Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Саратовская область Приказ министерства здравоохранения Саратовской области от 17 июля 2017 г. N 108-п "Об организации выписки листка нетрудоспособности в форме электронного документа (ЭЛН)"

Обзор документа

29 июля 2017

gerb

Минздрав Саратовской области


Приказ министерства здравоохранения Саратовской области от 17 июля 2017 г. N 108-п "Об организации выписки листка нетрудоспособности в форме электронного документа (ЭЛН)"

Приказ министерства здравоохранения Саратовской области от 17 июля 2017 г. N 108-п
"Об организации выписки листка нетрудоспособности в форме электронного документа (ЭЛН)"


На основании Положения о министерстве здравоохранения Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 1 ноября 2007 года N 386-П "Вопросы министерства здравоохранения Саратовской области", в целях реализации статьи 1 Федерального закона от 1 мая 2017 года N 86-ФЗ "О внесении изменений в статью 13 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" и статьи 59 и 78 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" приказываю:

1. Руководителям медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения области, осуществляющих выписку листков нетрудоспособности:

организовать возможность выписки листков нетрудоспособности в форме электронного документа (далее - ЭЛН) с использованием автоматизированного рабочего места (далее - АРМ ФСС) "Лечебно-профилактическое учреждение" (далее - АРМ "ЛПУ") прикладной функциональной подсистемы "Прямые выплаты страхового обеспечения" Федеральной государственной информационной системы Единой интегрированной информационной системы "Соцстрах" (далее - ЕИИС "Соцстрах") и их отправку в региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;

организовать рабочее место для установки АРМ ФСС, соответствующее требованиям письма Фонда социального страхования N 08-15/08-5954 от 15.06.2017;

обеспечить контроль внесения всей информации об ЭЛН в медицинскую информационную систему (далее - МИС) и дублирование этой информации в АРМ ФСС;

назначить ответственного за организацию выписки ЭЛН в медицинской организации;

обеспечить наличие усиленных квалифицированных подписей для медицинской организации (ЭП юридического лица) и медицинских работников, осуществляющих выписку больничных листов в медицинской организации;

обеспечить контроль ежегодного обновления электронных подписей врачей, осуществляющих выписку ЭЛН.

2. Директору ГУЗ "МИАЦ" А.В.Гордеевой:

обеспечить размещение всех нормативных и методических документов на Медицинском портале Саратовской области (http://medportal.saratov.gov.ru) и сайте ГУЗ "МИАЦ";

оказывать методическую поддержку медицинским организациям по вопросам подключения к программному обеспечению Фонда социального страхования России для выписки ЭЛН.

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.

4. Настоящий приказ вступает в силу с даты его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 года.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра здравоохранения области Н.В.Мазину.


Министр

В.А.Шульдяков

Обзор документа


В Саратовской области начинают выдавать листки нетрудоспособности в форме электронного документа.

Руководителей медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения области и осуществляющих выписку листков нетрудоспособности, обязали организовать возможность выписки листков нетрудоспособности в форме электронного документа с использованием автоматизированного рабочего места и их отправку в региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации; организовать рабочее место для установки АРМ ФСС; обеспечить контроль внесения всей информации об ЭЛН в медицинскую информационную систему; назначить ответственных за организацию выписки ЭЛН в медицинских организациях; обеспечить наличие усиленных квалифицированных подписей для медицинских организаций (ЭП юридического лица) и медицинских работников, осуществляющих выписку больничных листов в медицинских организациях; обеспечить контроль ежегодного обновления электронных подписей врачей, осуществляющих выписку ЭЛН.

Приказ вступает в силу с даты его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 г.

Назад