Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Ставропольский край Постановление Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края"

Обзор документа

7 декабря 2013

gerb

Правительство Ставропольского края


Постановление Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края"

Обзор документа


Как подать жалобу на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих госуслуги?

Утверждены Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти края, предоставляющих гоуслуги, и их должностных лиц, госслужащих края.

Правила определяют процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления госуслуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии).

Действие правил распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Закона об организации предоставления муниципальных и госуслуг.

Закреплены требования к содержанию жалоб. Они подаются в письменной форме, в т. ч. при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Жалоба, поступившая на имя Губернатора края, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в аппарате Правительства края в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.

Также жалобу можно подать через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий госуслугу, уполномоченный на ее рассмотрение, или в случае подачи жалобы на имя Губернатора края - в аппарат Правительства края.

В случае если жалоба подана в орган исполнительной власти края, должностному лицу, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение, данный орган или должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляют жалобу в орган исполнительной власти или должностному лицу, уполномоченным на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информируют заявителя о перенаправлении его жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе исполнительной власти края, уполномоченном на ее рассмотрение, в аппарате Правительства края, в случае обжалования решения руководителя органа, предоставляющего госуслугу.

Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад