Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Ростовская область Приказ Министерства здравоохранения Ростовской области от 15 января 2018 г. N 56 "О внесении изменений в приказ от 31.05.2016 N 893"

Обзор документа

27 января 2018

gerb

Минздрав Ростовской области


Приказ Министерства здравоохранения Ростовской области от 15 января 2018 г. N 56 "О внесении изменений в приказ от 31.05.2016 N 893"

Приказ Министерства здравоохранения Ростовской области
от 15 января 2018 г. N 56
"О внесении изменений в приказ от 31.05.2016 N 893"


Для обеспечения деятельности функций аппарата управления министерства здравоохранения Ростовской области в 2018 году приказываю:

1. Внести изменения в приказ министерства здравоохранения Ростовской области от 31.05.2016 N 893 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций министерства здравоохранения Ростовской области", изложив приложение "Нормативные затраты на обеспечение функций министерства здравоохранения Ростовской области" в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра по экономике и финансам И.П. Тащилину.


И.о.министра

С. Г. Беседовский


Приложение
к приказу министерства
здравоохранения
Ростовской области
от 31.05.2016 N 893


Нормативные затраты на обеспечение функций министерства здравоохранения Ростовской области


1. Настоящее приложение устанавливает нормативные затраты на обеспечение функций министерства здравоохранения Ростовской области.

2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки министерства здравоохранения Ростовской области.

3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами, определяются в порядке, устанавливаемом министерством здравоохранения Ростовской области.

4. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных министерству лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета.

5. При определении нормативных затрат министерства здравоохранения Ростовской области применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.

6. Министерство здравоохранения Ростовской области разрабатывает и утверждает нормативы по категориям должностей:

количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи; цены услуг подвижной связи; количества SIM-карт;

количества и цены принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

количества и цены планшетных компьютеров; количества и цены носителей информации;

количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники); количества и цены мебели;

количества и цены канцелярских принадлежностей;

количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;

количества и цены иных товаров и услуг, необходимых для осуществления функций и полномочий государственного органа, должностных обязанностей его работников.

7. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у министерства здравоохранения Ростовской области.

8. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

9. Формулы расчета, применяемые при определении нормативных затрат, учитывают:

установленные министерством здравоохранения Ростовской области нормативы материально-технического обеспечения;

сроки эксплуатации (в отношении основных средств);

численность работников, определяемую в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела;

остатки основных средств и материальных запасов;

цену единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг.

10. При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников.

11. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

12. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

1. Затраты на услуги связи.

1.1. Затраты на абонентскую плату (предоставление услуг в течение 12 месяцев).


Вид связи

Количество абонентских номеров (шт.)

Цена в расчете на один абонентский номер, ежемесячно (не более) (руб.)

Количество месяцев

абонентская плата

8

814,20

12

3

777,62

12

9

778,80

12

8

1 072,62

12

90

415,36

12

15

401,00

12


6

427,16

12


1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений (предоставление услуг в течение 12 месяцев)


Вид связи

Количество абонентских номеров (шт.)

Продолжительность телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер (мин.)

Цена минуты разговора (не более) (руб.)

Количество месяцев

повременная оплата местных, телефонных соединений

15

71

2,29

12

повременная оплата местных, телефонных соединений

15

52

0,45

12

повременная оплата междугородних телефонных соединений

15

21

1,33

12

повременная оплата местных, телефонных соединений

90

49

3,00

12

повременная оплата местных, телефонных соединений

90

23

0,50

12

повременная оплата местных, телефонных соединений

90

42

1,89

12

повременная оплата междугородних телефонных соединений

90

24

4,98

12

повременная оплата международных телефонных соединений

90

0,09

31,86

12

повременная оплата местных, телефонных соединений

6

67

4,16

12

повременная оплата местных, телефонных соединений

6

70

3,64

12

повременная оплата местных, телефонных соединений

6

72,5

1,89

12


1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи


Наименование категории должностей государственной гражданской службы

Вид связи

Количество абонентских номеров пользовательского оборудования (шт.)

Цена приобретения средств связи ежемесячно (не более) (руб.)

Количеств о месяцев

"Руководители"

Подвижная связь

1 SIM-карт

1000,00

12

"Обеспечивающие специалисты"

Подвижная связь

1 SIM-карта

100,00

12


1.4. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет


Наименование категории должностей государственной гражданской службы

Вид связи

Количеств о каналов (шт.)

Цена аренды 1 канала передачи данных сети "Интернет" ежемесячно (не более) (руб.)

Количеств о месяцев

"Руководители" "Специалисты" "Обеспечивающие специалисты"

Интернет

1 канал от

7 750,00

12

2 до 6 Мбит/с ПО техн. ЕТТН



1 канал 2 Мбит/с ПО техн. ЕТТН

3 750,00

12

1 канал FTTB (КОРП) Пакет "Почта-5"

6 250,00

12

1 канал 2 Мбит/с ПО техн. ЕТТН

3 500,00

12

"Руководители"

Видеоконференцсвязь и селекторные совещания в сети Интернет

1

33 100,00

12

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

1.6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне


Наименование категории должностей государственной гражданской службы

Вид связи

Количество абонентских номеров (шт.)

Цена в расчете на один абонентский номер ежемесячно (не более) (руб.)

Количество месяцев

"Руководители"

Электросвязь относящаяся к связи специального назначения

8

1 887,12

12


1.7. Затраты на оплату услуг почтовой связи определяются в соответствии с подпунктом 6.1.1 пункта 6.1 Правил


Наименование почтовых отправлений

Количество почтовых отправлений в месяц (шт.)

Цена одного почтового отправления (не более) (руб.)

Количество месяцев

Пересылка простого письма весом до 20 г (Франкировка)

784,00

20,06

12

Дополнительные услуги на машине ULTIMAIL

783,00

1,34

12

Пересылка внутренних посылок от 601 до 2000 км

15,00

168,00

12

Пересылка уведомлений для простого уведомления о вручении РПО

468,00

21,24

12


1.8. Затраты на оплату услуг специальной связи определяются в соответствии с подпунктом 6.1.2. пункта 6.1. Правил


Наименование почтовых отправлений

Количество листов (пакетов) исходящей информации в месяц (шт.)

Цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи (не более)(руб.)

Количество месяцев

Доставка отправлений с вложениями содержащими сведения отнесенные к государственной тайне до 0,5 кг. Зона 0

1,5

500

12

Доставка отправлений с вложениями содержащими сведения отнесенные к государственной тайне до 0,5 кг. Зона 3

2

555

12

Доставка отправлений с вложениями содержащими сведения отнесенные к государственной тайне до 1,0 кг. Зона 2

7

842

12


1.9. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров с подпунктом 2.1.4. пункта 2.1. Правил.


Вид связи

Количество SIM-карт

Ежемесячная цена в расчете на одну SIM-карту (не более) (руб.)

Количество месяцев

Интернет для планшетных компьютеров

1 единица для министра

1 667,00

12


1.10. Затраты на проведение диспансеризации работников определяются в соответствии с подпунктом 6.7.5. пункта 6.7. Правил


Диспансеризация работников

Количество работников, подлежащих диспансеризации (чел.)

Цена (не более) (руб.)

Диспансеризация женщин после 40 лет (с маммографией)

25

1 868,00

Диспансеризация женщин после 40 лет (без маммографией)

42

1 585,50

Диспансеризация женщин до 40 лет

34

1 489,00

Диспансеризация мужчин после 40 лет

18

1 391,00

Диспансеризация мужчин до 40 лет

7

1 312,00


2. Коммунальные услуги

2.1. Затраты на электроснабжение определяются в соответствии с подпунктом 6.4.2 пункта 6.4 Правил


Количество потребляемой электроэнергии в год тыс.кВт.ч.

Цена за электроэнергию в месяц за 1 тыс.кВт.ч. (не более) (руб.)

223,7

7 140,00 1


2.2. Затраты на холодную воду и отведение сточных вод определяются в соответствии с подпунктом 6.4.5 пункта 6.4 Правил


Количество потребляемой холодной воды в год (м3)

Цена за холодную воду в месяц за 1 м3 (не более) (руб.)

Количество потребности в отведении сточных вод в год (м3)

Цена за отведение сточных вод в месяц за 1 м3 (не более) (руб.)

2734

42,1

2803

28,9


2.3. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива определяются в соответствии с подпунктом 6.4.1 пункта 6.4 Правил


Количество потребляемого газа в год (м3)

Цена за газ за 1 м3 (не более) (руб.)

56,1

7146


2.4. Затраты на теплоснабжение определяются в соответствии с подпунктом 6.4.3 пункта 6.4 Правил


Количество потребляемой теплоэнергии в год (Гкал)

Цена за теплоснабжение за 1 (Гкал) (не более) (руб.)

25

1 792,00


2.5. Затраты на горячее водоснабжение определяются в соответствии подпунктом 6.4.4 пункта 6.4 Правил


Количество потребления горячей воде в год (м3)

Цена за горячее водоснабжение за 1 м3 (не более) (руб.)

69

46,38


3. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений определяются в соответствии с подпунктом 6.6.1 пункта 6.6 Правил

3.1. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов


Количество твердых бытовых отходов в год (м3)

Цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов (не более) (руб.)

117,0

334,19


3.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт

3.2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения


Виды работ

Количество обслуживаемых устройств в составе систем видеонаблюдения (шт.)

Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства в составе систем видеонаблюдения в год (не более) (руб.)

Техническое обслуживание системы видеонаблюдения

1

24 000,00


3.2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону


Площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт (м2)

Цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 м2 площади соответствующих помещений (не более) (руб.)

2726,6

13,58


3.2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции, поверка средств измерения узла учета тепловой энергии (УУТЭ)


Виды работ

Количество установок кондиционирования и элементов систем вентиляции (шт.)

Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной установки кондиционирования и элементов систем вентиляции в год (не более) (руб.)

Техническое обслуживание

90

500,00

Поверка средств измерения узла учета тепловой энергии (УУТЭ)

1

29 000,00


3.2.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации


Количество устройств пожарной сигнализации (шт.)

Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства в год (не более) (руб.)

1

39600,00

1

15 000,00


3.2.5. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются фактическим затратам в отчетном финансовом году.


Количество услуг вневедомственной охраны

Цена услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году (не более) руб.

1

41 400,00


3.2.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения)


Стоимость технического обслуживания и текущего ремонта электрооборудования (не более) (руб)

Количество оборудования (шт.)

70 000,00

1


3.2.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания определяются в соответствии с подпунктом 2.2.5 пункта 2.2. Правил (предоставление услуги в течение 12 месяцев).


Наименование источника бесперебойного питания

Количество модулей бесперебойного питания (шт.)

Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания в месяц (не более) (руб.)

Ремонт источника бесперебойного питания АРС Back-UPS ES 525VA

7

2000,00

Ремонт источника бесперебойного питания АРС Back-UPS 500VA CS

8

2 000

Ремонт источника бесперебойного питания АРС Back-UPS 650 VA

6

2000

Ремонт источника бесперебойного питания АРС Back UPS 500VA

5

1200

Ремонт источника бесперебойного питания АРС Back-UPS 650 VA

4

1200

Ремонт источника бесперебойного питания АРС Back-UPS 500VA CS

4

1200

Ремонт источника бесперебойного питания АРС Back-UPS ES 525VA

7

1200

Ремонт источника бесперебойного питания Ippon BACK OFFICE 600

3

1200


3.2.8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются в соответствии с подпунктом 2.2.6 пункта 2.2 Правил (предоставление услуги в течение 12 месяцев).


Наименование принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов

Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (шт.)

Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в месяц (не более) руб.

Ремонт электроники LCD-монитора Acer AL1916

4

1500

Ремонт электроники LCD-монитора Samsung SyncMaster940n

5

1500

Ремонт электроники LCD-монитора Acer AL1917

3

1500

Ремонт системного блока iRU

3

2500

Ремонт телефона/факса Panasonic KX-FT72

1

1200

Ремонт телефона/факса Panasonic KX-FT 983RU

1

1200

Ремонт телефона/факса Panasonic КХ FT 904RU

1

1500

Техобслуживание и ремонт принтера HP LJ 1320

2

1200

Техобслуживание и ремонт принтера HP LJ 1320

2

1500

Техобслуживание и ремонт принтера HP LJ 2015

2

1500

Техобслуживание и ремонт принтера HP LJ 2015

2

1500

Техобслуживание и ремонт принтера HP LJ 2055

2

1500

Техобслуживание и ремонт принтера Xerox WC 3325

1

3000

Техобслуживание и ремонт принтера МФУ Canon MF 3228

1

1500

Техобслуживание и ремонт принтера Lexmark MS310

2

4700

Техобслуживание и ремонт принтера Kyocera FS-2100D

2

9500

Техобслуживание и ремонт сканера Сканер HP ScanJet 5590

1

2500

Акт дефектации

3

200


4. Иные Затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий определяются в соответствии с подпунктом 2.2.7 пункта 2.2 Правил


Наименование

Количество работ, услуг (услуга)

Цена приобретаемой работы, услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на работу, услугу государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок, (не более) (руб.)

Заправка картриджа (50F0HA0) к принтеру Lexmark MS310aVdn

28

1800

Заправка картриджа к принтеру HP LJ 1320

49

350

Заправка картриджа к принтеру HP LJ2015D

30

350

Заправка картриджа к принтеру HP LJ2055D

30

350

Заправка тонер-картриджа Kyocera Mita 1500 ТК-100

3

750

Заправка тонер-картриджа Kyocera type ТК-3100 12500стр для FS-2100D/FS-2100DN

29

1270

Заправка картриджа (CF280A) HP 80А Black LJ на HP LaserJet Pro 400 М401/РТО 400 MFP M425

30

500

Заправка картриджа Xerox МФУ WC3325

43

460

Заправка картриджа к МФУ Xerox WorkCentre 3119 (013R00625)

5

630

Заправка картриджа к копир-принтер-сканер Canon FX 10

20

350

Заправка картриджа к принтеру LaserJet М 1217 (СЕ 285А)

10

350

Заправка картриджа HP LJ 1150

3

350

Заправка картриджа МФУ Canon MF3228(EP27)

5

350

Услуги курьера ( 1 услуга)

4

200


5. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются в соответствии с подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 Правил.

5.1. Затраты на приобретение расходных материалов для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники


Наименование

Количество потребления расходных материалов принтерами, и копировальными аппаратами (оргтехники) в год (шт.)

Цена расходного материала по типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (не более) (руб.)

Картридж для принтера HP LJ 1320

55

720

Картридж для принтера HP LaserJet P2055d

54

660

Картридж для принтера HP LaserJet P2015D

20

720

Картридж для принтера Kyocera FS-2100D

55

1270

Картридж для принтера HP Laser Pro 400 M401d

13

660

Картридж для МФУ Xerox Work Center 3325DNI

55

1510

Картридж для МФУ Canon i SENSYS MF4018

10

550

Картридж для МФУ Lexmark MS 310 d

10

4740

Картридж для МФУ Xerox Work Centre 3119

2

970

Картридж для МФУ HP LaserJet Pro Ml217nfw

4

550

Картридж для принтера Konika-Minolta bizhub 164

2

970

Картридж для принтера Konika-Minolta bizhub 163

2

780

Картридж для МФУ Canon i SENSYS MF 4660 PL

1

550

Картридж для МФУ Canon i SENSYS MF 4320

2

550

Картридж для МФУ Canon LB MF3228

2

720

Картридж для принтера HP LJ 1150

3

720

Картридж для принтера Konika-Minolta bizhub DI 152

2

780


6. Иные Затраты, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии определяются в соответствии с подпунктом 6.6.6 пункта 6.6 Правил


Виды работ

Количество работ, услуг (Услуга)

Цена приобретаемой работы, услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на работу, услугу (не более) (руб.)

Проверка кранов на водоотдачу

14

290,00

Перекатка рукава пожарного на новое ребро

7

420,00

Техническое обслуживание с гидростатическим испытанием и перезарядкой ОП-2

4

230,00

Техническое обслуживание с гидростатическим испытанием и перезарядкой ОП-4

5

314,00

Техническое обслуживание с гидростатическим испытанием и перезарядкой ОУ-3

7

380,00

Техническое обслуживание с гидростатическим испытанием и перезарядкой ОУ-2

6

310,00

Техническое обслуживание с гидростатическим испытанием и перезарядкой ОУ-1

3

285,00

Замена ЗПУ ОП-2, 4, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12

9

150,00

Замена шланга распылителя ОП-2, 4, 3, 4, 5, 6, 708, 9, 10, 12

7

82,00

Утилизация офисной и компьютерной техники

1

50 000,00

Техническое обслуживание систем охлаждения воздуха (от 2,1 кВт до 5,0 кВт включительно) Lessar LS/LU-H12K,NEOCLIMA (R22)NS-HAS249KA5, Panasonic A 09 HKD, Panasonik CS/CU-A 07 JKD, Panasonik CS/CU-A 09 JKD, Panasonik CS/CU-PA12GKD, Panasonik CS/CU-PA9GKD, Samsung AQ 07 TSB, Samsung AQ 09 TSB, Samsung AQ 12 TSB, Samsung SH 12, Samsvmg SH12ZP4 Premium, Saturn CS 09 HR, Toyo TA-09, HYUNDAI HSH-E099BE, HYUNDAI HSH-E129BE, KRAFT KFR 25/GWA, KRAFT KFR 35/GWA, Panasonic CS/CU-E12PKD, Panasonic CS/CU-A 09HKD, Panasonic CS/CU-A 12HKD, Panasonic A09 JKD, Saturn CS-07HR, Saturn CS-09HR, IGCRAS/RAC 09NHG Panasonic CS/CU-A 18HKD, Panasonic C24 HKD,CARRIER-112, CARRIER-110, TADIRAN TRM-21 H, Saturn CS-18 HR, Samsung CS-24 HR, Panasonic CS-C24 JKD, NEOCLIMA (R22) NS-HAS249KA5,

94

475


7. Затраты на проведение текущего ремонта помещения определяются исходя из установленной государственным органом нормы проведения ремонта, но не реже одного раза в три года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58 - 88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312 в соответствии определяются в соответствии с подпунктом 6.6.1 пункта 6.6 Правил


п/п

Наименование товара, работ, услуг

Площадь здания, планируемая к проведению текущего ремонта м3

Цена текущего ремонта 1 кв. метра площади здания (не более) (руб.)


Проведение текущего ремонта помещения

12,7

15 857,14


7.1. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, в соответствии с подпунктом 6.7.10. пункта 6.7. Правил


Прочие работы и услугу

Количество услуг и работ

Цена услуги и работы (руб.)

Переплет документов(формат А-4)

419

120,00

Переплет документов(формат А-3)

100

180,00

Составление предисловия к описи

1

2 000,00

Обработка документов постоянного хранения и по личному составу

200

135,00

Обработка документов постоянного хранения и по личному составу

197

30,00

Оформление описей

2

1 000,00

ПСД (текущий ремонт здания)

1

30 000,00

Обучение тех персонала

1

2 300,00

Демонтаж системы охлаждения воздуха Hyunday 09

1

1750,00

Демонтаж системы охлаждения воздуха мощностью Saturn 018

1

3250,00

Монтаж системы охлаждения воздуха Hyunday 09

1

3500,00

Монтаж системы охлаждения воздуха мощностью Saturn 018

1

6500,00

Демонтаж системы охлаждения воздуха Hyunday 07

1

1500,00

Монтаж системы охлаждения воздуха Hyunday 09

1

3500,00

Участие в конференции

10

56 000,00

Капитальный ремонт административно здания министерства здравоохранения РО

1

29 596 700,00

Ремонт основных средств

1

174 100,00

Техническое обслуживание и ремонт ЦАТС Hicom-150

1

25 900,00


8. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии определяются

8.1. Затраты на приобретение канцелярских товаров определяются в соответствии с подпунктом 6.9.2 пункта 6.9 Правил


Наименование

Количество канцелярских принадлежностей из расчета показателя расчетной численности основных работников

Цена канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов (не более) (руб.)

Бумага для офисной техники

2457

225,00

Антистеплер STAFF для скоб N 10 и N 24/6

20

18,75

Степлер BRAUBERG N 10 "Flagman" цельнометаллический механизм

50

72,14

Степлер BRAUBERG "Platz" N 24/6, 26/6 металлический механизм

50

169,34

Скобы для степлера N 10 1000шт. STAFF РОССИЯ

100

9,14

Скобы для степлера N 26/6 1000 шт. BRAUBERG (БРАУБЕРГ)

100

15,81

Дырокол 40 л, Berlingo металлический, ассорти, с линейкой

12

550,46

Клей-роллер 50мл ERICH KRAUSE канцелярский силикатный

60

40,00

Клей-карандаш 15 г. BRAUBERG "Crystal" (Кристалл), прозрачный

60

28,11

Клей ПВА 150г., STAFF эконом с дозатором

60

33,38

Клей моментальный гель МОНОЛИТ 3 г,

50

23,81

Клейкая лента канцелярская 19 мм х 33 м Berlingo, прозрачная

50

12,48

Книга учета BRAUBERG 96л, А4 200*290 мм, клетка

80

98,56

Зажимы для бумаг 15 мм BRAUBERG, КОМПЛЕКТ 12 штук, на 45 листов, цвет ассорти

81

31,02

Зажимы для бумаг 19 мм STAFF, КОМПЛЕКТ 12 штук, на 60 листов, цвет ассорти

80

29,86

Зажимы для бумаг 25 мм STAFF, КОМПЛЕКТ 12 штук, на 100 листов, цвет ассорти

80

58,04

Зажимы для бумаг 32 мм STAFF, КОМПЛЕКТ 12 штук, на 140 листов, цвет ассорти

80

85,37

Зажимы для бумаг 51 мм BRAUBERG, КОМПЛЕКТ 12штук, на 230 листов, цвет ассорти

60

217,01

Папка-регистратор STAFF ЭКОНОМ, с мраморным покрытием, 70 мм, без уголка, черный корешок,

80

98,98

Папка-регистратор STAFF ЭКОНОМ, с мраморным покрытием, 50 мм, без уголка, черный корешок

80

98,98

Папка-регистратор BRAUBERG с мраморным покрытием, 80 мм, зеленый корешок

80

114,00

Папка-файл перфорированная, КОМПЛЕКТ 100шт, А4 BRAUBERG 0,035 мм гладкая

200

128,56

Папка 20 вклад. STAFF эконом, зеленая, 0,5 мм

30

40,40

Папка 40 вклад. STAFF эконом, зеленая, 0,5 мм

30

69,25

Папка 80 вклад. STAFF, красная, 0,7 мм

30

123,60

Доска-планшет 15,8*23 см, BRAUBERG "NUMBER ONE А5" с верхним прижимом

20

68,34

Папка-конверт с кнопкой STAFF эконом, А4, 340*240 мм, прозрачная, до 100 листов, 0,12 мм

50

10,13

Папка-уголок 0,10 мм А4 BRAUBERG

100

5,09

Накопитель документов BRAUBERG, Лоток-коробка, 200 мм, до 1800л

50

68,62

Подставка-органайзер (стакан для ручек), 4 цвета ассорти

20

35,97

Подставка-органайзер СТАММ "Профи", 130*130*90 мм, 6 отделений

20

102,51

Блок для записей 8*8*4mm BRAUBERG проклеенный, куб белый

70

39,74

Блок самоклеящ. 76*76 мм BRAUBERG НЕОН 90листов

70

38,37

Блок самоклеящ. ERICH KRAUSE НЕОН 75*75 мм 80листов

50

43,28

Закладки самоклеящиеся 45* 12 мм BRAUBERG 20листов*5цветов. Пластик

100

54,45

Ручка шариковая BRAUBERG "CARINA Orange", 1 мм, синяя

200

7,30

Ручка шариковая BRAUBERG "Black Jack", толщина письма 0,7 мм синяя

100

11,30

Ручка шариковая BRAUBERG "Line", черная

100

5,44

Ручка шариковая ERICH KRAUSE "R-ЮГ, корпус тонированный, игольчатый пишущий узел, 0,5 мм, черная

100

10,38

Ручка шариковая BRAUBERG "Line", толщина письма 1 мм, красная

100

5,44

Ручка шариковая ERICH KRAUSE автомат. "Megapolis Concept", 0,7 мм, с резиновыми вставками на корпусе, синяя

200

43,95

Ручка шариковая BRAUBERG автомат. "Neo" толщина письма 0,7 мм, резиновый держатель, синяя

200

22,83

Ручка шариковая BRAUBERG автомат. "Eclipse", корпус ассорти, толщина письма 0,7 мм, с резиновыми вставками на корпусе, синяя

100

16,82

Ручка шариковая BRAUBERG автомат. "Leader", толщина письма 0,7 мм, резиновый держатель, черная

100

17,47

Ручка шариковая BRAUBERG "Oil Base", на масляной основе, 0,7 мм, синяя

100

14,75

Ручка шариковая масляная BRAUBERG "Max-oil" (БРАУБЕРГ "Макс ойл"), с грипом, 0,7

103

15,67

Ручка шариковая ERICH KRAUSE "Ultra L-20", масляная, толщина письма 0,6 мм, синяя

100

21,17

Ручка шариковая ERICH KRAUSE "Ultra L-30", масляная, толщина письма 0,7 мм, резиновый держатель, черная

200

27,26

Ручка шариковая ERICH KRAUSE "Ultra L-30", масляная, корпус прозрачный, толщина письма 0,6 мм, резиновый держатель, синяя

210

22,46

Ручка гелевая BRAUBERG "Geller", корпус прозрачный, игольчатый пишущий узел 0,5 мм, резиновый держатель, черная

150

20,82

Маркер для CD и DVD BRAUBERG "Jet Disc" супертонкий металлический наконечник 0,5 мм, черный

50

25,00

Маркер перманентный (нестираемый) STAFF экономичный, круглый наконечник 2,5 мм, черный

50

10,91

Текстовыделитель BRAUBERG "Energy", скошенный наконечник 1-5 мм, розовый

60

23,27

Текстовыделитель BRAUBERG "Energy", скошенный наконечник 1 - 5 мм, зеленый

60

23,26

Текстовыделитель BRAUBERG "Energy", скошенный наконечник 1 - 5 мм, лимонный

60

23,26

Текстовыделитель BRAUBERG "FLUO", скошенный наконечник 1 - 5 мм, оранжевый

60

28,34

Текстовыделитель BRAUBERG "FLUO", скошенный наконечник 1 - 5 мм, розовый

60

28,34

Текстовыделитель BRAUBERG "FLUO", скошенный наконечник 1 - 5 мм, зеленый,

60

28,34

Текстовыделитель BRAUBERG "FLUO", скошенный наконечник 1 - 5 мм, лимонный

60

28,34

Карандаш ч/гр ERICH KRAUSE "Vivo", НВ, трехгранный, с резинкой, корпус ассорти

100

19,74

Карандаши ч/гр BRAUBERG, НАБОР 12шт., "Classic", НВ, с резинкой, пластиковый зеленый корпус

100

80,48

Резинка стирательная BRAUBERG "Zoom-Zoom", овальная, 55x23x1 10 мм, цвет белый

100

17,93

Линейка 20 см СТАММ "Neon"

15

10,08

Линейка 30 см Berlingo

15

15,78

Линейка 40 см, СТАММ "Neon"

15

35,41

Точилка 1отв BRAUBERG "Partner" с контейнером овальная, в дисплее, ассорти

40

24,11

Скрепки 25 мм 100 шт. Berlingo никелированные треугольные, с отогнутым носиком

70

26,24

Скрепки 28 мм 100 шт. STAFF, никелированные

70

19,95

Скоросшиватель пластиковый STAFF экономичный, ассорти, 0,12 мм

100

6,06

Гель для увлажнения пальцев 20rp., BRAUBERG (Корея, Малайзия), нежирный, нетоксичный, без запаха

80

81,89

Ручка-корректор BRAUBERG 10 мл металлический

80

39,65

Штрих BRAUBERG "Classic", 20 мл, флакон с кисточкой, спиртовая основа с металлическим шариком

60

25,31

Корректирующая лента BRAUBERG 5 мм х 6 м, в блистере

80

49,12

Батарейки SONNEN, АА (LR6), КОМПЛЕКТ 4шт., "Digital Power", СУ11ЕРАЛКАЛИН, в блистере, 1.5В

40

84,62

Батарейки SONNEN, AAA (LR03), КОМПЛЕКТ 4шт., "Digital Power", СУПЕРАЛКАЛИН, в блистере, 1.5В

40

96,60

Клей-карандаш

10

72,79

Маркер перманентный

18

83,13

Ручка шариковая автомат.

73

65,5

Скоросшиватель пластиковый. А4

192

8,12

Папка А4 10 вкладышей

200

40,32

Папка А4 20 вкладышей

200

54,88

Скобы для степлера N 10

41

10,8

Стержень для шариковой ручки

24

34,18

Ластик

20

19,39

Папка-регистратор А4

90

121,82

Тетрадь А5 96л

27

35,87

Корректирующая ручка

10

35,53

Штрих-корректор

18

31,05

Блокнот

20

42,56

Бумага А4 самоклеящаяся

45

263,1

Корректирующий роллер

18

58,24

Степлер N 10

9

127,48

Закладки самоклеящиеся пластик

46

111,92

Скрепки

19

29,42


8.2. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей определяются в соответствии с подпунктом 6.9.3 пункта 6.9 Правил


Наименование

Количество хозяйственных товаров и принадлежностей из расчета показателя расчетной численности основных работников

Цена хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов (не более) руб.

Средство для уборки туалета ЧИСТИН 750 г, "3 в 1", содержит активный хлор

70

63,01

Средство для уборки туалета Белизна-гель 1000 мл, с отбеливающим эффектом

48

88,70

Средство для прочистки канализационных труб КРОТ 1000 мл

20

114,16

Средство для мытья стекол и зеркал ЛАИМА PROFESSIONAL 500 мл, распылитель

48

53,18

Средство для мытья стекол CLIN (Клин) 500 мл, "Лимон", распылитель

10

216,45

Средство чистящее COMET (Комет) 475 г, "Океан", порошок, дезинфицирующий

30

67,01

Средство чистящее ЧИСТИН 750 г, "Универсал", содержит активный хлор

42

65,85

Средство чистящее ПЕМОЛЮКС 480 г, Сода-5 "Яблоко", порошок

36

61,59

Средство чистящее DOMESTOS Professional (Доместос) 1000 мл, с отбеливающим эффектом

30

181,09

Средство для мытья пола ЛАЙМА PROFESSIONAL 5 кг, "Морской бриз"

4

266,94

Средство чистящее ЛАЙМА PROFESSIONAL "Лимон", 5 кг дезинфицирующий и отбеливающий эффект

4

286,09

Полироль для мебели PRONTO антипыль 250 мл

12

241,27

Освежитель воздуха RIO ROYAL (Рио Роял) 300 мл, "Лимон"

24

67,31

"Освежитель/очиститель для унитаза/писсуара 3 шт., ТУАЛЕТНЫЙ УТЕНОК "Морской", стикер чистоты

12

87,90

Освежитель WC (для туалета) жидкий ТУАЛЕТНЫЙ УТЕНОК 55 мл, "Морской"

12

158,46

Средство дезинфицирующее 1 кг, ДЕЗИТАБС, таблетки 300 шт.

1

563,16

Мыло жидкое 5 л ЛАЙМА PROFESSIONAL "Алоэ и Зеленый чай"

4

296,93

Мешки для мусора 30 л ЛАЙМА, КОМПЛЕКТ 30 шт, рулон, ПНД, стандарт, 50*60 см, 8 мкм

300

39,98

Мешки для мусора 30 л ЛАЙМА БИО, КОМПЛЕКТ 20шт, рулон, ПНД, прочные, 50*60 см, 10 мкм, зел

240

45,00

Мешки для мусора 120 л ЛАЙМА, КОМПЛЕКТ 10 шт, рулон, ПНД, стандарт, 70* 110 см, 14 мкм, чер

252

52,37

Мешки для мусора 120л ЛАЙМА, КОМПЛЕКТ 10 шт, рулон, ПНД, прочные, 70* 110 см, 18 мкм,*чер,

207

63,05

Мешки для мусора 160л ЛАЙМА, КОМПЛЕКТ 5 шт, в упаковке, ПВД, особо прочные, 90* 120 см, 50 мкм, чер

10

100,29

Тряпка для мытья пола ЛАЙМА "Эконом", 80x100 см, 80% хлопок, 20% п/э, плотность 180г/м2

10

49,49

Тряпки для мытья пола ЛАЙМА, КОМПЛЕКТ 20шт., "Бюджет", 100x80 см, 80%хлопок, 20%п/э, пл.190г/м2,

1

789,79

Салфетка абразивная ЛАЙМА КОМПЛЕКТ 3 шт., для удаления стойких загрязнений 13,3*9 см

30

12,94

Салфетка универсальная ЛАЙМА, КОМПЛЕКТ 3 шт., вискоза, 30*38 см

108

27,93

Салфетка целлюлоза ЛАЙМА, КОМПЛЕКТ 3 шт., для влажной уборки, 15*18 см

72

57,85

Губки бытовые универсальные ЛАЙМА, КОМПЛЕКТ 2 шт., чистящий слой, профильные, (в42*ш96*г64 мм)

30

19,60

Тряпка для мытья пола МОП "Кентукки", длина ворса 37 см, вес 400г

2

254,91

Перчатки хоз. латексные, L, ЛАЙМА "Стандарт", с х/б напылением

24

48,88

Перчатки х/б ЛАЙМА ПРЕМИУМ, 1 пара, ПВХ защита (протектор), ПРОЧНЫЕ, 7,5 класс, 70г

20

34,01

Швабра для пола деревянная, длина черенка 130 см, рабочая часть 32 см

2

85,65

Салфетка микрофибра универсальная ЛАЙМА, НАБОР 3 шт., "Эконом", 25*25 см, ассорти

40

87,24


8.3. Затраты на приобретение бланочной продукции определяются в соответствии с подпунктом 6.9.1 пункта 6.9 Правил.


Наименование

Количество прочей продукции, изготовляемой типографией (шт.)

Цена одной единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по тиражу (не более) руб.

Бланк лицензии

1211

23,60

Бланк приложение к лицензии

8003

8,85


8.4. Иные Затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов определяются в соответствии с подпунктом 6.9.7 пункта 6.9 Правил.


Наименование

Количество продукции, (шт.)

Цена одной единицы (не более) руб.

Лампа светодиодная

60

141,03

Светодиодный светильник

66

2 200,00

Светодиодный светильник

35

2 300,00


8.5. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации определяются в соответствии с подпунктом 2.3.2 пункта 2.3 Правил.


Услуги связанных с обеспечением безопасности информации

Кол-во в год (услуга)

Цена за 1 ед. (не более) (руб.)

Проведение аттестации ПЭВМ в мобилизационном (втором) секторе

1

108 800,00

Проведение работ по обеспечению безопасности персональных данных в ИСПДн МЗРО

1

598 810,90

Контроль защищенности объекта информации "Выделенное помещение"

1

213 772,00

Защищенный документооборот с ПФР

1

6 473,00

Изготовление ЭЦП

11

790,00

Подключение к Росреестру для работы в системе исполнения регламентов (СИР), смэв

5

2 000,00

Продление лицензий ПО Касперский

224

1 474,42

Защита бухгалтерского документооборота с ПФР 2 ЭЦП (Типикина, Горцева)

1

11 000,00

Лицензий КриптоПро

10

2 160,00


8.6. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения определяются в соответствии с подпунктом 2.3.1. пункта 2.3 Правил.


Сопровождение программного обеспечения, иного программного обеспечения

Кол-во

Норматив цены простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, (не более) руб.

"Парус-Дон" - лицензионное обслуживание

12 мес

27 542,5

"Парус - Дон" консультации

100 час

1 350,00

Электронная система "Госфинансы"

4 кв

18 479,40

СПС "Дон Консультант"

12 мес

42 710,54


8.7. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются в соответствии с подпунктом 2.4.2. пункта 2.4 Правил.


Характеристики принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата

Кол-во (шт.)

Цена (не более) руб.

Принтер черно-белый лазерный, формата А4

6

12 580,00

Сканер протяжный формат А4

1

46 907,00


8.8. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации определяются в соответствии с подпунктом 2.4.4. пункта 2.4 Правил.


Характеристики оборудования по обеспечению безопасности информации

Количество оборудования по обеспечению безопасности информации в год (шт.)

Цена приобретаемого оборудования по обеспечению безопасности информации (не более) (руб.)

Носитель ключевой информации Рутокен S 64КБ ндв3

24

1300,00 руб.


8.9. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии с подпунктом 5.3. пункта 5 Правил.


Наименование категории должностей государственной гражданской службы

Количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование

Цена обучения одного работника дополнительного профессионального образования, исходя из стоимости одного человека-часа, установленного постановлением Правительства Ростовской области от 16.01.2014 N 14 (не более) (руб.)

Категория "Руководители"

5

9 680,00 руб.

Категория "Специалисты"

23

9 680,00 руб.

Категория "Обеспечивающие специалисты"

3

7 700,00 руб.


8.10. Иные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги определяются в соответствии с подпунктом 6.2.5. пункта 6.2 Правил


транспортные услуги

Количество услуги

Цена приобретаемой услуги (руб.)

Услуга связанная с приобретением железнодорожных билетов

67

250,00 руб.

Услуга связанная с приобретением авиабилетов

185

450,00 руб.


8.11. Затраты на приобретение мониторов в соответствии с подпунктом 2.6.1. пункта 2.6 Правил.


Категории должностей

Количество мониторов; (шт.)

Цена одного монитора (руб.)

Категория "Руководители"

1

11 000,00

Категория "Специалисты"

1

7 500,00


8.12. Затраты на приобретение системных блоков в соответствии с подпунктом 2.6.2. пункта 2.6 Правил.


Категории должностей

Количество системных блоков; (шт.)

Цена одного системного блока (руб.)

Категория "Руководители"

1

23 031,00

Категория "Специалисты"

4

23 031,00

Категория "Обеспечивающие специалисты"

1

23 031,00


8.13 Затраты на приобретение планшетных компьютеров в соответствии с подпунктом 2.4.3. пункта 2.4 Правил.


Количество планшетных компьютеров; (шт.)

Цена одного планшетного компьютера (руб.)

1

54 900,00


Обзор документа


Какие суммы допускается потратить на обеспечение функций министерства здравоохранения Ростовской области?

Обновлены нормативные затраты на обеспечение функций министерства здравоохранения Ростовской области. Прописан порядок их применения.

Последние, как и ранее, применяются для обоснования планируемых расходов на закупку товаров, работ, услуг соответствующего вида - от затрат на информационно-коммуникационные технологии (на оплату услуг по сопровождению типового ПО, закупку материальных запасов для содержания оргтехники) и расходов на оплату услуг связи и коммунальных услуг до расходов на уборку помещений и оплату услуг вневедомственной охраны.

Приказ вступает в силу с момента подписания.

Назад