Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Ростовская область Приказ Министерства здравоохранения Ростовской области от 20 ноября 2018 г. N 3512 "О внесении изменений в приказ от 31.05.2016 N 893"

Обзор документа

1 декабря 2018

gerb

Минздрав Ростовской области


Приказ Министерства здравоохранения Ростовской области от 20 ноября 2018 г. N 3512 "О внесении изменений в приказ от 31.05.2016 N 893"

Приказ Министерства здравоохранения Ростовской области
от 20 ноября 2018 г. N 3512
"О внесении изменений в приказ от 31.05.2016 N 893"


В связи с необходимостью приобретения архивных шкафов, жалюзи, мониторов, и на основании служебной записки начальника отдела материально-технического обеспечения приказываю:


1. Внести изменения в приказ министерства здравоохранения Ростовской области от 31.05.2016 N 893 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций министерства здравоохранения Ростовской области", изложив приложение "Нормативные затраты на обеспечение функций министерства здравоохранения Ростовской области" в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра по экономике и финансам И.П. Тащилину.


Министр

Т.Ю. Быковская


Приложение
к приказу
министерства здравоохранения
Ростовской области
от 20 ноября 2018 г. N 3512


Нормативные затраты
на обеспечение функций министерства здравоохранения Ростовской области


1. Настоящее приложение устанавливает нормативные затраты на обеспечение функций министерства здравоохранения Ростовской области.

2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки министерства здравоохранения Ростовской области.

3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами, определяются в порядке, устанавливаемом министерством здравоохранения Ростовской области.

4. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных министерству лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета.

5. При определении нормативных затрат министерства здравоохранения Ростовской области применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.

6. Министерство здравоохранения Ростовской области разрабатывает и утверждает нормативы по категориям должностей:

количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи; цены услуг подвижной связи;

количества SIM-карт;

количества и цены принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

количества и цены планшетных компьютеров;

количества и цены носителей информации;

количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);

количества и цены мебели;

количества и цены канцелярских принадлежностей;

количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;

количества и цены иных товаров и услуг, необходимых для осуществления функций и полномочий государственного органа, должностных обязанностей его работников.

7. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у министерства здравоохранения Ростовской области.

8. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

9. Формулы расчета, применяемые при определении нормативных затрат, учитывают:

установленные министерством здравоохранения Ростовской области нормативы материально-технического обеспечения;

сроки эксплуатации (в отношении основных средств);

численность работников, определяемую в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела;

остатки основных средств и материальных запасов;

цену единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг.

10. При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников.

11. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

12. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

1. Затраты на услуги связи.

1.1. Затраты на абонентскую плату (предоставление услуг в течение 12 месяцев).


Вид связи

Количество абонентских номеров (шт.)

Цена в расчете на один абонентский номер, ежемесячно (не более) (руб.)

Количество месяцев

абонентская плата

8

814,20

12

3

777,62

12

9

778,80

12

8

1 072,62

12

90

415,36

12

15

401,00

12

6

427,16

12


1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений (предоставление услуг в течение 12 месяцев)


Вид связи

Количество абонентских номеров (шт.)

Продолжительность телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер (мин.)

Цена минуты разговора (не более) (руб.)

Количество месяцев

повременная оплата местных, телефонных соединений

15

71

2,29

12

повременная оплата местных, телефонных соединений

15

52

0,45

12

повременная оплата междугородних телефонных соединений

15

21

1,33

12

повременная оплата местных, телефонных соединений

90

49

3,00

12

повременная оплата местных, телефонных соединений

90

23

0,50

12

повременная оплата местных, телефонных соединений

90

42

1,89

12

повременная оплата междугородних телефонных соединений

90

24

4,98

12

повременная оплата международных телефонных соединений

90

0,09

31,86

12

повременная оплата местных, телефонных соединений

6

67

4,16

12

повременная оплата местных, телефонных соединений

6

70

3,64

12

повременная оплата местных, телефонных соединений

6

72,5

1,89

12


1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи


Наименование категории должностей государственной гражданской службы

Вид связи

Количество абонентских номеров пользовательского оборудования (шт.)

Цена приобретения средств связи ежемесячно (не более) (руб.)

Количество месяцев

"Руководители"

Подвижная связь

1 SIM-карт

1000,00

12

"Обеспечивающие специалисты"

Подвижная связь

1 SIM-карта

100,00

12


1.4. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет


Наименование категории должностей государственной гражданской службы

Вид связи

Количество каналов (шт.)

Цена аренды 1 канала передачи данных сети "Интернет " ежемесячно (не более) (руб.)

Количество месяцев

"Руководители"

"Специалисты"

"Обеспечивающие специалисты"

Интернет

1 канал от 2 до 6 Мбит/с ПО техн. ЕТТН

7 750,00

12

1 канал 2 Мбит/с ПО техн. ЕТТН

3 750,00

12

1 канал FTTB (КОРП) Пакет "Почта-5"

6 250,00

12

1 канал 2 Мбит/с ПО техн. ЕТТН

3 500,00

12

"Руководители"

Видеоконференцсвязь и селекторные совещания в сети Интернет

1

33 100,00

12

"Специалисты"

"Обеспечивающие специалисты"

Видеоконференцсвязь в сети Интернет

1

17 400

1


ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

1.6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне


Наименование категории должностей государственной гражданской службы

Вид связи

Количество абонентских номеров (шт.)

Цена в расчете на один абонентский номер ежемесячно (не более) (руб.)

Количество месяцев

"Руководители"

Электросвязь относящаяся к связи специального назначения

8

1 887,12

12


1.7. Затраты на оплату услуг почтовой связи определяются в соответствии с подпунктом 6.1.1 пункта 6.1 Правил


Наименование почтовых отправлений

Количество почтовых отправлений в месяц (шт.)

Цена одного почтового отправления (не более) (руб.)

Количество месяцев

Пересылка простого письма весом до 20 г (Франкировка)

784,00

20,06

12

Дополнительные услуги на машине ULTIMAIL

783,00

1,34

12

Пересылка внутренних посылок от 601 до 2000 км

15,00

168,00

12

Пересылка уведомлений для простого уведомления о вручении РПО

468,00

21,24

12


1.8. Затраты на оплату услуг специальной связи определяются в соответствии с подпунктом 6.1.2. пункта 6.1. Правил


Наименование почтовых отправлений

Количество листов (пакетов) исходящей информации в месяц (шт.)

Цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи (не более) (руб.)

Количество месяцев

Доставка отправлений с вложениями содержащими сведения отнесенные к государственной тайне до 0,5 кг. Зона 0

1,5

500

12

Доставка отправлений с вложениями содержащими сведения отнесенные к государственной тайне до 0,5 кг. Зона 3

2

555

12

Доставка, отправлений с вложениями содержащими сведения отнесенные к государственной тайне до 1,0 кг. Зона 2

7

842

12


1.9. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров с подпунктом 2.1.4. пункта 2.1. Правил.


Вид связи

Количество SIM-карт

Ежемесячная цена в расчете на одну SIM-карту (не более) (руб.)

Количество месяцев

Интернет для планшетных компьютеров

1 единица для министра

1 667,00

12


1.10. Затраты на проведение диспансеризации работников определяются в соответствии с подпунктом 6.7.5. пункта 6.7. Правил


Диспансеризация работников

Количество работников, подлежащих диспансеризации (чел.)

Цена (не более) (руб.)

Диспансеризация женщин после 40 лет (с маммографией)

25

1 868,00

Диспансеризация женщин после 40 лет (без маммографией)

42

1 585,50

Диспансеризация женщин до 40 лет

37

1 489,00

Диспансеризация мужчин после 40 лет

18

1 391,00

Диспансеризация мужчин до 40 лет

8

1 312,00


2. Коммунальные услуги

2.1. Затраты на электроснабжение определяются в соответствии с подпунктом 6.4.2 пункта 6.4 Правил


Количество потребляемой электроэнергии в год тыс. кВт. ч.

Цена за электроэнергию в месяц за 1 тыс. кВт. ч. (не более) (руб.)

223,7

7 140,00


2.2. Затраты на холодную воду и отведение сточных вод определяются в соответствии с подпунктом 6.4.5 пункта 6.4 Правил


Количество потребляемой холодной воды в год (м 3)

Цена за холодную воду в месяц за 1 м 3 (не более) (руб.)

Количество потребности в отведении сточных вод в год (м 3)

Цена за отведение сточных вод в месяц за 1 м 3 (не более) (руб.)

2734

42,1

2803

28,9


2.3. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива определяются в соответствии с подпунктом 6.4.1 пункта 6.4 Правил


Количество потребляемого газа в год (м 3)

Цена за газ за 1 м 3 (не более) (руб.)

56,1

7146


2.4. Затраты на теплоснабжение определяются в соответствии с подпунктом 6.4.3 пункта 6.4 Правил


Количество потребляемой теплоэнергии в год (Гкал)

Цена за теплоснабжение за 1 (Гкал) (не более) (руб.)

25

1 792,00


2.5. Затраты на горячее водоснабжение определяются в соответствии с подпунктом 6.4.4 пункта 6.4 Правил


Количество потребления горячей воде в год (м 3)

Цена за горячее водоснабжение за 1 м 3 (не более) (руб.)

69

46,38


3. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений определяются в соответствии с подпунктом 6.6.1 пункта 6.6 Правил

3.1. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов


Количество твердых бытовых отходов в год (м 3)

Цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов (не более) (руб.)

117,0

334,19


3.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт

3.2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения


Виды работ

Количество обслуживаемых устройств в составе систем видеонаблюдения (шт.)

Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства в составе систем видеонаблюдения в год (не более) (руб.)

Техническое обслуживание системы видеонаблюдения

1

24 000,00


3.2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону


Площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт (м2)

Цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 м2 площади соответствующих помещений (не более) (руб.)

2726,6

13,58


3.2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции, поверка средств измерения узла учета тепловой энергии (УУТЭ)


Виды работ

Количество установок кондиционирования и элементов систем вентиляции (шт.)

Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной установки кондиционирования и элементов систем вентиляции в год (не более) (руб.)

Техническое обслуживание

90

500,00

Виды работ

Количество узлов учета тепловой энергии (УУТЭ) (шт.)

Цена поверки средств измерения узла учета тепловой энергии (УУТЭ) в год (не более) (руб.)

Поверка средств измерения узла учета тепловой энергии (УУТЭ)

1

29 000,00


3.2.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации


Количество устройств пожарной сигнализации (шт.)

Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства в год (не более) (руб.)

1

39600,00

1

15 000,00


3.2.5. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.


Количество услуг вневедомственной охраны

Цена услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году (не более) руб.

1

41 400,00


3.2.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения)


Стоимость технического обслуживания и текущего ремонта электрооборудования (не более) (руб.)

Количество оборудования (шт.)

70 000,00

1


3.2.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания определяются в соответствии с подпунктам 2.2.5 пункта 2.2. Правил (предоставление услуги в течение 12 месяцев).


Наименование источника бесперебойного питания

Количество модулей бесперебойного питания (шт.)

Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания в месяц (не более) (руб.)

Ремонт источника бесперебойного питания АРС Back-UPS ES 525VA

7

2000,00

Ремонт источника бесперебойного питания АРС Back-UPS 500VA CS

8

2 000

Ремонт источника бесперебойного питания АРС Back-UPS 650 VA

6

2000

Ремонт источника бесперебойного питания АРС Back-UPS 500VA

5

1200

Ремонт источника бесперебойного питания АРС Back-UPS 650 VA

4

1200

Ремонт источника бесперебойного питания АРС Back-UPS 500VA CS

4

1200

Ремонт источника бесперебойного питания АРС Back-UPS ES 525VA

7

1200

Ремонт источника бесперебойного питания Iripon BACK OFFICE 600

3

1200


3.2.8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются в соответствии с подпунктом 2.2.6 пункта 2.2 Правил (Предоставление услуги в течение 12 месяцев).


Наименование принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов

Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (шт.)

Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в месяц (не более) руб.




Ремонт электроники LCD-монитора Acer AL1916

4

1500

Ремонт электроники LCD-монитора Samsung SyncMaster940n

5

1500

Ремонт электроники LCD-монитора Acer AL1917

3

1500

Ремонт системного блока iRU

3

2500

Ремонт телефона/факса Panasonic KX-FT72

1

1200

Ремонт телефона/факса Panasonic KX-FT 983RU

1

1200

Ремонт телефона/факса Panasonic КХ FT 904RU

1

1500

Техобслуживание и ремонт принтера HP LJ 1320

2

1200

Техобслуживание и ремонт принтера HP LJ 1320

2

1500

Техобслуживание и ремонт принтера HP LJ 2015

2

1500

Техобслуживание и ремонт принтера HP LJ 2015

2

1500

Техобслуживание и ремонт принтера HP LJ 2055

2

1500

Техобслуживание и ремонт принтера Xerox WC 3325

1

3000

Техобслуживание и ремонт принтера МФУ Canon MF 3228

1

1500

Техобслуживание и ремонт принтера Lexmark MS310

2

4700

Техобслуживание и ремонт принтера Kyocera FS-2100D

2

9500

Техобслуживание и ремонт сканера Сканер HP ScanJet 5590

1

2500

Акт дефектации

3

200


4. Иные Затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий определяются в соответствии с подпунктом 2.2.7 пункта 2.2 Правил


Наименование

Количество работ, услуг (услуга)

Цена приобретаемой работы, услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на работу, услугу государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок, (не более) (руб.)

Заправка картриджа (50F0HA0) к принтеру Lexmark MS310d/dn

28

1800

Заправка картриджа к принтеру HP LJ 1320

57

350

Заправка картриджа к принтеру HP LJ2015D

33

350

Заправка картриджа к принтеру HP LJ2055D

34

350

Заправка Тонер-картриджа Kyocera NJTita 1500 ТК-100

3

750

Заправка тонер-картриджа Kyocera type ТК-3100 12500 стр для FS-2100D/FS-2100DN

29

1270

Заправка картриджа (CF280AJ HP 80А Black LJ на HP LaserJet Pro 400 M401/Pro400MFP M425

31

500

Заправка картриджа Xerox МФУ WQ3325

43

460

Заправка картриджа к МФУ Xerox WorkCentre 3119 (013R00625)

5

630

Заправка картриджа к копир-принтер-сканер Canon FX10

20

350

Заправка картриджа к принтеру LaserJet М 1217 (СЕ 285A)

11

350

Заправка картриджа HP LJ 1150

3

350

Заправка картриджа МФУ Canon MF3228(EP27)

5

350

Услуги карьера ( 1 услуга)

8

200


5. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются в соответствии с подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 Правил.

5.1. Затраты на приобретение расходных материалов для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники


Наименование

Количество потребления расходных материалов принтерами, и копировальными аппаратами (оргтехники) в год (шт.)

Цена расходного материала по типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (не более) (руб.)

Картридж HP СВ436 А (36А), черный для HP LaserJet M1522n

20

4700,00

Тонер-картридж Kyocera TK-3160 для P3045dn/P3060dn 1T02T90NL0

44

8135,00

Картридже совместимый с принтерам торговой марки HP модель LaserJet 2015.

60

450,00

Картридж совместимый с принтером торговой марки Xerox модель WorkCentre3325

92

600,00

Картридж совместимый с принтерам торговой марки Kyocera Модель Ecosys FS-2100D

80

700,00

Картридж совместимый с принтерам торговой марки HP модель LjPro400M401d.

50

300,00

Картридж совместимый с принтерам торговой марки HP модель LaserJet 1320.

100

391,27

Картридж совместимый с принтером торговой марки HP модель LaserJet P2055d.

60

350,00

Картридж совместимый с многофункциональным устройством торговой марки Canon I SENSYS модель МР4018.

40

200,00

Картридж совместимый с многофункциональным устройством торговой марки Lexmark модель MS 310 d.

25

3000,00

Картридж совместимый с многофункциональным устройством торговой марки Xerox модель WC 3119.

6

400,00

Картридж совместимый с многофункциональным устройством торговой марки HP модель LaserJetPro M1217.

16

200,00

Картридже совместимый с многофункциональным устройством торговой марки Konika модель Minoltabizhub 164

5

350,00

Картридж совместимый с многофункциональным устройством торговой марки Konika модель Minoltabizhub 163.

5

450,00

Картридж совместимый с многофункциональным устройством торговой марки Canon модель SENSYS MF 4660 PL.

20

194,65

Картридж совместимый с многофункциональным устройством торговой марки Canon модель SENSYS MF 4320.

11

200,00

Картридж совместимый с многофункциональным устройством торговой марки Canon модель LB MF 3228

7

300,00

Картридж совместимый с принтерам торговой марки HP модель LJ 1150

4

300,00

Картридже совместимый с принтерам торговой марки Konika модель Minoltabizhub DI 152

7

450,00


6. Иные Затраты, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии определяются в соответствии с подпунктом 6.6.6 пункта 6.6 Правил


Виды работ

Количество работ, услуг (Услуга)

Цена приобретаемой работы, услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на работу, услугу (не более) (руб.)

Проверка кранов на водоотдачу

14

290,00

Перекатка рукава пожарного на новое ребро

7

420,00

Техническое обслуживание с гидростатическим испытанием и перезарядкой ОП-2

4

230,00

Техническое обслуживание с гидростатическим испытанием и перезарядкой ОП-4

5

314,00

Техническое обслуживание с гидростатическим испытанием и перезарядкой ОУ-3

7

380,00

Техническое обслуживание с гидростатическим испытанием и перезарядкой ОУ-2

6

310,00

Техническое обслуживание с гидростатическим испытанием и перезарядкой ОУ-1

3

285,00

Замена ЗЦУ ОП-2,4,3,4,5,6,7,8,9,10,12

9

150,00

Замена шланга распылителя ОП-2,4,3,4,5,6,708,9,10,12

7

82,00

Утилизация офисной и компьютерной техники

1

50 000,00

Техническое обслуживание систем охлаждения воздуха (от 2,1 кВт до 5,0 кВт включительно) Lessar LS/LU-H12K, NEOCLIMA (R22) NS-HAS249KA5, Panasonic A 09 HKD, Panasonic CS/CU- A 07 JKD, Panasonik CS/CU- A 09 JKD, Panasonik CS/CU-PA12GKD, Panasonik CS/CU- PA9GKD, Samsung AQ 07 TSB, Samsung AQ 09 TSB, Samsung AQ 12 TSЭ, Samsung SH 12, Samsung SH12ZP4 Premium,Saturn CS 09 HR, Toyo TA-09, HYUNDAI HSH-E099BE, HYUNDAI HSH-E129BE, KRAFT KFR 25/GWA, KRAFT KFR 35/GWA, Panasonic CS/CU-E12PKD, Panasonic CS/CU-A 09HKD, Panasonic CS/CU-A 12HKD), Panasonic A09 JKD, Saturn CS-07HR, Saturn CS-09HR, IGCRAS/RAC 09NHG

Техническое обслуживание систем охлаждения воздуха (от 5,0 кВт до 10,0 кВт включительно) Panasonic CS/CU-A 18HKD, Panasonic С24 HKD, CARRIER-112, CARRIER-110, TADIRAN TRM-21 H, SaturnCS-18 HR, Samsung CS-24 HR, Panasonic CS-C24 JKD, NECJCLIMA (R22) NS-HAS249KA5,

94

475


7. Затраты на проведение текущего ремонта помещения определяются исходя из установленной государственным органом нормы проведения ремонта, но не реже одного раза в три года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения BCH 58-88(p), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312 в соответствии определяются в соответствии с подпунктом 6.6.1 пункта 6.6 Правил


п/п

Наименование товара, работ, услуг

Площадь здания, планируемая к проведению текущего ремонта м 3

Цена текущего ремонта 1 кв. метра площади здания (не более) (руб.)


Приведение текущего ремонта помещения

12,7

15 857,14


7.1. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к Затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих р^бот и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, в соответствии с подпунктом 6.7.10. пункта 6.7. Правил


Прочие работы и услугу

Количество услуг и работ

Цена услуги и работы (руб.)

Переплет документов (стандартные дела формат А-4 количество листов до 250, толщина не более 4 см. без железа)

420

135,00

Переплет документов (формат А-3)

100

180,00

Составление исторической справки (предисловия к описи)

1

2 000,00

Обработка документов постоянного хранения и по личному составу

320

135,00

Составление описей дел постоянного хранения и по личному составу

320

30,00

Оформление описей

2

1 000,00

Разработка баланса водопотребления и водоотведения

1

8 400,00

Услугу по осуществлению авторского надзора по объекту: "Капитальный ремонт административного здание министерства здравоохранения Ростовской области по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. 1-й Конной Армии, 33".

1

58 000,00

Экспертиза вышедшего из строя Оборудования

1

17 000,00

Диагностика оборудования

1

17 500,00

Обучение тех персонала

1

2 300,00

Обучение по курсу "Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность в учреждениях (офисах)"

4

980,00

Образовательные услуги по дополнительной профессиональной программе "Противодействие коррупции в органах государственного управления"

2

2 419,20

Услуги нотариуса по заверению подлинности подписи на заявление

1

1 500,00

Демонтаж системы охлаждения воздуха Hyunday 09

1

1750,00

Демонтаж системы охлаждения воздуха мощностью Saturn 018

1

3250,00

Монтаж системы охлаждения воздуха Hyunday 09

1

3500,00

Монтаж системы охлаждения воздуха мощностью Saturn 018

1

6500,00

Демонтаж системы охлаждения воздуха мощностью Hyunday 07

1

1500,00

Монтаж системы охлаждения воздуха Hyunday 09

1

3500,00

Участие в конференции

10

56 000,00

Капитальный ремонт административно здания министерства здравоохранения РО

1

29 596 700,00

Техническое обслуживание и ремонт ЦАТС Hicom-150

1

25 900,00

Замена роликов, газлифта, крестовины креста "Практик" СН 279

1

1600

Замена крестовины, роликов, газлифта кресла оператора "Prestige"

1

1200

Врезка замка тумбы подкаткой

1

1200

Замена фурнитуры шкафа комбинированного

1

2000

Замена фурнитуры шкафа комбинированного

1

2000

Ремонт двери шкафа для одежды 2-х дверный

1

1000

Ремонт двери шкафа для одежде 800*400*2045

1

1000

Замена механизма, крестовины, газлифта кресла руководителя СН 416

1

2500

Замена крестовины, роликов, газлифта кресла "Престиж"

-1

1200

Замена крестовины, газлифта кресла СН 661

1

1500

Замена замка тумбы выкатной с замком

1

900

Замена замка, направляющих на ящиках тумбы выкатной с замком

1

1600

Замена фурнитуры, регулировка шкафа комбинированного

1

2500

Замена фурнитуры шкафа комбинированного

1

2000

Врезка замка тумбы с замком

1

1200

Ремонт нижнего ящика тумбы подкатной

1

1400

Врезка замка тумбы выкатной с замком

1

1200

Замена направляющих тумбы выкатной с замком

1

1000

Замена газ-патрона (хром) кресло СН-686 черный

1

1600

Врезка замка тумбы подкатной

1

1200

Врезка замка тумбы подкатной

1

1200

Замена фурнитуры шкафа комбинированного

1

2000

Замена фурнитуры шкафа комбинированного

1

2000

Замена механизма, газлифта, роликов кресло руководителя СН 416

1

2500

Замена крестовины, газлифта кресло офисное СН 661

1

1500

Замена крестовины, газлифта, роликов кресло офисное СН 661

1

1900

Замена крестовины, роликов, газлифта кресла оператора Престиж

1

1200

Замена механизма, крестовины, газлифта кресла руководителя СН 416

1

2500

Замена газ-патрона, механизма, роликов, крестовины кресла офисного

1

2100

Замена механизма ПВМ кресла офисного СН-687

1

1800

Замена газ-патрона (хром) кресла СН-686 черный

1

1600

Ремонт тумбы подкатной

1

3000

Замена роликов тумбы подкатной

1

800

Регулировка дверей шкафа комбинированного

1

900

Регулировка дверей шкафа комбинированного

1

900

Замена фурнитуры шкафа для одежды (07 черный)

1

200

Замена крестовины, газлифта кресла оператора СН-661

1

1500

Замена газлифта, телескопа кресла оператора Prestige

1

1200

Замена механизма качания, газлифта кресла руководителя

1

2500

Замена замка шкафа

1

900

Замена магнитного держателя шкафа со стеклом

1

800

Регулировка дверей шкафа комбинированного

1

900

Замена петель на дверях шкафа комбинированного

1

1800

Замена крестовины, газлифта кресла оператора СН-661

1

1500

Замена газлифта кресла оператора СН-661

1

900

Замена крестовины, газлифта, механизма, роликов кресла оператора СН-279М

1

2400

Ремонт ящиков стола письменного с тумбой справа

1

1400

Ремонт ящиков, замена направляющих письменного стола с тумбой слева

1

1800

Ремонт дверей купе шкафа

1

4200

Замена газлифта кресла СН 661

1

900

Замена крестовины, газлифта кресла СН 661

1

1500

Замена крестовины, газлифта кресла СН 661

1

1500

Замен газлифта, роликов и крестовины кресла СН 661

1

1800

Замена направляющих стола компьютерного

1

800

Замена газлифта и крестовины кресла офисного СН 661

1

1500

Замена фурнитуры кресла для посетителей

1

900

Регулировка дверей шкафа 3-х секционный

1

900

Замена газлифта, телескопа кресла Престиж

1

1200

Замена крестовины, газлифта кресла руководителе СН-416

1

1600

Замена механизма качания кресла руководителя СН-416

1

2000

Замена газлифта, телескопа кресла для посетителей

1

1200

Замена газлифта, телескопа, роликов кресла для посетителей

1

1400

Замена крестовины, газлифта кресла оператора СН-661

1

1500

Замена крестовины, газлифта, механизма кресла оператора СН-279М

1

2700

Замена крестовины, газлифта кресла оператора СН-279М

1

1500

Замена газлифта, роликов, крестовины кресла оператора Prestige

1

1200

Замена механизма, крестовины, роликов кресла "Менеджер"

1

2500

Замена газлифта кресла "Престиж"

1

900

Замена газлифта, телескопа кресла "Престиж"

1

900

Врезка замка стола приставного

1

1200

Ремонт столешницы стола компьютерного 1300x900x760

1

1600

Врезка замка стола письменного

1

1200

Врезка замка тумбы подкатной

1

1200

Врезка замка тумбы подкатной 21.08.3

1

1100

Врезка замка тумбы мобильной

1

1200

Врезка замка тумбы выкатной с замком

1

1200

Врезка замка тумбы выкатной с замком

1

1200

Замена фурнитуры шкафа черного (06)

1

1800

Замена газлифта, крестовины, механизма кресла Cenior

1

2600

Замена ЦПТ, газлифта, роликов стула JUPITER GTP С-38 ERGO

1

1200

Замена газлифта кресла оператора СН-661

1

900

Замена газлифта, крестовины кресла оператора Престиж

1

1200

Замена газлифта и крестовины кресла оператора СН-661

1

1500

Замена газлифта и крестовины кресла оператора Престиж

1

1200

Замена газлифта, роликов и крестовины кресла СН-661

1

1800

Замена магнитного держателя, стекла шкафа комбинированного

1

2600

Замена магнитного держателя шкафа комбинированного

1

800

Замена магнитного держателя шкафа комбинированного

1

800

Замена магнитного держателя шкафа комбинированного

1

800

Замена газлифта хром кресла СН 686

1

1600

Замена фурнитуры, ремонт дверей шкафа для одежды

1

2300

Замена замка, ремонт ящиков тумбы выкатной

1

1800

Замена газлифта, хром, крестовины кресла СН 686

1

2880

Замена газлифта кресла PRESTIGE

1

900

Замена газлифта, крестовины кресла PRESTIGE

1

1200

Замена механизма качания кресла оператора СН-279М

1

1200

Замена механизма качания кресла оператора СН-279М

1

1200

Замена механизма качания, газлифта кресла оператора СН-279М

1

1800

Замена газ-патрона кресла оператора СН-279М

1

900

Замена ЦПТ, газлифта, роликов кресла оператора "Prestige"

1

1200

Замена газлифта, крестовины кресла оператора "Prestige"

1

1200

Замена магнитного держателя шкафа комбинированного

1

800

Замена магнитного держателя шкафа комбинированного

1

800

Замена магнитного держателя шкафа комбинированного

1

800

Замена магнитного держателя шкафа комбинированного

1

800

Замена механизма, газлифта, фурнитуры кресла офисного E9970AXSN

1

2500

Замена фурнитуры шкаф 3-х секционный

1

1800

Замена магнитного держателя, стекла шкафа комбинированного

1

1600

Замена крестовины, газлифта кресла СН 661

1

1500

Замена замка и фурнитуры тумбы подкатной с замком

1

1400

Замена фурнитуры шкафа для документов со стеклом

1

1800

Врезка замка тумбы приставной

1

1200

Врезка замка тумбы приставной

1

1200

Врезка замка, замена фурнитуры тумбы приставной


1600

Врезка замка тумбы приставной

1

1200

Ремонт дверей стеллажа высокого

1

2500

Ремонт дверей, замена фурнитуры стеллажа высокого

1

2800

Замена стекла шкафа для документов Стиль-В со стеклом

1

2000

Замена стекла шкафа для документов Стиль-В со стеклом

1

2000

Замена стекла шкафа для документов Стиль-В

1

2000

Замена магнитного держателя, замена фурнитуры, стекла шкафа комбинированного

1

3600

Замена магнитного держателя шкафа комбинированного

1

800

Замена фурнитуры, регулировка шкафа 3-х секционного

1

2800

Замена замка на 3 ящика тумбы выкатной с замком

1

1600

Замена замка тумбы подкатной "Техно-Арго"

1

800

Замена газлифта, крестовины, роликов кресла офисного СН 687

1

1400

Замена механизма качания кресла руководителя СН-416

1

1000

Замена газлифта, крестовины кресла "Престиж"

1

1200

Замена газлифта кресла "Престиж" GTP С-38

1

900

Ремонт ящиков стола письменного

1

1400

Замена направляющих стола письменный

1

1000

Замена газлифта кресла

1

900


8. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии определяются

8.1. Затраты на приобретение канцелярских товаров определяются в соответствии с подпунктом 6.9.2 пункта 6.9 Правил


Наименование

Количество канцелярских принадлежностей из расчета показателя расчетной численности основных работников

Цена канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов (не более) (руб.)

Бумага для офисной техники

1952

225,00

Антистеплер STAFF для скоб N 1.0 и N 24/6

20

20,00

Степлер BRAUBERG N 10 "Flagman" цельнометаллический механизм

50

72,14

Степлер BRAUBERG "Platz" N 24/6, 26/6 металлический механизм

50

169,34

Скобы для степлера N 10 1000 шт. STAFF Россия

100

9,14

Скобы для степлера N 26/6 1000 шт. BRAUBERG (БРАУБЕРГ)

100

15,81

Дырокол 40 л, Berlingo металлический, ассорти, с линейкой

12

550,46

Клей-роллер 50 мл ERICH KRAUSE канцелярский силикатный

60

40,00

Клей-карандаш 15 г. BRAUBERG "Crystal" (Кристалл), прозрачный

60

28,11

Клей ПВА 150 г., STAFF эконом с дозатором

60

33,38

Клей моментальный гель МОНОЛИТ 3 г,

50

23,81

Клейкая лента канцелярская 19 мм х 33 м Berlingo, прозрачная

50

12,48

Книга учета BRAUBERG 96 л, А4 200*290 мм, клетка

80

98,56

Зажимы для бумаг 15 мм BRAUBERG, комплект 12 штук, на 45 листов, цвет ассорти

81

31,02

Зажимы для бумаг 19 мм STAFF, комплект 12 штук, на 60 листов, цвет ассорти

80

29,86

Зажимы для бумаг 25 мм STAFF, комплект 12 штук, на 100 листов, цвет ассорти

80

58,04

Зажимы для бумаг 32 мм STAFF, комплект 12 штук, на 140 листов, цвет ассорти

80

85,37

Зажимы для бумаг 51 мм BRAUBERG, комплект 12 штук, на 230 листов, цвет ассорти

60

217,01

Папка-регистратор STAFF эконом, с мраморным покрытием, 70 мм, без уголка, черный корешок,

80

98,98

Папка-регистратор STAFF эконом, с мраморным покрытием, 50 мм, без уголка, черный корешок

80

98,98

Папка-регистратор BRAUBERG с мраморным покрытием, 80 мм, зеленый корешок

80

114,00

Папка-файл перфорированная, комплект 100 шт, А4 BRAUBERG 0,035 мм гладкая

200

128,56

Папка 20 вклад. STAFF эконом, зеленая, 0,5 мм

30

40,40

Папка 40 вклад. STAFF эконом, зеленая, 0,5 мм

30

69,25

Папка 80 вклад. STAFF, красная, 0,7 мм

30

123,60

Доска-планшет 15,8*23 см, BRAUBERG "NUMBER ONE А5" с верхним прижимом

20

68,34

Папка-конверт с кнопкой STAFF эконом, А4, 340*240 мм, прозрачная, до 100 листов, 0,12 мм

50

10,13

Папка-уголок 0,10 мм А4 BRAUBERG

100

5,09

Накопитель документов BRAUBERG, Лоток-коробка, 200 мм, до 1800 л

50

68,62

Подставка-органайзер (стакан для ручек), 4 цвета ассорти

20

35,97

Подставка-органайзер СТАММ "Профи", 130*130*90 мм, 6 отделений

20

102,51

Блок для записей 8*8*4 mm BRAUBERG проклеенный, куб белый

70

39,74

Блок самоклеящ. 76*76 мм BRAUBERG НЕОН 90 листов

70

38,37

Блок самоклеящ. ERICH KRAUSE НЕОН 75*75 мм 80 листов

50

43,28

Закладки самоклеящиеся 45* 12 мм BRAUBERG 20 листов*5 цветов. Пластик

100

54,45

Ручка шариковая BRAUBERG "CARINA Orange", 1 мм, синяя

200

7,30

Ручка шариковая BRAUBERG "Black Jack", толщина письма 0,7 мм синяя

100

11,30

Ручка шариковая BRAUBERG "Line", черная

100

5,50

Ручка шариковая ERICH KRAUSE "R-101", корпус тонированный, игольчатый пишущий узел, 0,5 мм, черная

100

10,38

Ручка шариковая BRAUBERG "Line", толщина письма 1 мм, красная

100

5,50

Ручка шариковая ERICH KRAUSE автомат. "Megapolis Concept", 0,7 мм, с резиновыми вставками на корпусе, синяя

200

43,95

Ручка шариковая BRAUBERG автомат. "Neo" толщина письма 0,7 мм, резиновый держатель, синяя

200

22,83

Ручка шариковая BRAUBERG автомат. "Eclipse", корпус ассорти, толщина письма 0,7 мм, с резиновыми вставками на корпусе, синяя

100

16,82

Ручка шариковая BRAUBERG автомат. "Leader", толщина письма 0,7 мм, резиновый держатель, черная

100

17,47

Ручка шариковая BRAUBERG "Oil Base", на масляной основе, 0,7 мм, синяя

100

14,75

Ручка шариковая масляная BRAUBERG "Max-oil" (БРАУБЕРГ "Макс ойл"), с грипом, 0,7

103

15,67

Ручка шариковая ERICH KRAUSE "Ultra L-20", масляная, толщина письма 0,6 мм, синяя

100

21,17

Ручка шариковая ERICH KRAUSE "Ultra L-30", масляная, толщина письма 0,7 мм, резиновый держатель, черная

200

27,26

Ручка шариковая ERICH KRAUSE "Ultra L-30", масляная, корпус прозрачный, толщина письма 0,6 мм, резиновый держатель, синяя

210

22,46

Ручка гелевая BRAUBERG "Geller", корпус прозрачный, игольчатый пишущий узел 0,5 мм, резиновый держатель, черная

150

20,82

Маркер для CD и DVD BRAUBERG "Jet Disc" супер тонкий металлический наконечник 0,5 мм, черный

50

25,00

Маркер перманентный (нестираемый) STAFF экономичный, круглый наконечник 2,5 мм, черный

50

10,91

Текстовыделитель BRAUBERG "Energy", скошенный наконечник 1 - 5 мм, розовый

60

23,27

Текстовыделитель BRAUBERG "Energy", скошенный наконечник 1-5 мм, зеленый

60

23,26

Текстовыделитель BRAUBERG "Energy", скошенный наконечник 1-5 мм, лимонный

60

23,26

Текстовыделитель BRAUBERG "FLUO", скошенный наконечник 1-5 мм, оранжевый

60

28,34

Текстовыделитель BRAUBERG "FLUO", скошенный наконечник 1-5 мм, розовый

60

28,34

Текстовыделитель BRAUBERG "FLUO", скошенный наконечник 1-5 мм, зеленый,

60

28,34

Текстовыделитель BRAUBERG "FLUO", скошенный наконечник 1-5 мм, лимонный

60

28,34

Карандаш ч/гр ERICH KRAUSE "Vivo", НВ, трехгранный, с резинкой, корпус ассорти

100

19,74

Карандаши ч/гр BRAUBERG, набор 12 шт., "Classic", НВ, с резинкой, пластиковый зеленый корпус

100

80,48

Резинка стирательная BRAUBERG "Zoom-Zoom", овальная, 55x23x10 мм, цвет белый

100

17,93

Линейка 20 см СТАММ "Neon"

15

10,08

Линейка 30 см Berlingo

15

15,78

Линейка 40 см, СТАММ "Neon"

15

35,41

Точилка 1 отв BRAUBERG "Partner" с контейнером овальная, в дисплее, ассорти

40

24,11

Скрепки 25 мм 100 шт. Berlingo никелированные треугольные, с отогнутым носиком

70

26,24

Скрепки 28 мм 100 шт. STAFF, никелированные

70

19,95

Скоросшиватель пластиковый STAFF экономичный, ассорти, 0,12 мм

100

6,06

Гель для увлажнения пальцев 20 гр., BRAUBERG (Корея, Малайзия), нежирный, нетоксичный, без запаха

80

81,89

Ручка-корректор BRAUBERG 10 мл металлический

80

39,65

Штрих BRAUBERG "Classic", 20 мл, флакон с кисточкой, спиртовая основа с металлическим шариком

60

25,31

Корректирующая лента BRAUBERG 5 мм х 6 м, в блистере

80

56,00

Батарейки SONNEN, АА (LR6), комплект 4 шт., "Digital Power", СУПЕРАЛКАЛИН, в блистере, 1.5 В

40

84,62

Батарейки SONNEN, AAA (LR03), комплект 4 шт., "Digital Power", СУПЕРАЛКАЛИН, в блистере, 1.5 В

40

96,60

Клей-карандаш E. Krause 36 г (14443)

12

76,00

Маркер перманента, (спирт. осн.) Staff эконом, круглый наконечник 2,5 мм, черный (150732)

24

16,00

Ручка шар. авт. Pilot "BPGP-10R-F Super Grip", синяя, резин. упор, прозр. корп., масл. осн., 0,7 мм

250

51,00

Bruno Visconti (Бруно Висконти) Ручка гелевая "Egoiste" (0,5 мм, синяя)

160

109,00

Папка А4 10 вклад., 600 мкм, Бюрократ, ассорти, с пластик. корешком (BPV10)

300

42,00

Папка А4 20 вклад., 600 мкм, Бюрократ, ассорти, с пластик. корешком (BPV20)

300

55,00

Папка А4 30 вклад., 650 мкм, Бюрократ, ассорти, с пластик. корешком (BPV30)

300

69,00

Папка А4 40 вклад., 650 мкм, Бюрократ, ассорти, с пластик. корешком (BPV40)

300

81,00

Папка А4 60 вклад., 700 мкм, Бюрократ, ассорти, с пластик. корешком (BPV60)

236

110,00

Папка на 2 кольца А4/27 мм ассорти, пластик 700 мкм Бюрократ,

200

50,00

Скобы для степлера N 10 Brauberg, до 12 листов 1000 шт/кор.(220949)

20

10,00

Стержень для шар. ручки Pilot "RFJ-GP-F", синий, масл. осн., 0,7 мм

24

28,00

Ластик Koh-i-noor "Elephant" 31x21x8 мм, каучук, белый (300/60)

20

5,00

Скобы для степлера N 24/6 E. Krause, до 20 листов 1000 шт/кор. (1189)

20

27,00

Степлер N 24/6 KW-Trio, до 20 л, ассорти, два режима скрепления (5850)

9

158,00

Штрих-корректор E. Krause на спирт. основе 20 мл, с кисточкой (5)

10

29,00

Коррект. роллер Brauberg 5 мм х 8 м

10

52,00

Коррект. ручка Brauberg 9 мл с мет. након.

10

33,00

Закладки самоклеящ. пластик Stick'N Норах, 12x45 мм + линейка, 25 л, 8 цв. неон (21346)

92

65,00

Скрепки 28 мм E. Krause, гладкие, овал., оцинк./никелир., 100 шт/кор., в карт. кор. (7855)

40

23,00

Папка на 2 кольца А4/27 мм ассорти пластик 700 мкм (0827/2R) [Бюрократ]

200

61,00

Папка на 4 кольца А4/27 мм ассорти пластик 700 мкм (0827/4R) [Бюрократ]

200

69,00

Антистеплер KW-trio, ассорти, для скоб N 10, 24/6 (508) {1/12/480}

10

30,00

Карандаш ч/г Koh-i-Noor "Oriental" шестигр., дерев., НВ, с ластиком (1372)

24

13,00

Папка уголок А4 оч. плотный зелёный прозрачный пластик 180 мкм (E310/lgr) [Бюрократ]

440

7,00

Линейка пластик. Стамм, 40 см (JIH51)

10

39,00

Клейкая лента прозрачная 48 мм* 66 м, 43 мкр (434) [Nova Roll]

36

31,00

Стержень для гел. ручки Staff синий, евронаконечник, 0,5 мм, 135 мм (170231)

100

5,00

Точилка на два отв. с контейнером, пластик

10

41,00

Степлер N 10 KW-Trio, до 10 л, "Bias" черный, с удалителем скоб (5375)

10

116,00

Сетевое фильтр Sven SF-05PL 5 евро розеток с индивидуальными выключателями, 3,0 м черный

21

700,00

Батарейка Duracell Basic new AAA MN2400 (2 шт) (LR03-2BL)

48

104,00

Батарейка Duracell Basic AA MN1500 (2 шт) (LR6-2BL)

48

100,00


8.2. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей определяются в соответствии с подпунктом 6.9.3 пункта 6.9 Правил


Наименование

Количество хозяйственных товаров и принадлежностей из расчета показателя расчетной численности основных работников

Цена хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов (не более) руб.




Средство для уборки туалета ЧИСТИН 750 г, "3 в 1, содержит активный хлор

70

63,01

Средство для уборки туалета Белизна-гель 1 000 мл, с отбеливающим эффектом

48

88,70

Средство для прочистки канализационных труб КРОТ 1000 мл

20

114,16

Средство для мытья стекол и зеркал ЛАЙМА PROFESSIONAL 500 мл, распылитель

48

53,18

Средство для мытья стекол CLIN (Клин) 500 мл, "Лимон", распылитель

10

216,45

Средство чистящее COMET (Комет) 475 г, "Океан", порошок, дезинфицирующий

30

67,01

Средство чистящее ЧИСТИН 750 г, "Универсал", содержит активный хлор

42

65,85

Средство чистящее ПЕМОЛЮКС 480 г, Сода-5 "Яблоко", порошок

36

61,59

Средство чистящее DOMESTOS Professional (Доместос) 1000 мл, с отбеливающим эффектом

30

181,09

Средство для мытья пола ЛАЙМА PROFESSIONAL 5 кг, "Морской бриз"

4

266,94

Средство чистящее ЛАИМА PROFESSIONAL "Лимон", 5 кг дезинфицирующий и отбеливающий эффект

4

286,09

Полироль для мебели PRONTO антипыль 250 мл

12

241,27

Освежитель воздуха RIO ROVAL (Рио Роял) 300 мл, "Лимон"

24

67,31

Освежитель/очиститель для унитаза/писсуара 3 шт., ТУАЛЕТНЫЙ УТЕНОК "Морской", стикер чистоты

12

87,90

Освежитель WC (для туалета) жидкий ТУАЛЕТНЫЙ УТЕНОК 55 мл, "Морской"

12

158,46

Средство дезинфицирующее 1 кг, ДЕЗИТАБС, таблетки 300 шт.

1

563,16

Мыло жидкое 5 л ЛАЙМА PROFESSIONAL "Алоэ и Зеленый чай"

4

296,93

Мешки для мусора 30 л ЛАЙМА, КОМПЛЕКТ 30 шт, рулон, ПНД, стандарт, 50*60 см, 8 мкм

300

39,98

Мешки для мусора 30 л ЛАЙМА, Комплект БИО, комплект, 20 шт, рулон, ПНД, прочные, 50*60 см, 10 мкм, зел

240

45,00

Мешки для мусора 120 л ЛАЙМА КОМПЛЕКТ 10 шт, рулон, ПНД, стандарт, 70*110 см, 14 мкм, чер

252

52,37

Мешки для мусора 120 л ЛАЙМА, КОМПЛЕКТ 10 шт, рулон, ПНД, прочные, 70*110 см, 18 мкм, чер,

207

63,05

Мешки для мусора 160 л ЛАИМА, КОМПЛЕКТ 5 шт, в упаковке, ПВД, особо прочные, 90* 120 см, 50 мкм, чер

10

100,29

Тряпка для мытья пола ЛАЙМА "Эконом", 80x100 см, 80% хлопок, 20% п/э, плотность 180 г/м2

10

49,49

Тряпки для мытья пола ЛАЙМА, комплект 20 шт., "Бюджет", 100x80 см, 80 % хлопок, 20 % п/э, пл. 190 г/м2,

1

789,79

Салфетка абразивная ЛАЙМА комплект 3 шт., для удаления стойких загрязнений 13,3*9 см

30

12,94

Салфетка универсальная ЛАЙМА, комплект 3 шт., вискоза, 30*38 см

108

27,93

Салфетка целлюлоза ЛАИМА, комплект 3 шт., для влажной уборки, 15*18 см

72

57,85

Губки бытовые универсальные ЛАЙМА, комплект 2 шт., чистящий слой, профильные, (в 42*ш 96*г 64 мм)

30

19,60

Тряпка для мытья пола МОП "Кентукки", длина ворса 37 см, вес 400 г

2

254,91

Перчатки хоз. латексные, L, ЛАЙМА "Стандарт", с х/б напылением

24

48,88

Перчатки х/б ЛАИМА ПРЕМИУМ, 1 пара, ПВХ защита (протектор), прочные, 7,5 класс, 70 г

20

34,01

Швабра для пола деревянная, длина черенка 130 см, рабочая часть 32 см

2

85,65

Салфетка микрофибра универсальная лайма, набор 3 шт., "Эконом", 25*25 см, ассорти

40

87,24

Салфетка микрофибра для стекол зеркал ЛАИМА, "Гладь", 30*30 см, фиолетовая

36

59,60

Антимоскитная оконная сетка

104

735,00

Анти|москитная оконная сетка

32

730,00

Ведро 12 л МИЛИХ

10

103,60

Средство дезинфицирующее 1 кг, ДЕЗИТАБС, таблетки 300 шт.

60

459,34

Средство дезинфицирующее 1 л, макси-дез, концентрат

20

241,68

Перчатки хлопчатобумажные Лайма профи, xl, большие, комплект 5 пар, ПВХ точка, 7 класс, 65-67 г, 216

50

99,53

Швабра для уборки, ручка телескопическая 75-130 см, флаундер 40 см, МОП микрофибра, "Salsa", YORK, 8

20

621,99

Насадка МОП для швабры, Плоская, 42x12,5 см, микрофибра, карманы, швабра 604571, YORK "Salsa", 81310

20

254,41

Швабра для окон на телескопической ручке, длина 75-120 см, (губка, стяжка, ручка телескоп.), ОКН 115

20

289,83

Ерш для унитаза ЛЮБАША, с подставкой, пластик, белый

30

80,91

Веник сорго 3-х прошивной, "Стандарт", 320-340 г, ширина метелки 27-30 см, длина 79 см

30

133,20

Лопата снегоуборочная BERCHOUSE пластик, 60*30 см, высота 130 см, с алюмин. черенком и наконечн, N 14

3

360,14

Лопата снегоуборочная алюминиевая, 50x33 см, высота 130 см, усилен. жестк., с Черенком высш. сорт

3

543,31

Клей моментальный гель МОНОЛИТ 3 г, 403-202

100

24,39

Мыло жидкое 5 л ЛАИМА PROFESSIONAL "Грейпфрут и Лайм"

20

221,20

Мыло жидкое 5 л ЛАИМА PROFESSIONAL "Алоэ и Зеленый чай"

20

221,20

Мыло-крем жидкое 5 л ЛАЙМА/Блеск "Яблоко", с антибакт. эффектом (крем-мыло)

20

261,02

Мыло жидкое 300 мл AURA "Antibacterial", антибактериальное, "Экстракт алоэ", дозатор, 6514

36

74,87

Средство для мытья стекол SANITA (Санита) 500 г, усиленная формула с нашатырным спиртом, ш/к 04867

30

109,14

Перчатки хоз. латексные, L, ЛАЙМА "Премиум", внутр. напыл. хлопок 100%, супер плот.

80

61,32

Средство моющее универсальное ЛАИМА PROFESSIONAL 5 л, (аналог ПРОГРЕСС)

188

168,9

Средство моющее универсальное 1 л, ПРОГРЕСС "Люкс",М07-0

1

48,93

Средство моющее универсальное 5 л ПРОГРЕСС ПЭТ, ш/к 31981 1 7

10

191,00

Мешки д/мусора 160 л ЛАЙМА, комплект 10 шт, рулон, ПВД, особо прочные, 90*110 см, 100 мкм, черн

100

262,20

Мешки д/мусора 160 л комплект 5 шт в упаковке, ПВД особо прочн, 90* 120 см, 65 мкм, КБ "Профи" чер

100

136,85

Реагент антигололедный

90

1 100,00

Сетевой фильтр 3 м

42

1 105,00

Сетевой фильтр 4,5 м

21

2 500,00


8.3. Затраты на приобретение бланочной продукции определяются в соответствии с подпунктом 6.9.1 пункта 6.9 Правил.


Наименование

Количество прочей продукции, изготовляемой типографией (шт.)

Цена одной единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по тиражу (не более) руб.

Бланк Лицензии

1150

24,78

Бланк приложение к лицензии

20000

9,44


8.4. Иные Затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов определяются в соответствии с подпунктом 6.9.7 пункта 6.9 Правил.


Наименование

Количество продукции, (шт.)

Цена одной единицы (не более) руб.

Лампа светодиодная LEEK LE А60 LED 15W6K Е27

220

133

Светодиодный светильник 10-OFFICE 236, 40 Ват

16

2 300,00

Светодиодный светильник 10-OFFICE 595- 40 Ват

70

2 300,00

Светодиодная панель Smartbuy 36 Ват

32

513,60


8.5. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации определяются в соответствии с подпунктом 2.3.2 пункта 2.3 Правил.


Услуги, связанные с обеспечением безопасности информации

Кол-во в год (услуга)

Цена за 1 ед. (не более) (руб.)

Проведение аттестационных работ по оценке эффективности защиты (защищенности) ОИ "Автоматизированная система в составе 2-х автономных ПЭВМ" и ОИ "Выделенное помещение "

1

108 800,00

Проведение работ по обеспечению безопасности персональных данных в ИСПДн МЗРО

1

598 810,90

Контроль защищенности объекта информации "Выделенное помещение"

1

213 772,00

Услуга по защищенному документообороту для обмена данными с отделением Пенсионного Фонда России по РО и ООО "Электронная медицина" в сети VipNet

1

9 700,00

Изготовление ЭЦП

11

790,00

Подключение к Росреестру для работы в системе исполнения регламентов (СИР), СМЭВ

6

2 200,00

Продление лицензий ПО Касперский

224

2 120,8

Защита документооборота с ПФР 2 ЭЦП (отдел бухгалтерского учета)

1

11 000,00

Лицензии КриптоПро

10

2 160,00

Лицензия на обновление СКЗИ "КриптоПро CSP" до версии 4.0 на одном рабочем месте

65

1 125,00

Дистрибутив ПО "КриптоПро CSP" версии 4.0 на CD. Формуляр

1

1 300,00

Подключение к федеральному порталу управленческих кадров с использованием ПО ViPNet Client

1

11 581,50

Программно-аппаратный комплекс средств межсетевого экранирования и обнаружения вторжений "FortiGate-60E (без подписки) уровня сети "FortiGate-60E (FG-60E-LENC-CERT), сертифицированный ФСТЭК России

1

86 700,00

Программно-аппаратный шлюз безопасности ViPNet Coordinator HW1000 (ПАК ViPNet Coordinator HW1000 4.x)

1

233 800,00

Сертификат активации сервиса совместной технической поддержки ПАК ViPNet Coordinator HW1000 4.x на срок 1 год, уровень - расширенный

1

40 915,00


8.6. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения определяются в соответствии с подпунктом 2.3.1. пункта 2.3 Правил.


Сопровождение программного обеспечения, иного программного обеспечения

Кол-во

Норматив цены простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, (не более) руб.

"Парус-Дон" - лицензионное обслуживание

12 мес

27 542,5

"Парус г Дон" консультации

100 час

1 350,00

Электронная система "Госфинансы"

4 кв

18 479,40

СПС "Дон Консультант"

12 мес

42 710,54


8.7. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются в соответствии с подпунктом 2.4.2. пункта 2.4 Правил.


Характеристики принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата

Кол-во (шт.)

Цена (не более) руб.

Принтер черно-белый лазерный, формата А4

6

17 920,00

Сканер протяжный формат А4

1

46 907,00

МФУ

1

31 590,00


8.8. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации определяются в соответствии с подпунктом 2.4.4. пункта 2.4 Правил.


Характеристики оборудования по обеспечению безопасности информации

Количество оборудования по обеспечению безопасности информации в год (шт.)

Цена приобретаемого оборудования по обеспечению безопасности информации (не более) (руб.)

USB-токен Rutoken ЭЦП 64 КБ

20

1 500,00 руб.

Носитель ключевой информации eToken Pro72kb

20

1 500,00 руб.

Коммутаторы TP-Link TL-SG 108 для подключения компьютеров

4

1 941,00

Коммутатор TP-Link TL-SG 1024 для подключения компьютеров

1

7 620,00

Батарейный картридж АРС RB(J55

2

25 120,00

Накопитель SSD Samsung SATAIII 250Db MZ 76E250BW 860EVO2.5

1

5 141,00

Плата AVERMEDIA GAME C285

1

13 571,00


8.9. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии с подпунктом 5.3. пункта 5 Правил.


Наименование категории должностей государственной гражданской службы

Количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование

Цена обучения одного работника дополнительного профессионального образования, исходя из стоимости одного человека-часа, установленного постановлением Правительства Ростовской области от 16.01.2014 N 14 (не более) (руб.)

Категория "Руководители"

5

9 680,00 руб.

Категория "Руководители"

2

2 626,00 руб.

Категория "Руководители"

6

2 151,00 руб.

Категория "Специалисты"

23

9 680,00 руб.

Категория "Обеспечивающие специалисты"

3

7 700,00 руб.


8.10. Иные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги определяются в соответствии с подпунктом 6.2.5. пункта 6.2 Правил


транспортные услуги

Количество услуги

Цена приобретаемой услуги (руб.)

Услуга связанная с приобретением железнодорожных билетов

67

250,00 руб.

Услуга связанная с приобретением авиабилетов

185

450,00 руб.


8.11. Затраты на приобретение мониторов в соответствии с подпунктом 2.6.1. пункта 2.6 Правил.


Категории должностей

Количество мониторов; (шт.)

Цена одного монитора (руб.)

Категория "Руководители"

7

20 000,00

Категория "Специалисты"

25

12 000,00


8.12. Затраты на приобретение системных блоков в соответствии с подпунктом 2.6.2. пункта 2.6 Правил.


Категории должностей

Количество системных блоков; (шт.)

Цена одного системного блока (руб.)

Категория "Руководители"

1

45 410,00

Категория "Специалисты"

6

45 410,00

Категория "Обеспечивающие специалисты"

2

45 410,00


8.13 Затраты на приобретение планшетных компьютеров в соответствии с подпунктом 2.4.3. пункта 2.4 Правил.


Количество планшетных компьютеров (шт.)

Цена одного планшетного компьютера (руб.)

1

54 900,00


8.14 Затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в соответствии с подпунктом 6.8.4. пункта 6.8 Правил.



Наименование

Количество (шт.)

Цена (руб.)

1

Сплит-система

1

19 290,00

2

Сплит-система

1

44 960,00

3

Сплит-система

1

60 580,00

4

Зимний пакет

1

5 000,00

4

Шредер

2

31 100,00

5

Шкаф металлический офисный

23

9 300,00

6

Антресоль для шкафа

25

6 900,00

7

Шкаф архивный Промет, ПРАКТИК АМ 1891

13

8 874,00

8

Шкаф архивный Промет, ПРАКТИК AM 0891

1

6 652,00


Вертикальные жалюзи Айс 93

4,7

930,00


Вертикальные жалюзи Антик персик

19,7

950,00


Вертикальные жалюзи Астра 01 белый

4,7

800,00


Вертикальные жалюзи Астра персик

16,8

800,00


Вертикальные жалюзи Венеция 26 салатовый

4

840,00


Вертикальные жалюзи Виктория 02 крем

72,5

750,00


Вертикальные жалюзи Ирис персик

5,1

800,00


Вертикальные жалюзи Кения белый

119,9

1 000,00


Вертикальные жалюзи Кения кремовый

111,0

1 000,00


Вертикальные жалюзи Кения персик

1,5

1 000,00


Вертикальные жалюзи Лайн Нью кремовый

3

700,00


Вертикальные жалюзи Лайн Нью салатовый

4,6

700,00


Вертикальные жалюзи Маран 04 персик

17,8

800,00


Вертикальные жалюзи Милано бежевый

11,1

810,00


Вертикальные жалюзи Милано персик

14,9

810,00


Вертикальные жалюзи Палома персик

4

860,00


Вертикальные жалюзи Полюс 02 крем

4,7

850,00


Вертикальные жалюзи Скрин 913

4

1 800,00


Вертикальные жалюзи Техно во 901 серебро

16,4

1 270,00


Рулонные жалюзи (мини) Альфа крем

6

1 200,00


Рулонные жалюзи (уни 1) Альфа крем

9

1 800,00


Кресло офисное

16

5 997,60


Обзор документа


Какие суммы допускается потратить на обеспечение функций министерства здравоохранения Ростовской области?

Актуализированы нормативные затраты на обеспечение функций министерства здравоохранения Ростовской области. Правила их расчета в целом остались прежними.

Установленные значения следует применять в целях обоснования планируемых на очередной финансовый год и на плановый период расходов на закупку товаров, работ, услуг соответствующего вида - от затрат на информационно-коммуникационные технологии (на оплату услуг по сопровождению типового ПО, закупку материальных запасов для содержания оргтехники) и расходов на оплату услуг связи и коммунальных услуг до расходов на уборку помещений и оплату услуг вневедомственной охраны.

В числе изменений можно отметить следующее:

- уточнено количество разрешенных к закупке мониторов (увеличено до 32 от предусмотренных ранее 13);

- предусмотрена закупка 14-ти архивных шкафов, 16 офисных кресел, а также оконных жалюзи.

Назад