Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Самарская область Приказ Министерства культуры Самарской области от 23 августа 2017 г. N 55 "О внесении изменений в приказ министерства культуры Самарской области от 24.04.2015 N 28 "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством культуры Самарской области государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации"

Обзор документа

16 сентября 2017

gerb

Министерство культуры Самарской области


Приказ Министерства культуры Самарской области от 23 августа 2017 г. N 55 "О внесении изменений в приказ министерства культуры Самарской области от 24.04.2015 N 28 "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством культуры Самарской области государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации"

Приказ Министерства культуры Самарской области от 23 августа 2017 г. N 55
"О внесении изменений в приказ министерства культуры Самарской области от 24.04.2015 N 28 "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством культуры Самарской области государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации"


В целях приведения нормативных правовых актов министерства культуры Самарской области (далее - министерство) в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в приказ министерства культуры Самарской области от 24.04.2015 N 28 "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством культуры Самарской области государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации" следующие изменения:

в Административном регламенте исполнения министерством культуры Самарской области государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее - административный регламент):

абзац восьмой пункта 10 административного регламента изложить в следующей редакции:

"истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия министерством, при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительством Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р (далее - Перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки, а также с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

не требовать от подконтрольного субъекта представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень, а также представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

вносить информацию о результатах проведенной проверки в отношении юридических лиц в единый реестр проверок;"

пункт 11 административного регламента изложить в следующей редакции:

"11. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от уполномоченных должностных лиц министерства информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора) по собственной инициативе;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц министерства;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.";

абзац второй пункта 28.12 дополнить словами ", а также вид (виды) государственного контроля (надзора)";

пункт 31.1 изложить в следующей редакции:

"31.1. Основаниями для подготовки проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок являются:

истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

мотивированное представление должностного лица министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

распоряжение министра, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.".

Добавить Административный регламент разделом "3.1. Формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия" следующего содержания:

"34.6. Должностные лица министерства при организации и проведении проверок запрашивают и получают на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в Перечень от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

34.7. При исполнении государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации министерство осуществляет межведомственное взаимодействие с Управлением Росреестра по Самарской области, Управлением Федеральной налоговой службы России по Самарской области.

34.8. Документы и информация, необходимые для осуществления государственного контроля, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, запрашиваются министерством в указанных органах и организациях по межведомственному запросу.

Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам или органам местного самоуправления организаций:

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

Указанные документы и (или) информация предоставляются по запросу министерства, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Запрос должен содержать следующие сведения:

а) сведения о заявителе (полное наименование, ОГРН, ИНН, дата государственной регистрации, адрес места нахождения, телефон/адрес электронной почты);

б) наименование органа или организации, в адрес которых направляется запрос;

в) наименование контрольно-надзорной функции в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", для исполнения которой необходимо предоставление документа и (или) информации (вид государственного контроля (надзора);

г) дата и номер распоряжения министра культуры Самарской области о проведении проверки;

д) сведения, позволяющие идентифицировать проверяемое юридическое и лицо, объект недвижимости;

е) дата направления запроса;

з) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего запрос.

34.9. Требования подпунктов "а" и "б", "е" и "з" пункта 34.8 Административного регламента не распространяются на запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

34.10. Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, предоставляющие документы и (или) информацию.

Запросы и ответы на них, имеющие форму электронного документа, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме запросы и ответы на них направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи".

2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и на официальном сайте министерства культуры Самарской области в сети Интернет.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Министр культуры
Самарской области

С.В. Филиппов


Обзор документа


Обязанности должностных лиц министерства культуры Самарской области при осуществлении контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации.

Изменились обязанности должностных лиц министерства культуры Самарской области, уполномоченных на проведение проверки при осуществлении государственного контроля, а также права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю. Скорректированы и дополнены основания для подготовки проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок.

Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Назад