5

5.3.

Рассмотрение на заседании ПОМО вопроса (информации) о ходе реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" (для ПОМО городских округов и муниципальных районов)






5

5.4.

Рассмотрение отчетов контрольно-счетного органа муниципального образования края о его деятельности


5

5.5.

Рассмотрение отчета об исполнении местного бюджета

5

6.

Выполнение ПОМО мероприятий по реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации

6.1.

Наличие плана основных мероприятий по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации:

на 2019 год

на 2020 год




5

5

6.2.

Наличие информации о реализации плана основных мероприятий по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации

в 2019 году

до 19 июня 2020 года




5

5

7.

Проведение работы по информированию населения о деятельности ПОМО

7.1.

Выполнение Федерального закона от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" :

наличие решений ПОМО:

о назначении лиц, уполномоченных на предоставление информации о деятельности ПОМО

о порядке приема граждан и рассмотрении их запросов

о перечне информации о деятельности ПОМО, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , периодичности ее размещения и сроках ее обновления







5

5



5

наличие сайта ПОМО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (для ПОМО городских и сельских поселений наличие страницы на сайте ПОМО муниципальных районов)

наличие пунктов подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в целях обеспечения права неограниченного круга лиц на ознакомление с информацией о деятельности ПОМО




10




5

7.2.

Наличие порядка размещения проектов решений ПОМО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения независимой антикоррупционной экспертизы



5

7.3.

Публикации в средствах массовой информации о работе ПОМО:

30 и более

от 10 до 29

от 1 до 9

отсутствуют



10

5

3

0

7.4.

Участие депутатов ПОМО в организации информационных встреч с населением:

50% и более

менее 50%

не участвуют



10

5

0

7.5.

Оперативность размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о деятельности ПОМО



5

8.

Практика реализации ПОМО права законодательной инициативы в Думе

8.1.

Наличие внесенных в Думу законодательных инициатив (предложений по совершенствованию федерального и краевого законодательства)



20

8.2.

Наличие направленных поправок к проектам законов края

10

9.

Развитие форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления

9.1.

Наличие решений ПОМО о создании органов территориального общественного самоуправления с 30 апреля 2019 года (увеличение количества органов территориального общественного самоуправления в сравнении с прошлым периодом)





10

9.2.

Участие депутатов ПОМО в проведении опросов граждан

5

9.3.

Участие депутатов ПОМО в проведении собраний (конференций) граждан


5

9.4.

Наличие внесенных в ПОМО правотворческих инициатив граждан


5

9.5.

Наличие решений ПОМО об оказании поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин



5

9.6.

Организация обсуждений с населением государственных программ края и муниципальных программ


5

10.

Организация работы депутатских объединений (фракций) в ПОМО

10.1.

Наличие депутатских объединений (фракций) в ПОМО

5

10.2.

Наличие решений руководящих органов депутатских объединений (фракций) в ПОМО


5

11.

Организация работы с обращениями граждан в ПОМО

11.1.

Наличие решения ПОМО об организации работы с обращениями граждан


5

11.2.

Наличие интернет-приемных ПОМО на официальных сайтах ПОМО (для ПОМО городских округов и муниципальных районов)



10

11.3.

Положительное решение вопросов, содержащихся в обращениях граждан:

50% и более

менее 50%

отсутствуют



10

5

0

12.

Организация документооборота и делопроизводства в ПОМО

12.1.

Наличие инструкции по делопроизводству в ПОМО

10

12.2.

Отсутствие документов с нарушением сроков их подготовки и (или) исполнения


10

13.

Организация мероприятий ПОМО, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне

13.1.

Наличие плана мероприятий по подготовке к празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне


5

13.2.

Участие в организации и проведении памятно-мемориальных, информационных, культурно-массовых и спортивных мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне




5

14.

Взаимодействие ПОМО с общественными объединениями, в том числе с общественными организациями ветеранов

14.1.

Количество проведенных совместных мероприятий:

более 10

10 и менее


10

5

15.

Развитие молодежного парламентского движения в муниципальном образовании края

15.1.

Наличие плана работы молодежного парламента на 2020 год

10

15.2.

Наличие плана работы молодежного парламента по реализации мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне



10

15.3.

Реализация мероприятий молодежного парламента, направленных на патриотическое воспитание молодежи, поддержку ветеранов Великой Отечественной войны, сохранение сведений об исторических событиях




20

15.4.

Проведение мероприятий, посвященных памяти участников Великой Отечественной войны, а также тружеников тыла, узников фашистских лагерей



10

15.5.

Участие членов молодежного парламента в инициировании рассмотрения вопросов на заседаниях ПОМО


10

15.6.

Реализация молодежным парламентом социально значимых проектов


10

15.7.

Участие членов молодежного парламента в избирательных кампаниях


5


Председатель Думы

С.Л. Луговской


Приложение 3
к постановлению
Законодательной Думы
Хабаровского края
от 26 апреля 2019 г. N 2070


Состав
конкурсной комиссии


1. Председатель конкурсной комиссии, председатель Думы.

2. Заместитель председателя конкурсной комиссии, председатель постоянного комитета Думы по вопросам государственного устройства и местного самоуправления.

3. Секретарь конкурсной комиссии, заместитель начальника управления - начальник отдела по взаимодействию с представительными органами, общественными объединениями и гражданами управления общественных связей аппарата Думы.

4. Члены конкурсной комиссии:

председатель постоянного комитета Думы по бюджету, налогам и экономическому развитию;

председатель постоянного комитета Думы по вопросам промышленности, предпринимательства и инфраструктуры;

председатель постоянного комитета Думы по вопросам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса;

председатель постоянного комитета Думы по науке, образованию, культуре, спорту и молодежной политике;

председатель постоянного комитета Думы по социальной защите населения и здравоохранению;

председатель постоянного комитета Думы по законности, правопорядку и общественной безопасности;

начальник управления организационной работы аппарата Думы;

начальник управления общественных связей аппарата Думы;

представитель Правительства края (по согласованию);

представитель Дальневосточного института управления - филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" (по согласованию).


Председатель Думы

С.Л. Луговской


Приложение 4
к постановлению
Законодательной Думы
Хабаровского края
от 26 апреля 2019 г. N 2070


(Форма)


ОТЧЕТ
об использовании иного межбюджетного трансферта на премирование представительных органов муниципальных образований края, являющихся победителями смотра-конкурса
__________________________________________________________
(наименование муниципального образования края)


Объем иного межбюджетного трансферта, предоставленного из краевого бюджета, рублей

Использовано иного межбюджетного трансферта, рублей

Остаток иного межбюджетного трансферта, предоставленного из краевого бюджета, на отчетную дату, рублей

итого с начала года

на материально-техническое обеспечение представительного органа муниципального образования края

на выплату премии председателю представительного органа муниципального образования края

1

2

3

4

5







Председатель
представительного
органа ____________________________ __________ _____________________
       (наименование муниципального  (подпись) (расшифровка подписи)
           образования края)

Главный бухгалтер ______________         ___________________________
                    (подпись)               (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ ________________ _________________
            (должность) (подпись)   (расшифровка   (телефон с кодом)
                                      подписи)
"___" __________ 20___ г.

Председатель Думы

С.Л. Луговской



Обзор документа


Среди представительных органов муниципальных образований Хабаровского края проводится конкурс.

В целях укрепления взаимодействия Законодательной Думы края с представительными органами муниципальных образований, повышения их роли в организации муниципальной власти, а также улучшения качества работы представительных органов муниципальных образований и совершенствования работы по патриотическому воспитанию граждан, укреплению исторических, военных и трудовых традиций с 30 апреля 2019 года по 30 июня 2020 года проводится смотр-конкурс на лучшую организацию работы представительных органов муниципальных образований края, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Участниками смотра-конкурса являются: представительные органы городских округов, муниципальных районов с численностью населения более 30 тысяч человек; муниципальных районов с численностью населения от 15 до 30 тысяч человек; муниципальных районов с численностью населения менее 15 тысяч человек; городских и сельских поселений края с численностью населения более 5 тысяч человек; городских и сельских поселений края с численностью населения от 1 до 5 тысяч человек; сельских поселений края с численностью населения менее 1 тысячи человек.

Победители смотра-конкурса награждаются дипломами Думы и денежными премиями.

Бюджетам муниципальных образований края, представительные органы которых стали победителями смотра-конкурса, предоставляется иной межбюджетный трансферт на премирование победителей.

Назад