Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Хабаровский край Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 26 декабря 2018 г. N 33-п "Об утверждении Положения об оплате труда работников краевых государственных казенных учреждений, подведомственных министерству природных ресурсов Хабаровского края"

Обзор документа

26 января 2019

gerb

Министерство природных ресурсов Хабаровского края


Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 26 декабря 2018 г. N 33-п "Об утверждении Положения об оплате труда работников краевых государственных казенных учреждений, подведомственных министерству природных ресурсов Хабаровского края"

Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 26 декабря 2018 г. N 33-п
"Об утверждении Положения об оплате труда работников краевых государственных казенных учреждений, подведомственных министерству природных ресурсов Хабаровского края"


В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Хабаровского края от 26 ноября 2008 г. N 222 "Об основах новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Хабаровского края", постановлением Правительства Хабаровского края от 12 апреля 2008 г. N 103-пр "О введении новых систем оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Хабаровского края", постановлением Правительства Хабаровского края от 27 мая 2013 г. N 134-пр "Об установлении минимальных окладов (минимальных должностных окладов) работников краевого государственного казенного учреждения "Служба по охране животного мира и особо охраняемых природных территорий Хабаровского края", подведомственного министерству природных ресурсов Хабаровского края" приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников краевых государственных казенных учреждений, подведомственных министерству природных ресурсов Хабаровского края.

2. Руководителям краевых государственных казенных учреждений, подведомственных министерству природных ресурсов Хабаровского края:

2.1. Утвердить по согласованию с представительным органом работников Положение об оплате труда работников с учетом Положения об оплате труда работников краевых государственных казенных учреждений, подведомственных министерству природных ресурсов Хабаровского края, утвержденного настоящим приказом.

2.2. Организовать работу по внесению необходимых изменений в трудовые договоры, заключенные с работниками краевых государственных казенных учреждений, с соблюдением требований трудового законодательства Российской Федерации.

3. Комитету охотничьего хозяйства:

3.1. В 5-дневный срок после принятия настоящего приказа обеспечить направление его копии в прокуратуру Хабаровского края.

3.2. В 7-дневный срок после дня первого официального опубликования настоящего приказа обеспечить направление в электронном виде его копии в формате, установленном Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 31 марта 2017 г. N 50 "Об утверждении Требований к форматам копий нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и сведений об источниках их официального опубликования, представляемых в Министерство юстиции Российской Федерации в электронном виде для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации", а также сведений об источниках официального опубликования в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

3.3. В течение 3 дней со дня принятия настоящего приказа обеспечить его размещение на официальном сайте министерства природных ресурсов Хабаровского края, а также на официальном сайте Хабаровского края и Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление для опубликования на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru и в Собрании законодательства Хабаровского края.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра природных ресурсов Хабаровского края - председателя комитета охотничьего хозяйства.

5. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2019 г.


Министр природных ресурсов
Хабаровского края

К.А. Кузнецов


Положение
Об оплате труда работников краевых государственных казенных учреждений, подведомственных министерству природных ресурсов Хабаровского края
(утв. приказом министерства природных ресурсов Хабаровского края от 26 декабря 2018 г. N 33-п)


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение об оплате труда работников краевых государственных казенных учреждений, подведомственных министерству природных ресурсов Хабаровского края по видам экономической деятельности "Деятельность профессиональная, научная и техническая" (71.12.53 - деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц; 71.12.55 - деятельность по обработке и предоставлению гидрометеорологической информации органам государственной власти и населению) (далее также - Положение, казенные учреждения, Министерство соответственно), разработано в соответствии с Законом Хабаровского края от 26 ноября 2008 г. N 222 "Об основах новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Хабаровского края", постановлением Правительства Хабаровского края от 12 апреля 2008 г. N 103-пр "О введении новых систем оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Хабаровского края" (далее - постановление Правительства N 103-пр), другими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, регулирующими вопросы оплаты труда.

1.2. Система оплаты труда работников казенных учреждений устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края (далее также - край).

1.3. Система оплаты труда работников казенных учреждений устанавливается с учетом:

- Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов;

- обеспечения государственных гарантий по оплате труда;

- создания условий для оплаты труда работников в зависимости от результатов и качества работы, а также их заинтересованности в эффективном функционировании структурных подразделений и казенных учреждений в целом в повышении качества оказываемых услуг;

- минимальных окладов (минимальных должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам, утверждаемых Правительством края;

- минимальных окладов (минимальных должностных окладов) по отдельным должностям, не включенным в профессиональные квалификационные группы;

- Перечня видов выплат компенсационного характера в государственных учреждениях Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 04 августа 2008 г. N 178-пр "Об утверждении перечня видов выплат компенсационного характера в государственных учреждениях Хабаровского края и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в государственных учреждениях Хабаровского края" (далее - постановление Правительства N 178-пр);

- Перечня видов выплат стимулирующего характера в государственных учреждениях Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 04 августа 2008 г. N 179-пр "Об утверждении Перечня видов выплат стимулирующего характера в государственных учреждениях Хабаровского края и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в государственных учреждениях Хабаровского края" (далее - постановление Правительства N 179-пр);

- рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

- фонда оплаты труда, сформированного на календарный год;

- мнения представительного органа работников казенных учреждений;

- настоящего Положения.

1.4. Система оплаты труда работников казенных учреждений включает в себя:

- размеры окладов (должностных окладов);

- выплаты компенсационного характера;

- выплаты стимулирующего характера.

1.5. Размер месячной заработной платы работника казенного учреждения, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже суммы минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, и начисленных районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в особых климатических условиях на территории Хабаровского края. Для работника, который отработал неполный месяц, заработная плата определяется пропорционально времени, отработанному в данном месяце.

1.6. Штатные расписания казенных учреждений утверждаются руководителями казенных учреждений по согласованию с Министерством и включают в себя все должности служащих (профессии рабочих) этих учреждений.

1.7. Перечень должностей, относимых к основному, административно-управленческому и вспомогательному персоналу, приведен в приложении N 1 к настоящему Положению.

1.8. Предельная доля расходов на оплату труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда казенных учреждений должна составлять не более 40 процентов.

1.9. Трудовой договор с работниками казенных учреждений заключается в соответствии с примерной формой трудового договора с работником государственного (муниципального) учреждения, приведенной в приложении N 3 к Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р.

1.10. В отношении каждого работника казенного учреждения в трудовом договоре уточняется и конкретизируется его трудовая функция, показатели и критерии оценки эффективности деятельности, устанавливается размер заработной платы.

1.11. Настоящее Положение носит для казенных учреждений обязательный характер.


2. Порядок и условия оплаты труда


2.1. Заработная плата работников казенных учреждений определяется на основе:

- отнесения должностей служащих и профессий рабочих к соответствующим профессионально-квалификационных группам (далее - ПКГ), утвержденным приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 г. N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих", от 29 мая 2008 г. N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих";

- установления окладов (должностных окладов) по профессиям (должностям), включенным в ПКГ общеотраслевых профессий рабочих, ПКГ общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих;

- установления окладов (должностных окладов) по должностям, не включенным в ПКГ общеотраслевых профессий рабочих, ПКГ общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, в зависимости от сложности труда;

- установления выплат компенсационного характера в соответствии с разделом 4 настоящего Положения;

- установления выплат стимулирующего характера в соответствии с разделом 5 настоящего Положения.

2.2. Условия оплаты труда, включая размер оклада (должностного оклада) работника казенного учреждения, установленный ему за выполнение трудовых (должностных) обязанностей за календарный месяц либо за норму труда в зависимости от квалификации и сложности выполняемых работ, а также размеры и условия выплат компенсационного и стимулирующего характера являются обязательными для включения в трудовой договор с работником, должны быть понятны работнику и не допускать двойного толкования.

2.3. Фиксированные размеры окладов (должностных окладов) работникам казенных учреждений устанавливаются в трудовом договоре с учетом обеспечения дифференциации в зависимости от требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, а также с учетом сложности и объема выполняемой работы и не могут быть ниже минимальных размеров окладов (должностных окладов), утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 27 мая 2013 г. N 134-пр "Об установлении минимальных окладов (минимальных должностных окладов) работников краевого государственного казенного учреждения "Служба по охране животного мира и особо охраняемых природных территорий Хабаровского края", подведомственного министерству природных ресурсов Хабаровского края".

2.4. Оплата труда работников казенных учреждений, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени (неполного рабочего дня или неполной рабочей недели) производится пропорционально отработанному времени.

Определение размера заработной платы по основной должности и по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.

2.5. Заработная плата работников казенных учреждений (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера), при изменении системы оплаты труда не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера), выплачиваемой работникам до ее изменения, при условии сохранения объема трудовых (должностных) обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

2.6. При увеличении (индексации) окладов (должностных окладов) их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.

2.7. Заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца. Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена.

При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится накануне этого дня.

2.8. Фонд оплаты труда работников казенного учреждения формируется, исходя из объема бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенного учреждения и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников казенного учреждения.


3. Условия оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров казенных учреждений


3.1. Условия оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров казенных учреждений, приведенные в настоящем разделе, установлены Положением об установлении систем оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства N 103-пр.

3.2. Заработная плата руководителей казенных учреждений, их заместителей и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

3.3. Условия оплаты труда руководителей казенных учреждений определяются трудовым договором, заключаемым на основе типовой формы трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 329.

3.4. Размер должностных окладов руководителей казенных учреждений определяется Министерством в зависимости от сложности труда с учетом масштаба управления, особенностей деятельности и значимости учреждений и отражается в трудовом договоре (дополнительном соглашении к трудовому договору).

3.5. Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров казенных учреждений устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений. Условия оплаты труда указанных работников определяются трудовыми договорами в соответствии с локальными нормативными актами казенных учреждений.

Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей казенных учреждений, их заместителей, главных бухгалтеров и средней заработной платы работников учреждений (без учета руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров) устанавливается Министерством в кратности от 1 до 8 и конкретизируется в трудовых договорах с руководителями, заместителями руководителей, главными бухгалтерами.

3.6. Виды, условия осуществления и размеры выплат компенсационного характера предусмотрены разделом 4 настоящего Положения.

3.7. Размеры выплат стимулирующего характера руководителям казенных учреждений устанавливаются Министерством с учетом результатов деятельности казенных учреждений, выполнения ими показателей эффективности деятельности.

Выплаты стимулирующего характера для заместителей руководителей, главных бухгалтеров казенных учреждений осуществляются в соответствии с разделом 5 настоящего Положения.

Стимулирующие выплаты и иные условия оплаты труда для заместителей руководителей, главных бухгалтеров казенных учреждений устанавливаются трудовыми договорами в соответствии с локальными нормативными актами учреждений.


4. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера работникам казенных учреждений


4.1. Перечень видов и порядок осуществления выплат компенсационного характера работникам казенных учреждений, приведенные в настоящем разделе, установлены постановлением Правительства N 178-пр.

4.2. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются локальными нормативными актами казенных учреждений в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и конкретизируются в трудовых договорах с работниками казенных учреждений.

4.3. Размеры, порядок и условия предоставления гарантий и компенсаций работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются в порядке, предусмотренном статьями 92, 117 и 147 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ).

Размеры повышения определяются по результатам специальной оценки условий труда.

По результатам специальной оценки условий труда нормативными локальными актами казенных учреждений утверждается перечень профессий и должностей работников с указанием конкретных размеров повышения оплаты труда за работу с вредными и (или) опасными условиями труда.

Если по результатам специальной оценки условий труда рабочее место признается безопасным, осуществление указанного повышения не производится.

4.4. Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями работникам казенных учреждений устанавливаются в соответствии со статьей 148 ТК РФ, статьей 6 Закона Хабаровского края от 26 ноября 2008 г. N 222 "Об основах новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Хабаровского края".

К заработной плате работников казенных учреждений применяются:

- районные коэффициенты за работу в районах Крайнего Севера, в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в южных районах Дальнего Востока;

- процентные надбавки за стаж работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера, в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в южных районах Дальнего Востока, в размерах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

4.5. При выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), работе в выходные и нерабочие праздничные дни, за разъездной характер работы и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, согласно статье 149 ТК РФ работникам казенных учреждений производятся выплаты, предусмотренные трудовым законодательством, в соответствии с локальными нормативными актами казенных учреждений, трудовыми договорами.

4.5.1. Оплата труда при выполнении работ различной квалификации осуществляется в соответствии со статьей 150 ТК РФ.

4.5.2. В соответствии со статьей 151 ТК РФ при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работникам казенных учреждений производится доплата.

Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

4.5.3. Оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни работникам казенных учреждений производится в соответствии со статьей 153 ТК РФ и оплачивается:

- в размере одинарной части оклада (должностного оклада) за день или час работы сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени;

- в размере двойной части оклада (должностного оклада) за день или час работы сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

Конкретные размеры доплаты за работу в ночное время устанавливаются локальными нормативными актами казенных учреждений, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников, трудовыми договорами.

По желанию работников казенных учреждений, работавших в выходной или нерабочий праздничный день, им может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

4.5.4. Возмещение расходов, связанных со служебными поездками работников, постоянная работа которых имеет разъездной характер, производится в соответствии со статьей 168.1 ТК РФ.

4.5.5. Выплаты при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, устанавливаются в соответствии с ТК РФ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.


5. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера работникам казенных учреждений


5.1. Перечень видов и порядок осуществления выплат стимулирующего характера работникам казенных учреждений, приведенные в настоящем разделе, установлены постановлением Правительства N 179-пр.

5.2. Выплаты стимулирующего характера работникам казенных учреждений устанавливаются в соответствии с личным вкладом каждого работника и выполнением задач, стоящих перед казенным учреждением, и производятся в пределах фонда оплаты труда, утвержденного на соответствующий финансовый год.

5.3. Порядок, размеры и условия осуществления каждого вида выплат стимулирующего характера устанавливаются соглашениями, локальными нормативными актами казенных учреждений, трудовыми договорами на основании показателей и критериев эффективности труда, разработанных в казенных учреждениях с учетом мнения представительного органа работников.

5.4. Разработка показателей и критериев эффективности работы осуществляется с соблюдением следующих принципов:

а) объективность - размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда;

б) предсказуемость - работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда;

в) адекватность - вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат деятельности всего казенного учреждения, его опыту и уровню квалификации;

г) своевременность - вознаграждение должно следовать за достижением результата;

д) прозрачность - правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику.

5.5. Размер стимулирующих выплат (в том числе премии) может устанавливаться как в абсолютном, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу).

5.6. Конкретные размеры, наименование выплат стимулирующего характера и критерии их установления отражаются в трудовом договоре с работником казенного учреждения.

5.7. Для определения размера стимулирующих выплат создается соответствующая комиссия из представителей работников и работодателя. Состав комиссии утверждается приказом руководителя казенного учреждения по согласованию с представительным органом работников казенного учреждения.

Комиссия является коллегиальным органом, действующим на основании положения о комиссии, утвержденного локальным нормативным актом казенного учреждения с учетом мнения представительного органа работников казенного учреждения.

Решение комиссии об установлении размера стимулирующих выплат оформляется протоколом с обязательным ознакомлением работников, на основании которого руководитель казенного учреждения издает приказ.

5.8. Применение выплат стимулирующего характера к окладу (должностному окладу) не образует новый оклад (должностной оклад).

5.9. В случае исполнения трудовых обязанностей менее нормальной продолжительности рабочего времени выплаты стимулирующего характера устанавливаются пропорционально отработанному времени.

5.10. Работникам казенных учреждений устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:

- за качество выполняемых работ;

- за выслугу лет;

- за классность водителям автомобиля;

- премиальные выплаты по итогам работы.

5.10.1. Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются работникам казенных учреждений с учетом критериев и показателей эффективности деятельности учреждений, а также критериев и показателей эффективности деятельности работников учреждений, на основании которых оценивается качество их работы.

Конкретный размер выплат за качество выполняемых работ определяется ежемесячно с учетом достигнутых значений показателей оценки деятельности работников казенного учреждения, предусмотренных в трудовом договоре, и устанавливается работникам казенного учреждения по решению соответствующей комиссии на основании протокола комиссии и утверждается приказом руководителя казенного учреждения.

Порядок, размеры и условия осуществления выплат за качество выполняемых работ устанавливаются локальными нормативными актами казенных учреждений с учетом мнения представительного органа работников и рекомендуемого приложения N 2 к настоящему Положению.

5.10.2. Выплаты за выслугу лет устанавливаются всем работникам казенных учреждений с целью заинтересованности работников в непрерывной работе в учреждении при наличии стажа работы, дающего право на получение этой надбавки, в следующих размерах:


Стаж работы

Размер выплаты

(в процентах к окладу (должностному окладу)

от 1 года до 3 лет

10

от 3 до 5 лет

15

от 5 до 8 лет

20

от 8 до 10 лет

25

свыше 10 лет

30


В общий стаж работы, дающий право на получение выплаты за выслугу лет, включается:

- время работы в других государственных природоохранных организациях на соответствующих должностях;

- время работы в органах исполнительной власти, Советах народных депутатов и исполнительных комитетах Советов народных депутатов, органах государственной власти и управления бывшего Союза ССР;

- время нахождения на военной службе по контракту из расчета один день военной службы за один день работы, по призыву - один день военной службы за два дня работы, независимо от срока увольнения с военной службы и дня приема на работу в казенное учреждение;

- время обучения работников в учебных заведениях, осуществляющих переподготовку и повышение квалификации кадров, если они работали в государственных природоохранных организациях;

- время отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет женщинам, состоящим в трудовых отношениях с государственными природоохранными организациями;

- иные периоды работ, опыт и знания по которым были необходимы для выполнения обязанностей по занимаемой должности.

Периоды работы (службы), включаемые в стаж работы для выплаты за выслугу лет, суммируются.

Стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, дающий право на получение выплаты за выслугу лет, исчисляется год за год.

Выплата за выслугу лет выплачивается с момента возникновения права на назначение или изменение размера этой выплаты.

Если у работника право на установление или изменение выплаты за выслугу лет наступило в период его пребывания в очередном или дополнительном отпуске, отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, а также в период временной нетрудоспособности, новая выплата производится после окончания отпуска, временной нетрудоспособности.

Стаж работы для начисления выплаты за выслугу лет устанавливается комиссией по установлению стажа.

Комиссия создается приказом руководителя казенного учреждения. В ее состав в обязательном порядке включаются представитель работников казенного учреждения, специалист по кадрам.

Основным документом для определения общего стажа работы, дающего право на получение выплаты за выслугу лет, является трудовая книжка. В случаях, когда стаж работы не подтверждается записями в трудовой книжке, военном билете, он может быть подтвержден другими документами, в частности, справками, надлежаще оформленными и скрепленными печатью. Подтверждение стажа работы, дающего право на получение выплаты за выслугу лет, свидетельскими показаниями не допускается.

Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами комиссии.

Ответственность за своевременный пересмотр размера выплаты за выслугу лет возлагается на специалиста по кадрам.

Индивидуальные трудовые споры по вопросам установления стажа для назначения выплаты за выслугу лет или определения размеров этих выплат рассматриваются в установленном законодательством порядке.

5.10.3. Выплаты за классность водителям автомобиля казенных учреждений устанавливаются в виде ежемесячной надбавки к окладу в следующих размерах:

- водителям 3-го класса - 15 процентов;

- водителям 2-го класса - 20 процентов;

- водителям 1-го класса - 25 процентов.

Присвоение водителям класса квалификации (классности) производится в соответствии с требованиями Квалификационного справочника профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады, утвержденного постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20 февраля 1984 г. N 58/3-102, в порядке, установленном локальными нормативными актами, утвержденными руководителями казенных учреждений.

5.10.4. С целью поощрения за общие результаты труда работникам казенных учреждений может выплачиваться премия по итогам работы за квартал и год в пределах средств фонда оплаты труда.

Премирование работников казенных учреждений по результатам работы производится с учетом выполнения основных показателей премирования:

- результатов работы казенного учреждения в соответствующем периоде;

- целевого и эффективного использования средств краевого бюджета;

- обеспечения выполнения приказов и распоряжений руководителя казенного учреждения;

- своевременного выполнения заданий и поручений Министерства;

- успешного и добросовестного выполнения работником своих должностных обязанностей с соответствующем периоде.

Порядок и размеры выплаты премии устанавливаются локальными нормативными актами казенного учреждения с учетом мнения представительного органа работников. Премия выплачивается работникам, состоящим в трудовых отношениях, за фактически отработанное время.

Выплата премии осуществляется в пределах средств, предусмотренных на оплату труда работников казенного учреждения на текущий год.


6. Другие вопросы оплаты труда работников казенных учреждений


6.1. За счет средств фонда оплаты труда работникам казенных учреждений может быть оказана материальная помощь.

Порядок, размеры и условия выплаты материальной помощи устанавливаются локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников казенного учреждения.

6.2. В случае задержки выплаты работникам казенных учреждений заработной платы и других нарушений в сфере оплаты труда руководитель казенного учреждения несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Приложение N 1
к Положению


Перечень
должностей административно-управленческого персонала


N
п/п

Наименование должности

1

2

1.

Директор

2.

Заместитель директора

3.

Главный бухгалтер

4.

Инженер

5.

Делопроизводитель

6.

Бухгалтер

7.

Контрактный управляющий

8.

Юрисконсульт

9.

Специалист по охране труда

10.

Специалист по кадрам


Перечень
должностей основного персонала


N
п/п

Наименование должности

1

2

1.

Старший государственный инспектор по охране животного мира и ООПТ - охотовед

2.

Заведующий сектором сохранения диких животных

3.

Старший государственный инспектор по охране животного мира и ООПТ - начальник инспекции

4.

Участковый государственный инспектор по охране животного мира и ООПТ - руководитель группы

5.

Участковый государственный инспектор по охране животного мира и ООПТ

6.

Государственный инспектор по охране животного мира и ООПТ


Перечень
должностей вспомогательного персонала


N
п/п

Наименование должности

1

2

1.

Водитель автомобиля


Приложение N 2
к Положению


Критерии оценки деятельности работников казенных учреждений в целях определения размера выплаты за качество выполняемых работ:


N
п/п

Показатели эффективности деятельности работников

Критерии оценки


1. Заместитель директора


1.1.

Обеспечение эффективного использования краевого государственного имущества, закрепленного за казенным учреждением

0,2

1.2.

Выполнение целевых показателей по государственному заданию

0,2

1.3.

Отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования казенным учреждением средств краевого бюджета

0,2

1.4.

Обеспечение эффективной финансово-экономической деятельности казенного учреждения

0,1

1.5.

Обеспечение качественного и своевременного представления ведомственной, статистической и бюджетной отчетности

0,1

1.6.

Отсутствие замечаний проверяющих и контролирующих органов по курируемому направлению деятельности казенного учреждения

0,1

1.7.

Обеспечение качественной подготовки локальных нормативных актов, контрактов, договоров и других документов казенного учреждения

0,1


2. Старший государственный инспектор по охране животного мира и ООПТ - охотовед


2.1.

Своевременная и качественная выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов в соответствии с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации и приказа Минприроды России от 29.08.2014 N 379

0,2

2.2.

Своевременное принятие мер по реализации в полном объеме установленных квот выдачи разрешений на ООПТ краевого значения

0,2

2.3.

Организация и проведение инспекторским составом своевременной и качественной работы по проведению зимних маршрутных учетов

0,3

2.4.

Качественное выполнение мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания

0,3


3. Делопроизводитель


3.1.

Качественное ведение документооборота, регистрации входящих и исходящих документов

0,3

3.2.

Своевременное направление исполнителям документов для исполнения в соответствии с резолюцией руководителей

0,2

3.3.

Отсутствие нарушений сроков исполнения документов структурными подразделениями казенного учреждения

0,3

3.4.

Качественная подготовка и своевременная передача документов в архив

0,2


4. Главный бухгалтер


4.1.

Организация работы работников финансового отдела по ведению бухгалтерского учета с использованием программ WEB, 1С: Бухгалтерия, СЭД, СУФД, 1С: Зарплата

0,3

4.2.

Целевое использование бюджетных средств и исполнение бюджетной сметы, в том числе по государственному заданию

0,3

4.3.

Своевременное представление бухгалтерской, финансовой отчетности

0,2

4.4.

Качественное ведение бухгалтерской документации, внедрение современных технологий при использовании баз данных, процедур хранения, передачи, обработки информации

0,2


5. Бухгалтер


5.1.

Своевременное и качественное начисление заработной платы работникам Учреждения

или

Своевременная и качественная обработка авансовых отчетов по командировочным расходам, хозяйственной деятельности

0,2

5.2.

Своевременная и качественная подготовка заявок на кассовый расход по всем видам и статьям расходов

или

Качественное ведение бухгалтерского учета движения нефинансовых активов по балансовым и забалансовым счетам

0,1

5.3.

Своевременный и качественный контроль за движением денежных средств

или

Своевременная переоценка основных средств, подготовка необходимой документации по движению, приобретению и списанию основных средств, материальных запасов, в том числе ГСМ

0,1

5.4.

Своевременное перечисление денежных средств в казначейство

или

Качественное ведение бухгалтерского учета по налогам на имущество, транспортному, земельному налогам

0,1

5.5.

Своевременная сдача денежных средств в банк

или

Своевременная и качественная подготовка документов для обеспечения сохранности имущества Учреждения, переданного в пользование работникам Учреждения в соответствии с ТК РФ (договоры о материальной ответственности, акты приема-передачи и накладных на внутреннее перемещение объектов основных средств и т.п.)

0,1

5.6.

Соблюдение графика документооборота с банком, казначейством, налоговыми органами

или

Качественное ведение учета дебиторов и кредиторов

0,1

5.7.

Отслеживание расходов денежных средств по кодам бюджетной классификации

или

Качественное ведение журнала операций расчетов с поставщиками и подрядчиками

0,1

5.8.

Добросовестное и качественное ведение документации

0,1

5.9.

Соблюдение правил хранения и обработки документации

0,1


6. Контрактный управляющий


6.1.

Качественное проведение процедур, предусмотренных федеральным законодательством, по государственным закупкам в целях обеспечения рабочего процесса и уставной деятельности казенного учреждения, качественного и своевременного выполнения государственного задания

0,2

6.2.

Отсутствие нарушений законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд казенного учреждения

0,2

6.3.

Своевременная подготовка и корректировка плана проведения государственных закупок

0,2

6.4.

Контроль за финансированием, выполнением расчетных и платежных обязательств согласно планам закупок

0,2

6.5.

Своевременное закрытие государственных контрактов, договоров

0,1

6.6.

Добросовестное и качественное ведение документации. Соблюдение правил хранения и обработки документации

0,1


7. Юрисконсульт


7.1.

Отсутствие нарушений гражданского, земельного, трудового законодательства, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и иного законодательства при подготовке договоров, локальных нормативных актов и других документов

0,3

7.2.

Своевременная и качественная организация работы по подготовке документов для представления в установленном порядке интересов казенного учреждения в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, органах прокуратуры и других правоохранительных органах, в органах государственной власти и местного самоуправления, организациях всех форм собственности, по вопросам, входящим в компетенцию учреждения

0,3

7.3.

Качественная подготовка проектов государственных контрактов и договоров

0,2

7.4.

Участие в разработке рекомендаций правового характера в целях обеспечения соблюдения работниками казенного учреждения требований федерального и краевого законодательства при выполнении мероприятий по обеспечению рабочего процесса и уставной деятельности казенного учреждения, выполнении государственного задания

0,2


8. Специалист по кадрам


8.1.

Отсутствие случаев нарушения трудового законодательства

0,3

8.2.

Качественное и своевременное оформление кадровой документации, табелей учета рабочего времени, соблюдение графика отпусков работников учреждения, своевременное ознакомление работников с локальными нормативными актами Учреждения (приказами, правилами, инструкциями)

0,3

8.3.

Подготовка и проведение мероприятий по обучению и повышению квалификации работников учреждения

0,2

8.4.

Осуществление своевременного взаимодействия с Пенсионным фондом, с Фондом обязательного медицинского страхования, с военным комиссариатом, службой занятости населения по предоставлению информации в установленные сроки

0,2


9. Специалист по охране труда


9.1.

Организация работы и контроль за соблюдением работниками казенного учреждения требований нормативных документов по охране труда

0,2

9.2.

Организация обучения по охране труда, контроль за соблюдением сроков проведения периодического обучения руководителей и специалистов по охране труда, правилам оказания первой помощи пострадавшим от несчастных случаев на производстве. Отсутствие случаев производственного травматизма, связанных с недостатками в обучении безопасным приемам и методам работы.

0,2

9.3.

Контроль за своевременным обеспечением работников казенного учреждения средствами индивидуальной защиты

0,2

9.4.

Своевременное предоставление отчетов по охране труда

0,2

9.5.

Обеспечение своевременного проведения специальной оценки условий труда в соответствии с нормативными требованиями, контроль за выполнением мероприятий по улучшению условий труда по результатам специальной оценки условий труда.

0,2


10. Инженер


10.1.

Организация работы автомототранспорта и спецтехники для обеспечения рабочего процесса и уставной деятельности казенного учреждения, качественного и своевременного выполнения государственного задания

0,6

10.2.

Обеспечение запасными частями и ГСМ.

0,2

10.3.

Своевременная постановка на учет техники и проведение технического осмотра

0,2


11. Водитель автомобиля


11.1.

Содержание закрепленной техники в технически исправном состоянии

0,3

11.2.

Соблюдение нормативов и сроков отчетности по расходованию ГСМ

0,3

11.3.

Сокращение сроков ремонта закрепленной техники и увеличение возможности ее применения

0,2

11.4.

Соблюдение правил дорожного движения, правил технической эксплуатации транспортных средств

0,2


12. Старший государственный инспектор по охране животного мира и ООПТ - начальник инспекции


12.1.

Качественное выполнение мероприятий по охране животного мира и среды его обитания, особо охраняемых природных территорий

0,3

12.2.

Организация работы инспекторского состава по обеспечению рабочего процесса и уставной деятельности Учреждения

0,3

12.3.

Организация работы инспекторского состава по качественному и своевременному выполнению государственного задания

0,2

12.4.

Отсутствие фактов отмены принятых решений по административным делам, возбужденным инспекторами учреждения, в связи с некачественным составлением протоколов об административных правонарушениях

0,2


13. Участковый государственный инспектор по охране животного мира и ООПТ - руководитель группы, участковый государственный инспектор по охране животного мира и ООПТ, государственный инспектор по охране животного мира и ООПТ


13.1.

Качественное выполнение мероприятий по проведению зимних маршрутных учетов, охране животного мира и среды его обитания, охране особо охраняемых природных территорий, исполнению государственного задания

0,3

13.2.

Отсутствие фактов отмены принятых решений по административным делам в связи с некачественным составлением протокола об административном правонарушении

0,3

13.3.

Качественная и своевременная подготовка и сдача отчетности по исполнению уставных задач, государственного задания

0,2

13.4.

Качественное и своевременное исполнение требований нормативных документов, приказов, распоряжений

0,1

13.5.

Содержание закрепленной техники в технически исправном состоянии, эффективное ее применение при исполнении должностных обязанностей, соблюдение нормативов и сроков отчетности по расходованию ГСМ

0,1


14. Заведующий сектором сохранения диких животных


14.1.

Контроль проведения сотрудниками сектора ветеринарно-профилактических мероприятий, кормления животных

0,3

14.2.

Качественная и своевременная подготовка и сдача отчетности по реабилитации диких животных

0,3

14.3.

Выполнение распоряжений, приказов, поручений директора казенного учреждения

0,2

14.4.

Обеспечение сохранности вверенного имущества

0,2


Обзор документа


Как оплачивается труд работников государственных казенных учреждений, подведомственных министерству природных ресурсов Хабаровского края?

Система оплаты труда работников краевых государственных казенных учреждений, подведомственных министерству природных ресурсов, включает в себя размеры окладов (должностных окладов), выплаты компенсационного, стимулирующего характера и устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с законодательством.

Размер месячной заработной платы работника, полностью отработавшего за период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда, не может быть ниже суммы минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, начисленных районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в особых климатических условиях на территории региона. Работнику, который отработал неполный месяц, заработная плата определяется пропорционально времени, отработанному в месяце.

Штатные расписания казенных учреждений утверждаются руководителями учреждений по согласованию с Министерством.

Предельная доля расходов на оплату труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда казенных учреждений должна составлять не более 40%.

При увеличении (индексации) окладов (должностных окладов) их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.

Положение носит обязательный характер для казенных учреждений.

Приказ вступает в силу с 1 января 2019 г.

Назад