Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Ростовская область Постановление Департамента потребительского рынка Ростовской области от 19 марта 2019 г. N 3 "О порядке поступления обращений и заявлений, являющихся основаниями для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента потребительского рынка Ростовской области и урегулированию конфликта интересов"

Обзор документа

4 мая 2019

gerb

Департамент потребительского рынка Ростовской области


Постановление Департамента потребительского рынка Ростовской области от 19 марта 2019 г. N 3 "О порядке поступления обращений и заявлений, являющихся основаниями для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента потребительского рынка Ростовской области и урегулированию конфликта интересов"

Обзор документа


Департамент потребительского рынка Ростовской области: как быть чиновнику, не имеющему возможности по объективным причинам исполнить установленные антикоррупционным законодательством.

Согласно действующему законодательству государственные гражданские служащие департамента потребительского рынка Ростовской области при возникновении определенных обстоятельств обязаны уведомлять об этом комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (путем подачи соответствующего обращения, заявления, уведомления). Это делается:

- в случае невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своих семей либо выполнить запрет на хранение наличности и ценностей в зарубежных банках и пользование иностранными финансовыми инструментами;

- при возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

- при желании по увольнении с госслужбы трудоустроиться в коммерческие или некоммерческие организации, отдельные функции государственного управления которыми ранее входили в их должностные (служебные) обязанности.

В этих обращениях (заявлениях, уведомлениях) должны быть изложены возникшие у них обстоятельства.

Поступившие обращения (заявления, уведомления) в течение 2 рабочих дней регистрируются в журнале входящей корреспонденции должностным лицом департамента, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, после чего передаются на рассмотрение председателю комиссии.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад