Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Орловская область Постановление Правительства Орловской области от 21 сентября 2021 г. N 580 "О региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области"

Обзор документа

2 октября 2021

gerb

Правительство Орловской области


Постановление Правительства Орловской области от 21 сентября 2021 г. N 580 "О региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области"

Постановление Правительства Орловской области от 21 сентября 2021 г. N 580
"О региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области"


В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", статьей 9.1 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Орловской области от 14 мая 2021 года N 271 "Об утверждении Положения о Департаменте дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области" Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить:

Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области согласно приложению 1;

индикаторы риска нарушения обязательных требований для регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области согласно приложению 2;

ГАРАНТ:

Абзац четвертый пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 марта 2022 г.

ключевые показатели и их целевые значения, индикативные показатели для регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области согласно приложению 3.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Орловской области от 13 июля 2020 года N 451 "Об определении критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области".

3. Абзац четвертый пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 марта 2022 года.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по развитию инфраструктуры.


Председатель Правительства Орловской области

А. Е. Клычков


Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 21 сентября 2021 г. N 580


Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области


1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области (далее - региональный государственный контроль).

Организация и осуществление регионального государственного контроля регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).

2. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области (далее также - перевозчик), обязательных требований, установленных статьей 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (далее также - обязательные требования).

3. Региональный государственный контроль осуществляется Департаментом дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области (далее - Департамент).

4. Решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия принимает руководитель Департамента, заместитель руководителя Департамента.

5. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля, являются:

1) руководитель Департамента, заместитель руководителя Департамента;

2) должностное лицо Департамента, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит осуществление полномочий по региональному государственному контролю, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий (далее также - должностное лицо Департамента).

6. Департамент осуществляет региональный государственный контроль в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, получивших разрешения на осуществление деятельности по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области (далее также - контролируемые лица).

Объектами регионального государственного контроля (далее также - объекты контроля) являются:

1) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, получивших разрешения на осуществление деятельности по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области;

2) легковое такси.

7. Департаментом с использованием информационных систем, а также информации, полученной в соответствии с частью 3 статьи 16 Федерального закона, в рамках осуществления регионального государственного контроля обеспечивается учет объектов контроля, указанных в пункте 6 настоящего Положения, путем ведения перечня объектов контроля и связанных с ними контролируемых лиц.

Перечень объектов контроля и связанных с ними контролируемых лиц содержит следующие сведения:

1) полное наименование контролируемого лица;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование объекта контроля;

4) сведения о категории риска причинения вреда (ущерба) (далее также - категории риска);

5) сведения о проведенных профилактических и контрольных (надзорных) мероприятиях;

6) сведения о выданных разрешениях на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

Информация об объектах контроля и связанных с ними контролируемых лицах актуализируется по мере ее поступления.

8. Региональный государственный контроль осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба).

9. Департамент для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении регионального государственного контроля относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба):

1) значительный риск;

2) умеренный риск;

3) низкий риск.

10. Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) в рамках осуществления регионального государственного контроля установлены приложением к настоящему Положению.

11. При осуществлении регионального государственного контроля проводятся следующие плановые и внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия:

1) инспекционного визита;

2) документарной проверки;

3) выездной проверки.

12. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов контроля в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

1) в отношении объектов контроля, отнесенных к категории значительного риска, - одно контрольное (надзорное) мероприятие в три года;

2) в отношении объектов контроля, отнесенных к категории умеренного риска, - одно контрольное (надзорное) мероприятие в пять лет.

Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.

13. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в Департамент информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случае его временной нетрудоспособности в виде заявления о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия с приложением к нему документов, подтверждающих факт наличия (наступления) указанных обстоятельств.

В указанном случае проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Департаментом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для такого обращения индивидуальным предпринимателем в Департамент.

14. Департамент в рамках осуществления регионального государственного контроля имеет право проводить следующие профилактические мероприятия:

1) информирование;

2) обобщение правоприменительной практики;

3) объявление предостережения;

4) консультирование;

5) профилактический визит.

15. Организация и проведение профилактических мероприятий осуществляются в соответствии с Федеральным законом.

16. По итогам обобщения правоприменительной практики Департамент обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Департамента (далее - доклад о правоприменительной практике), один раз в год.

Департамент обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике.

17. Доклад о правоприменительной практике готовится Департаментом и не позднее 5 марта года, следующего за отчетным годом, утверждается приказом руководителя Департамента, размещается в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в сети Интернет в течение 5 календарных дней со дня его подписания.

18. Контролируемое лицо вправе в течение 30 календарных дней со дня получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в Департамент возражение в отношении указанного предостережения. Возражение регистрируется в Департаменте в день его поступления.

19. В возражениях указываются:

1) наименование контролируемого лица;

2) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя;

4) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.

Возражения направляются в бумажном виде почтовым отправлением либо в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты.

20. Департамент рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет контролируемому лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации возражений ответ в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона.

21. Консультирование осуществляется по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия. Должностное лицо Департамента по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляет консультирование по следующим вопросам:

1) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с региональным государственным контролем, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

2) соблюдение обязательных требований;

3) порядок осуществления контрольных (надзорных) мероприятий;

4) порядок осуществления профилактических мероприятий;

5) сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах уполномоченного органа.

22. Время для консультации при личном обращении, посредством телефонной связи не должно превышать 15 минут для одного контролируемого лица.

23. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случая направления контролируемым лицом запроса о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

24. В случае поступления в Департамент 5 однотипных обращений от разных контролируемых лиц по вопросам, указанным в пункте 21 настоящего Положения, Департамент осуществляет консультирование посредством размещения в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в сети Интернет письменного разъяснения, подписанного руководителем (заместителем руководителя) Департамента, в течение 10 рабочих дней со дня поступления 5-го однотипного обращения.

25. Профилактический визит проводится должностным лицом Департамента в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении контролируемого лица исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.

26. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности, а также в отношении объектов контроля, отнесенных к категории значительного риска.

27. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется письменно не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.

28. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Департамент не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.

29. Профилактический визит проводится в течение 1 рабочего дня.

30. При проведении профилактического визита контролируемым лицам не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.

31. В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо Департамента незамедлительно направляет информацию об этом руководителю (заместителю руководителя) Департамента для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.

32. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона. При проведении внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий осуществляются контрольные (надзорные) действия, предусмотренные пунктами 34, 36, 38 настоящего Положения.

33. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объектов контроля.

34. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) осмотр;

2) опрос;

3) получение письменных объяснений;

4) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

35. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления Департаментом контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в Департамент, а также период с момента направления контролируемому лицу информации Департамента о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в Департамент.

36. В ходе документарной проверки на плановой и внеплановой основе могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) получение письменных объяснений;

2) истребование документов.

37. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия.

38. В ходе выездной проверки на плановой и внеплановой основе могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) осмотр;

2) досмотр;

3) опрос;

4) получение письменных объяснений;

5) истребование документов.

39. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия.

Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия, если иной порядок оформления акта не установлен Правительством Российской Федерации.

40. Формы документов, используемых Департаментом при осуществлении государственного контроля (надзора), не утвержденные в порядке, установленном частью 2 статьи 21 Федерального закона, утверждаются приказом Департамента.

41. В случае исполнения надлежащим образом контролируемым лицом выданного предписания об устранении нарушений обязательных требований меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности при выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков административного правонарушения не принимаются.

42. Правом на обжалование решений Департамента, действий (бездействия) его должностных лиц обладают контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля.

43. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

1) решение о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;

2) акты контрольных (надзорных) мероприятий, предписания об устранении выявленных нарушений;

3) действия (бездействия) должностных лиц Департамента в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.

44. Жалобы на решения, принятые заместителем руководителя Департамента, должностными лицами Департамента, их действия (бездействие) при исполнении регионального государственного контроля рассматриваются руководителем Департамента, на решения, принятые руководителем Департамента, его действия (бездействие) при исполнении регионального государственного контроля - Правительством Орловской области.

45. Жалоба регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Департамент.

46. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалобы органом в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.

47. Срок рассмотрения жалобы продлевается на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях:

а) проведение в отношении должностного лица Департамента, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;

б) отсутствие должностного лица Департамента, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка).

48. Рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона.


Приложение
к Положению
об осуществлении регионального
государственного контроля (надзора)
в сфере перевозок пассажиров и
багажа легковым такси на
территории Орловской области


Критерии
отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) в рамках осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области


1. Критерий отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, получивших разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области (далее - объекты регионального государственного контроля), к определенной категории риска при осуществлении регионального контроля (надзора) в сфере осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области, в том числе в сфере обеспечения доступности для инвалидов услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее соответственно - региональный государственный контроль, критерий категории риска), определяется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения контролируемыми лицами требований, установленных Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", статьей 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", иными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Орловской области в сфере осуществления деятельности по перевозке пассажиров (в том числе инвалидов) и багажа легковым такси на территории Орловской области (далее - обязательные требования), а также с учетом вероятности несоблюдения обязательных требований, и рассчитывается по формуле:


К критерий категории риска = П 1 + П 2, где:


К критерий категории риска - критерий отнесения деятельности объектов регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля;

П 1 - показатель вероятности несоблюдения обязательных требований, который определяется исходя из количества у объекта регионального государственного контроля действующих разрешений:

1-5 разрешений - 5 баллов;

6-20 разрешений - 10 баллов;

21-50 разрешений - 15 баллов;

51-100 разрешений - 20 баллов;

более 100 разрешений - 25 баллов;

П 2 - показатель тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований, который определяется суммарным количеством баллов исходя из следующих условий:

1) наличие фактов выдачи Департаментом дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области (далее также - Департамент) предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, выданных объекту регионального государственного контроля в течение года, предшествующего году отнесения деятельности субъекта регионального государственного контроля к определенной категории риска, - 10 баллов;

2) наличие фактов выдачи Департаментом предписаний об устранении нарушений обязательных требований законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, выявленных при проведении Департаментом контрольно-надзорных мероприятий, в течение года, предшествующего году отнесения деятельности субъекта регионального государственного контроля к определенной категории риска, - 15 баллов;

3) наличие вступивших в законную силу в течение года, предшествующего году отнесения деятельности субъекта регионального государственного контроля к определенной категории риска, постановлений о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 11.14.1, 12.31.1, 9.13, статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - 20 баллов;

4) наличие факта неисполнения объектом регионального государственного контроля предписания об устранении выявленных нарушений в течение года, предшествующего году отнесения деятельности объекта регионального государственного контроля к определенной категории риска, - 20 баллов;

5) наличие вступивших в законную силу в течение всего периода осуществления Департаментом регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси решений суда об отзыве (аннулировании) разрешения - 25 баллов.

Присвоение баллов по показателю П 2 осуществляется в зависимости от количества повторений по каждому условию в следующем порядке:

от 1 до 3 фактов - значение умножается на 1;

от 4 до 6 фактов - значение умножается на 2;

от 7 до 10 фактов - значение умножается на 3;

свыше 10 фактов - значение умножается на 4.

2. Категории риска присваиваются исходя из суммы количества баллов показателей П 1 и П 2 в соответствии со следующими значениями:

категория значительного риска - свыше 50 баллов;

категория умеренного риска - от 20 до 50 баллов;

категория низкого риска - от 5 до 19 баллов.


Приложение 2
к постановлению
Правительства Орловской области
от 21 сентября 2021 г. N 580


Индикаторы
риска нарушения обязательных требований для регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области


Индикаторами риска нарушения обязательных требований в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области, используемыми при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области, являются:

поступление в Департамент дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области (далее - Департамент) трех и более раз сведений (информации) от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, органов государственной власти, должностных лиц Департамента, органов местного самоуправления о фактах отсутствия проведенного контроля технического состояния легкового такси перед выездом на линию в течение года с момента первого поступления указанных сведений (информации);

поступление в Департамент двух и более раз сведений (информации) от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, органов государственной власти, должностных лиц Департамента, органов местного самоуправления о фактах отсутствия проведенного контроля обеспечения прохождения водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра в течение года с момента первого поступления указанных сведений (информации).


ГАРАНТ:

Абзац четвертый пункта 1, утвердивший настоящее приложение, вступает в силу с 1 марта 2022 г.

Приложение 3
к постановлению
Правительства Орловской области
от 21 сентября 2021 г. N 580


Ключевые показатели и их целевые значения,
индикативные показатели для регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области


I. Ключевые показатели и их целевые значения для регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области


Ключевые показатели для регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области (далее - ключевой показатель):

а) количество людей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, произошедших по причине нарушения требований, предусмотренных частью 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", на 100 тыс. жителей.

Целевое значение ключевого показателя не более 0,002%;

б) количество людей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, произошедших по причине нарушения требований, предусмотренных частью 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", на 100 тыс. жителей.

Целевое значение ключевого показателя не более 0,002%.


II. Индикативные показатели для регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области


Индикативные показатели для регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области:

а) количество контролируемых лиц, устранивших нарушения, выявленные в ходе контрольных (надзорных) мероприятий;

б) количество поступивших жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих контроль (надзор), со стороны контролируемых лиц.


Обзор документа


О реализации деятельности регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области.

Региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров легковым такси осуществляется областным Департаментом дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области, а решение о проведении контрольного мероприятия принимает руководитель Департамента или его заместитель.

Департамент осуществляет контроль в отношении юридических лиц и ИП, получивших разрешения на осуществление деятельности по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области.

Назад