Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Санкт-Петербург Закон Санкт-Петербурга от 18 марта 2020 г. N 117-26 "О внесении изменений в отдельные законы Санкт-Петербурга в сфере организации дорожного движения транспортных средств но автомобильным дорогам в Санкт-Петербурге и внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 4 марта 2020 года)

Обзор документа

28 марта 2020

gerb

Законодательное Собрание Санкт-Петербурга


Закон Санкт-Петербурга от 18 марта 2020 г. N 117-26 "О внесении изменений в отдельные законы Санкт-Петербурга в сфере организации дорожного движения транспортных средств но автомобильным дорогам в Санкт-Петербурге и внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 4 марта 2020 года)

Обзор документа


В Петербурге уточнили распределение полномочий между органами исполнительной власти в сфере производства по делам об административных правонарушениях.

В Петербурге теперь предусмотрено еще одно основание для установления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автодорогам - в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения.

При введении таких ограничений для определения временных схем организации движения транспорта разрабатываются проекты организации дорожного движения (разработка и утверждение схем движения, как это было прописано ранее, не предусмотрены).

Уточнено распределение полномочий между органами исполнительной власти города в сфере производства по делам об административных правонарушениях.

Дела о правонарушениях по основаниям, предусмотренным п. 1 ст. 43_1 Закона "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге", рассматривает Государственная административно-техническая инспекция (исполнительный орган, проводящий госполитику в сфере госконтроля за соблюдением правил благоустройства и организацией производства земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории мегаполиса).

По основаниям, предусмотренным п. 2 названной статьи (кроме связанных с ограничением или прекращением движения грузовых транспортных средств на автодорогах), - Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (исполнительный орган, проводящий госполитику в области развития объектов транспортной инфраструктуры).

Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад