Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Санкт-Петербург Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24 апреля 2018 г. N 311 "О порядке предоставления в 2018 году субсидий на реализацию Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге"

Обзор документа

5 мая 2018

gerb

Правительство Санкт-Петербурга


Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24 апреля 2018 г. N 311 "О порядке предоставления в 2018 году субсидий на реализацию Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге"

Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 24 апреля 2018 г. N 311
"О порядке предоставления в 2018 году субсидий на реализацию Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге"


В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 N 1023 "О реализации Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 N 555-78 "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2018 году субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в целях реализации Порядка в месячный срок утвердить:

перечень представляемых в Комитет документов для предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), а также требования к указанным документам; форму заявки на предоставление субсидий;

порядок принятия Комитетом решений о предоставлении субсидий;

порядок и сроки заключения договора о предоставлении субсидий между Комитетом и получателем субсидий;

показатели результативности предоставления субсидий (далее показатели результативности) и порядок оценки Комитетом достижения получателем субсидий показателей результативности, а также порядок и сроки возврата субсидий при недостижении показателей результативности;

порядки, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий, в том числе порядок, сроки и форму представления отчетности о достижении показателей результативности;

порядки и сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;

сроки представления в Комитет документов, подтверждающих затраты, в целях финансового обеспечения которых предоставляются субсидии.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кириллова В.В.


Губернатор
Санкт-Петербурга

Г.С. Полтавченко


Приложение
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 24.04.2018 N 311


Порядок
предоставления в 2018 году субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге"


1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2018 году субсидий, предусмотренных Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Финансовое обеспечение реализации Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" (код целевой статьи 0830070300) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (далее - Закон) в соответствии с пунктами 3.3 и 3.4 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 N 1023 "О реализации Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 N 555-78 "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" (далее постановление N 1023) и пунктом 2.1.2.1 подраздела 4.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 N 739-2 "О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге" (далее - социально ориентированные некоммерческие организации), признанным победителями проводимого в соответствии с приложением N 2 к постановлению N 1023 конкурсного отбора на организацию проведения культурных программ по отдельным международным, общепризнанным (традиционным), общероссийским и городским праздникам и памятным датам и отдельных международных, общепризнанных (традиционных), общероссийских и городских праздников и памятных дат (далее - конкурсный отбор). Конкурсный отбор проводится на организацию культурных программ, включающих театрализованные тематические концерты, представления, народные гулянья, карнавалы и иные культурные акции по праздникам и памятным датам, указанным в пунктах 6, 10, 11, 20, 21, 31, 36, 43-1, 46, 49-1, 51, 53, 63, 66 и 67-2 приложения N 1 к постановлению N 1023, а также организацию проведения праздников и памятных дат, указанных в пунктах 1 - 3, 8, 10-1, 13, 13-1, 22, 25, 27, 28, 33, 35, 43-2, 49, 54 и 67-1 приложения N 1 к постановлению N 1023.

3. В целях участия в конкурсном отборе социально ориентированные некоммерческие организации подают в Комитет заявки и документы на участие в конкурсном отборе по форме и в сроки, утвержденные распоряжением Комитета по культуре от 22.01.2010 N 18 "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 N 1023" (далее - заявки на участие в конкурсном отборе).

При рассмотрении заявок на участие в конкурсном отборе и определении победителей конкурсного отбора экспертная комиссия по проведению конкурсного отбора (далее - экспертная комиссия) исходит из следующих критериев:

уровень квалификации социально ориентированной некоммерческой организации;

качество сценария культурных программ в связи с праздником или памятной датой;

единство художественно-образного стиля декорационного оформления культурных программ в связи с праздником или памятной датой;

профессиональный уровень творческой программы в связи с праздником или памятной датой;

уровень технического обеспечения и логистики в связи с праздником или памятной датой;

масштабность рекламы в связи с праздником или памятной датой, масштабность освещения культурных программ в связи с праздником или памятной датой в средствах массовой информации;

креативность;

эффективность использования бюджетных средств при проведении культурных программ в связи с праздником или памятной датой;

масштаб привлеченных внебюджетных средств для проведения культурных программ в связи с праздником или памятной датой.

4. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2018 году, в связи с выполнением работ, оказанием услуг по организации и проведению культурных программ, праздников и памятных дат, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - затраты), по направлениям затрат, подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидий на реализацию Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 N 555-78 "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге", и предельным объемам их финансового обеспечения согласно приложению к настоящему Порядку (далее - направления затрат).

5. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом.

6. Для предоставления субсидий победителями конкурсного отбора (далее - заявители на предоставление субсидий) подается в Комитет заявка на предоставление субсидий (далее - заявка) с приложением документов для предоставления субсидий.

Форма заявки и перечень представляемых в Комитет документов для предоставления субсидий (далее - документы), а также требования к документам утверждаются Комитетом.

7. Условиями предоставления субсидий являются:

организация подготовки и проведение в 2018 году культурных программ, праздников и памятных дат, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

соответствие заявителя на предоставление субсидий пункту 2 настоящего порядка;

отсутствие у заявителя на предоставление субсидий неисполненной обязанности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие у заявителя на предоставление субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом), и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

отсутствие у заявителя на предоставление субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие проведения в отношении заявителя на предоставление субсидий процедур банкротства и(или) ликвидации, реорганизации, отсутствие у заявителя на предоставление субсидий ограничения на осуществление финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

заявитель на предоставление субсидий не должен получать иные средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;

неприобретение заявителем на предоставление субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации в целях оплаты услуг иностранных артистов и творческих коллективов, участвующих в праздниках и памятных датах, включая расходы по перевозке оборудования и декораций;

заявитель на предоставление субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

документальное обоснование затрат;

наличие согласия заявителя на предоставление субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее КГФК) обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

отсутствие информации о заявителе на предоставление субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

возврат заявителем на предоставление субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договором о предоставлении субсидий, остатков субсидий, не использованных в установленные договором сроки;

Получатель субсидий должен соответствовать требованиям, изложенным в абзацах четвертом - седьмом пункта 7 настоящего Порядка, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора.

8. Извещение о приеме заявок и документов размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

9. Прием заявок и документов осуществляется Комитетом в сроки, указанные в извещении. Регистрация заявок и документов осуществляется в день их поступления.

В течение 21 рабочего дня со дня поступления заявки Комитет проводит проверку соблюдения заявителем на предоставление субсидий условий предоставления субсидий, предусмотренных в пункте 7 настоящего Порядка (далее - проверка условий).

Основаниями для принятия Комитетом решения о возврате заявки являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов;

недостоверность представленной заявителем на предоставление субсидий информации;

несоответствие представленных заявителем на предоставление субсидий документов условиям предоставления субсидий, предусмотренным в пункте 7 настоящего Порядка.

В случае принятия решения о возврате заявки Комитет в течение трех рабочих дней после проведения проверки условий направляет письмо заявителю на предоставление субсидий о возврате заявки и документов посредством почтовой связи либо вручает указанное письмо уполномоченному представителю заявителя на предоставление субсидий.

10. Размер предоставляемых субсидий определяется Комитетом по результатам проверки обоснованности представляемого заявителем на предоставление субсидий расчета размера субсидий, осуществляемой путем сопоставления рыночных цен на соответствующие товары, работы и услуги с использованием общедоступных источников информации (анализ рынка), с учетом предельных объемов финансового обеспечения затрат, указанных в приложении к настоящему Порядку.

11. Расчет размера субсидий должен быть представлен заявителем на предоставление субсидий в составе документов, прилагаемых к заявке, в форме сметы планируемых расходов, составленной в соответствии с приложением к настоящему Порядку, подписанной уполномоченным лицом заявителя на предоставление субсидий.

Размер субсидии определяется как сумма планируемых затрат по направлениям затрат, указанным в приложении к настоящему Порядку.

Размер предоставляемой субсидии не может превышать размер субсидии, указанной в расчете размера субсидии.

В случае включения в смету планируемых расходов затрат, не подлежащих финансовому обеспечению за счет средств субсидий, размер предоставляемой субсидии определяется исходя из запрашиваемого заявителем на предоставление субсидий размера субсидий, за исключением суммы заявленных затрат, не подлежащих финансовому обеспечению.

12. Решение Комитета о предоставлении субсидий заявителю на предоставление субсидий принимается в форме распоряжения Комитета. Порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий определяется Комитетом.

Основаниями для отказа в принятии Комитетом решения о предоставлении субсидий являются:

основания, предусмотренные в абзацах четвертом - шестом пункта 9 настоящего Порядка;

решение экспертной комиссии о непризнании социально ориентированной некоммерческой организации победителем конкурсного отбора;

отсутствие бюджетных средств на предоставление субсидий.

13. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидий, заключаемого между Комитетом и заявителем на предоставление субсидий, указанным в распоряжении Комитета о предоставлении субсидий (далее - получатель субсидий), в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидий (далее - договор).

14. Комитет направляет проект договора получателю субсидий в течение двух рабочих дней после издания распоряжения о предоставлении субсидий. Порядок и сроки заключения договора утверждаются Комитетом.

Перечисление субсидий осуществляется на расчетный счет, указанный в договоре, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в следующем порядке:

70 процентов суммы субсидий в течение 10 рабочих дней после представления в Комитет документов, необходимых для перечисления аванса, в соответствии с перечнем документов, утвержденных Комитетом;

30 процентов суммы субсидий в течение 10 рабочих дней после представления документов, подтверждающих затраты в соответствии с перечнем документов, утвержденным Комитетом, в срок, установленный Комитетом.

В случае окончания проведения мероприятия после 1 декабря 2018 года перечисление субсидий осуществляется в размере 100 процентов суммы субсидий в течение 10 рабочих дней после представления в Комитет документов, необходимых для перечисления аванса, указанных в договоре.

Показатели результативности предоставления субсидий (далее - показатели результативности) утверждаются Комитетом, значения показателей результативности устанавливаются в договоре. Оценка достижения показателей результативности осуществляется в порядке, установленном Комитетом.

В случае недостижения показателей результативности получатель субсидий осуществляет возврат субсидий в порядке и сроки, определенные Комитетом.

15. Порядок, срок и формы представления получателем субсидий отчетности о достижении показателя результативности, предусмотренного в пункте 14 настоящего Порядка, а также отчетности об использовании субсидий утверждаются Комитетом.

16. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка), по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Копии актов не реже одного раза в квартал направляются Комитетом в КГФК.

17. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий условий предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

18. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

19. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 18 настоящего Порядка.

20. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

Размер предоставляемых субсидий не должен превышать размер документально подтвержденных затрат.

21. Не использованные в установленные договором сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договором.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателя субсидий.

22. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет- Санкт-Петербурга получателем субсидий в указанные в пунктах 19 и 21 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 19 и 21 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.


Приложение
к Порядку предоставления в 2018 году
субсидий на финансовое обеспечение
затрат социально ориентированным
некоммерческим организациям
на реализацию Закона Санкт-Петербурга
"О праздниках и памятных датах
в Санкт-Петербурге"


Направления
затрат, подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидий на реализацию Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге", и предельные объемы их финансового обеспечения


N
п/п

Наименование затрат

Предельный объем финансового обеспечения затрат

1

2

3

1

Аренда территорий, помещений, сценических площадок либо оплата услуг по техническому обеспечению проведения культурных программ, праздников и памятных дат

До 40 процентов от суммы субсидий

2

Оплата услуг артистов, творческих специалистов и творческих коллективов, участвующих в проведении культурных программ, праздников и памятных дат

До 50 процентов от суммы субсидий

3

Оплата услуг режиссерско-постановочной группы, привлекаемой в связи с проведением культурных программ, праздников и памятных дат

До 10 процентов от суммы субсидий

4

Оплата услуг административно-хозяйственного и технического персонала, привлекаемого в связи с проведением культурных программ, праздников и памятных дат

До 5 процентов от суммы субсидий

5

Оплата услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения (аренда технического и технологического оборудования, генераторов, доставка, монтаж, демонтаж, погрузо-разгрузочные работы, обслуживание) для проведения культурных программ, праздников и памятных дат

До 40 процентов от суммы субсидий

6

Оплата услуг по обеспечению культурных программ, праздников и памятных дат сценическими и другими конструкциями (аренда, изготовление, монтаж, демонтаж, доставка, обслуживание)

До 50 процентов от суммы субсидий

7

Оплата проживания артистов, творческих специалистов и творческих коллективов, участвующих в проведении культурных программ, праздников и памятных дат

До 35 процентов от суммы субсидий

8

Оплата питания артистов, творческих специалистов и творческих коллективов, оказывающих услуги по участию в проведении культурных программ, праздников и памятных дат на безвозмездной основе

До 10 процентов от суммы субсидий

9

Оплата услуг по декорационному оформлению территорий, помещений, сценических площадок для проведения культурных программ, праздников и памятных дат

До 30 процентов от суммы субсидий

10

Приобретение, изготовление, аренда костюмов, предметов реквизита, бутафории для проведения культурных программ, праздников и памятных дат

До 5 процентов от суммы субсидий

11

Разработка, изготовление и размещение рекламных и других информационных и презентационных материалов, связанных с проведением культурных программ, праздников и памятных дат

До 5 процентов от суммы субсидий

12

Оплата услуг по организации телевизионной съемки и(или) организации и проведению прямой телевизионной трансляции культурных программ, праздников и памятных дат

До 15 процентов от суммы субсидий

13

Оплата транспортных услуг, в том числе проезда артистов, творческих коллективов, творческих специалистов, участвующих в проведении культурных программ, праздников и памятных дат

До 20 процентов от суммы субсидий

14

Оплата услуг (работ) по проведению спецэффектов при проведении культурных программ, праздников и памятных дат

До 10 процентов от суммы субсидий

15

Выплата вознаграждений за использование объектов авторских и смежных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации

До 2 процентов от суммы субсидий

16

Приобретение, изготовление сувенирной продукции в связи с проведением культурных программ, праздников и памятных дат

До 5 процентов от суммы субсидий

17

Приобретение цветочной продукции для проведения торжественных церемоний при проведении культурных программ, праздников и памятных дат

До 5 процентов от суммы субсидий

18

Оплата услуг по обеспечению фото- и видеосъемки культурных программ, праздников и памятных дат

До 3 процентов от суммы субсидий

19

Приобретение детских новогодних подарков в связи с проведением культурных программ, праздников и памятных дат

До 60 процентов от суммы субсидий

20

Приобретение расходных материалов для проведения культурных программ, праздников и памятных дат

До 1 процента от суммы субсидий

21

Иные расходы, в том числе:

оплата услуг по обеспечению безопасности проведения культурных программ, праздников и памятных дат;

оплата услуг по уборке территорий, помещений, используемых при проведении культурных программ, праздников и памятных дат;

оплата арендной платы за аренду биотуалетов;

оплата услуг (работ) по организации дежурства бригад скорой медицинской помощи при проведении культурных программ, праздников и памятных дат

До 15 процентов от суммы субсидий


Принятое сокращение.

Субсидии - субсидии, предусмотренные Комитету по культуре Санкт-Петербурга статьей расходов "Финансовое обеспечение реализации Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" (код целевой статьи 0830070300) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" в соответствии с пунктами 3.3 и 3.4 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 N 1023 "О реализации Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 N 555-78 "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" (далее - постановление N 1023) и пунктом 2.1.2.1 подраздела 4.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге", предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 N 739-2 "О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге", признанным победителями проводимого в соответствии с приложением N 2 к постановлению N 1023 конкурсного отбора на организацию проведения культурных программ, включающих театрализованные тематические концерты, представления, народные гулянья, карнавалы и иные культурные акции по праздникам и памятным датам, указанным в пунктах 6, 10, 11, 20, 21, 31, 36, 43-1, 46, 49-1, 51, 53, 63, 66 и 67-2 приложения N 1 к постановлению N 1023, а также организацию проведения праздников и памятных дат, указанных в пунктах 1 - 3, 8, 10-1, 13, 13-1, 22, 25, 27, 28, 33, 35, 43-2, 49, 54 и 67-1 приложения N 1 к постановлению N 1023.

Обзор документа


Определен порядок предоставления бюджетных субсидий на организацию и проведение в Петербурге городских праздников.

В 2018 году отвечающим установленным требованиям социально ориентированным некоммерческим организациям из бюджета Санкт-Петербурга предоставляются субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением культурных программ, городских праздников и памятных дат (в рамках реализации Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге").

Потребуется пройти процедуру конкурсного отбора.

Установлены критерии конкурсного отбора. Учтут уровень квалификации НКО, качество сценария культурной программы, креативность, масштаб привлечения внебюджетных средств и др.

Прописаны правила исчисления размеров испрашиваемых сумм.

Извещение о приеме заявок и документов будет размещено в Интернете на официальном сайте Комитета по культуре.

Комитету поручается:

- утвердить форму заявки и перечень необходимых для участия в конкурсе документов;

- определить порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий и достижении показателей результативности, порядок и сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления; сроки представления документов, подтверждающих затраты, в целях финансового обеспечения которых предоставляются субсидии.

Назад