Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Орловская область Постановление Правительства Орловской области от 20 сентября 2019 г. N 531 "О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 15 января 2019 года N 8 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области"

Обзор документа

5 октября 2019

gerb

Правительство Орловской области


Постановление Правительства Орловской области от 20 сентября 2019 г. N 531 "О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 15 января 2019 года N 8 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области"

Постановление Правительства Орловской области от 20 сентября 2019 г. N 531
"О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 15 января 2019 года N 8 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области"


В целях эффективного использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Орловской области Правительство Орловской области постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 15 января 2019 года N 8 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области" следующие изменения:

1) в паспорте государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области" (далее - государственная программа):

а) строку "Целевые индикаторы и показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:


Целевые индикаторы и показатели государственной программы

1. Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.

2. Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.

3. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области.

4. Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки.

5. Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту.

6. Общая протяженность объектов дорожной сети Орловской городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту.

7. Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области.

8. Протяженность капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов.

9. Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, реконструкция которых завершена.

10. Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, капитальный ремонт которых завершен.

11. Доля уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии.

12. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства новых автомобильных дорог.

13. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог.

14. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.

15. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог.

16. Объем возмещения организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении.

17. Объем возмещения части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

18. Объем возмещения части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области.

19. Объем возмещения перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам


б) строку "Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы" изложить в следующей редакции:


Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы

Общий объем бюджетных расходов на реализацию мероприятий государственной программы составляет 27 459 212,1 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет - 4 177 930,0 тыс. руб.,

областной бюджет - 23 214 196,0 тыс. руб.,

местные бюджеты - 67 086,1 тыс. руб.;

из них по годам:

2019 - 5 574 742,5 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 1 617 930,0 тыс. руб.,

областной бюджет - 3 930 451,9 тыс. руб.,

местные бюджеты - 26 360,6 тыс. руб.;

2020 - 4 066 133,2 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 512 000,0 тыс. руб.,

областной бюджет - 3 547 345,3 тыс. руб.,

местные бюджеты - 6787,9 тыс. руб.;

2021 - 4 290 031,0 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 512 000,0 тыс. руб.,

областной бюджет - 3 769 546,6 тыс. руб.,

местные бюджеты - 8484,4 тыс. руб.;

2022 - 4 386 232,5 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 512 000,0 тыс. руб.,

областной бюджет - 3 865 748,1 тыс. руб.,

местные бюджеты - 8484,4 тыс. руб.;

2023 - 4 579 906,8 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 512 000,0 тыс. руб.,

областной бюджет - 4 059 422,4 тыс. руб.,

местные бюджеты - 8484,4 тыс. руб.;

2024 - 4 562 166,2 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 512 000,0 тыс. руб.,

областной бюджет - 4 041 681,8 тыс. руб.,

местные бюджеты - 8484,4 тыс. руб.


в) строку "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:


Ожидаемые результаты реализации государственной программы

1. Приведение в нормативное состояние 51,5% автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения к 2024 году.

2. Приведение в нормативное состояние 85,2% автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, включенных в Орловскую городскую агломерацию, к 2024 году.

3. Обеспечение содержания государственных учреждений Орловской области, осуществляющих деятельность в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства.

4. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 50% к уровню 2018 года, снижение доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, до 2,8439%.

5. Ежегодная закупка дорожно-строительной техники и оборудования для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.

6. Ежегодный ремонт не менее 25 км автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области.

7. Обеспечение содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов.

8. Ежегодный ремонт не менее 65 км автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов.

9. Сокращение доли уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии, до 3,8% в 2020 году.

10. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог протяженностью 133,056 км.

11. Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта.

12. Удовлетворение спроса населения на перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

13. Удовлетворение спроса населения на автотранспортные перевозки по межмуниципальным маршрутам


2) в паспорте подпрограммы 1 "Безопасные и качественные автомобильные дороги" государственной программы:

а) строку "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:


Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1

1. Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.

2. Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.

3. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области.

4. Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки.

5. Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту.

6. Общая протяженность объектов дорожной сети Орловской городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту.

7. Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области.

8. Протяженность капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов.

9. Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, реконструкция которых завершена.

10. Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, капитальный ремонт которых завершен.

11. Доля уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии.

12. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства новых автомобильных дорог.

13. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог.

14. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.

15. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог


б) строку "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:


Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1

Общий объем бюджетных расходов на реализацию мероприятий подпрограммы "Безопасные и качественные автомобильные дороги" составляет 26 975 202,7 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 4 177 930,0 тыс. руб.,

областной бюджет - 22 730 186,6 тыс. руб.,

местные бюджеты - 67 086,1 тыс. руб.;

в том числе по годам:

2019 - 5 495 669,5 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 1 617 930,0 тыс. руб.,

областной бюджет - 3 851 378,9 тыс. руб.,

местные бюджеты - 26 360,6 тыс. руб.;

2020 - 3 998 311,1 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 512 000,0 тыс. руб.,

областной бюджет - 3 479 523,2 тыс. руб.,

местные бюджеты - 6787,9 тыс. руб.;

2021 - 4 226 416,6 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 512 000,0 тыс. руб.,

областной бюджет - 3 705 932,2 тыс. руб.,

местные бюджеты - 8484,4 тыс. руб.;

2022 - 4 308 732,5 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 512 000,0 тыс. руб.,

областной бюджет - 3 788 248,1 тыс. руб.,

местные бюджеты - 8484,4 тыс. руб.;

2023 - 4 488 906,8 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 512 000,0 тыс. руб.,

областной бюджет - 3 968 422,4 тыс. руб.,

местные бюджеты - 8484,4 тыс. руб.;

2024 - 4 457 166,2 тыс. руб., из них:

федеральный бюджет - 512 000,0 тыс. руб.,

областной бюджет - 3 936 681,8 тыс. руб.,

местные бюджеты - 8484,4 тыс. руб.


в) строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:


Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1

1. Приведение в нормативное состояние 51,5% автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения к 2024 году.

2. Приведение в нормативное состояние 85,2% автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, включенных в Орловскую городскую агломерацию, к 2024 году.

3. Обеспечение содержания государственных учреждений Орловской области, осуществляющих деятельность в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства.

4. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 50% к уровню 2018 года, снижение доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, до 2,8439%.

5. Ежегодная закупка дорожно-строительной техники и оборудования для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.

6. Ежегодный ремонт не менее 25 км автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области.

7. Обеспечение содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов.

8. Ежегодный ремонт не менее 65 км автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов.

9. Сокращение доли уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии, до 3,8% в 2020 году.

10. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог протяженностью 133,056 км.


3) в паспорте подпрограммы 2 "Пассажирский транспорт" государственной программы строку "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:


Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2

Общий объем расходов на реализацию мероприятий подпрограммы "Пассажирский транспорт" составляет 484 009,4 тыс. руб., из них:

областной бюджет - 484 009,4 тыс. руб.;

в том числе по годам:

2019 - 79  073,0 тыс. руб.;

2020 - 67 822,0 тыс. руб.;

2021 - 63 614,4 тыс. руб.;

2022 - 77 500,0 тыс. руб.;

2023 - 91 000,0 тыс. руб.;

2024 - 105 000,0 тыс. руб.


4) раздел II "Цели и задачи государственной программы" государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

5) приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

6) приложение 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

7) приложение 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

8) приложение 5 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

2. Департаменту финансов Орловской области внести изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета с последующей подготовкой предложений о внесении в установленном порядке изменений в Закон Орловской области от 3 декабря 2018 года N 2289-ОЗ "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" в соответствии с настоящим постановлением.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам Тарасова В.А. и заместителя Председателя Правительства Орловской области по развитию инфраструктуры Злобина Н.В. в соответствии с распределением обязанностей.


Председатель Правительства Орловской области

А.Е. Клычков


Приложение 1
к постановлению Правительства
Орловской области
от 20 сентября 2019 г. N 531


II. Цели и задачи государственной программы


Целями государственной программы являются:

1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышение безопасности движения по автомобильным дорогам общего пользования.

2. Создание условий для развития пассажирского транспорта в Орловской области.

Для достижения цели по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышению безопасности движения по автомобильным дорогам общего пользования необходимо решить задачу по увеличению протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, предупреждению опасного поведения участников дорожного движения и совершенствованию организации движения транспорта и пешеходов (данная задача будет решаться в рамках подпрограммы 1).

Целевыми индикаторами и показателями указанной задачи являются:

1) доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию;

2) доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию;

3) снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области;

4) доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки;

5) общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту;

6) общая протяженность объектов дорожной сети Орловской городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту;

7) протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области;

8) протяженность капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов;

9) количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, реконструкция которых завершена;

10) количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, капитальный ремонт которых завершен;

11) доля уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии;

12) прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства новых автомобильных дорог;

13) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог;

14) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог;

15) доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог.

Указанные целевые показатели и индикаторы определяются по итогам осуществления дорожной деятельности за текущий финансовый год.

Для решения поставленной задачи по увеличению протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, предупреждению опасного поведения участников дорожного движения и совершенствованию организации движения транспорта и пешеходов предусмотрена реализация девяти основных мероприятий.

Для достижения цели по созданию условий для устойчивого функционирования пассажирского транспорта в Орловской области необходимо решить задачу по оказанию поддержки организациям, обеспечивающим социально значимые перевозки пассажиров автомобильным и железнодорожным транспортом общего пользования (данная задача будет решаться в рамках подпрограммы 2).

Целевыми индикаторами поставленной задачи являются:

1) объем возмещения организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении;

2) объем возмещения части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;

3) объем возмещения части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области;

4) объем возмещения перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам.

Для решения поставленной задачи по созданию условий для устойчивого функционирования пассажирского транспорта в Орловской области необходимо решить задачу по оказанию поддержки организациям, обеспечивающим социально значимые перевозки пассажиров автомобильным и железнодорожным транспортом общего пользования, предусмотрена реализация четырех основных мероприятий.

Перечень подпрограмм государственной программы и основных мероприятий подпрограмм государственной программы представлен в приложении 2 к государственной программе.

Координацию и контроль за реализацией мероприятий государственной программы осуществляет Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области в лице его структурных подразделений и должностных лиц, ответственных за реализацию и координацию соответствующих программных мероприятий.

В рамках реализации мероприятий государственной программы предусматривается в установленном порядке инициирование внесения изменений в нормативные правовые акты Орловской области.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы приведены в приложении 3 к государственной программе.

В случае необходимости выделение субсидий местным бюджетам будет осуществляться на основании Порядка предоставления за счет средств Дорожного фонда Орловской области субсидий местным бюджетам, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 27 января 2015 года N 42 "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств Дорожного фонда Орловской области субсидий местным бюджетам".

Информация о ресурсном обеспечении за счет средств областного бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств областного бюджета, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы), других источниках финансирования, направлениях затрат приведена в приложениях 4, 5 к государственной программе.

Оценка эффективности реализации государственной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации государственной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя государственной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.

Порядок и методика оценки эффективности реализации государственной программы представлены в приложении 6 к государственной программе.


Приложение 2
к постановлению Правительства
Орловской области
от 20 сентября 2019 г. N 531


Приложение 1
к государственной программе
Орловской области "Развитие транспортной
системы в Орловской области"


Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы, ведомственных целевых программ и их значениях


N

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

базовый показатель (2018 год)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственная программа Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области" (далее - государственная программа)

Подпрограмма 1 "Безопасные и качественные автомобильные дороги" государственной программы

1.

Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию

%

49,9

50

50,2

50,5

50,8

51,1

51,5

2.

Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию

%

59,6

62,8

70,5

75,5

80,4

84,9

85,2

3.

Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области

%

100

50

50

50

50

50

50

4.

Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки

%

3,0809

3,0809

3,0809

2,8439

2,8439

2,8439

2,8439

5.

Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту

км

33,914

69,15

63,9

61

65

78

70

6.

Общая протяженность объектов дорожной сети Орловской городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту

км

28,268

29,2

49

53,3

60

50,5

57,5

7.

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области

км

22,5

26,353

25

25

25

25

25

8.

Протяженность капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов

км

125

65

65

65

65

65

65

9.

Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, реконструкция которых завершена

штук на погонный метр

1 / 209


1 / 136





10.

Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, капитальный ремонт которых завершен

штук на погонный метр

-


1 / 198





11.

Доля уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии

%

11,5

11,5

3,8





12.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства новых автомобильных дорог

км

39,93

15,248

4

20

20

20

20

13.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог

км

31,62

0

19,9

13,908

0

0

0

14.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог

км

158,91

189,703

202,9

204,3

215

218,5

217,5

15.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог

%

36,6

37,1

37,6

38,1

38,6

39,1

39,6

Подпрограмма 2 "Пассажирский транспорт" государственной программы

1.

Объем возмещения организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении

тыс. рублей

30325,6

22 079,6

21 150,7

19 838,5

25 000,0

27 000,0

30 000,0

2.

Объем возмещения части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

тыс. рублей

5 424,4

3977,30

3730,60

5500,0

6000,0

6000,0

3.

Объем возмещения части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области

тыс. рублей

45 444,9

39 309,8

37 656,1

35 319,9

40 000,0

50 000,0

60 000,0

4.

Объем возмещения перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам

тыс. рублей

6080

12 259,2

5037,9

4725,4

7000

8000

9000


Приложение 3
к постановлению Правительства
Орловской области
от 20 сентября 2019 г. N 531


Приложение 2
к государственной программе
Орловской области "Развитие транспортной
системы в Орловской области"


Перечень
подпрограмм государственной программы, ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области"


N

Номер и наименование подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия подпрограммы

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Связь с показателями государственной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

Подпрограмма 1 "Безопасные и качественные автомобильные дороги"

1.1.

Основное мероприятие 1.1. Региональный проект "Программа комплексного развития объединенной дорожной сети Орловской области, а также Орловской городской агломерации на 2019 - 2024 годы" федерального проекта "Дорожная сеть" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области (далее - Департамент строительства)

2019 год

2024 год

1. Приведение в нормативное состояние 51,5% автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения к 2024 году.

2. Приведение в нормативное состояние 85,2% автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, включенных в Орловскую городскую агломерацию, к 2024 году.

3. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 50% к уровню 2018 года, снижение доли автомобильных дорог

федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, до 2,8439%

1. Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.

2. Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.

3. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области.

4. Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки.

5. Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту.

6. Общая протяженность объектов дорожной сети Орловской городской агломерации, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту

1.2.

Основное мероприятие 1.2. Содержание, ремонт, капитальный ремонт, реконструкция, строительство автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и элементов их обустройства

Департамент строительства

2019 год

2024 год

1. Приведение в нормативное состояние 51,5% автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения к 2024 году.

2. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог протяженностью 133,056 км

1. Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.

2. Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.

3. Общая протяженность объектов на дорожной сети регионального и межмуниципального значения, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту.

4. Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального,

местного значения на территории Орловской области в результате строительства новых автомобильных дорог.

5. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог.

6. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.

7. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог

1.3.

Основное мероприятие 1.3. Содержание государственных учреждений Орловской области, осуществляющих деятельность в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства

Департамент строительства

2019 год

2024 год

Обеспечение содержания государственных учреждений Орловской области, осуществляющих деятельность в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства

Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию

1.4.

Основное мероприятие 1.4. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, в том числе рассылка материалов по делам об административных правонарушениях, выявленных посредством приборов фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации

Департамент строительства

2019 год

2024 год

Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области до 50% к уровню 2018 года

Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области

1.5.

Основное мероприятие 1.5. Закупка дорожно-строительной техники и оборудования для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

Департамент строительства

2019 год

2024 год

Ежегодная закупка дорожно-строительной техники и оборудования для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию

1.6.

Основное мероприятие 1.6. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области

Департамент строительства

2019 год

2024 год

Ежегодный ремонт не менее 25 км автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области

1. Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области.

2. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального,

местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.

3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог

1.7.

Основное мероприятие 1.7. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, в том числе закупка дорожной техники

Департамент строительства

2019 год

2024 год

Обеспечение содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов

1. Доля протяженности дорожной сети Орловской городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию.

2. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Орловской области.

3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог

1.8.

Основное мероприятие 1.8. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов

Департамент строительства

2019 год

2024 год

Ежегодный ремонт не менее 65 км автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов

1. Протяженность капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов

2. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих

нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.

3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог

1.9.

Основное мероприятие 1.9. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт уникальных искусственных дорожных сооружений

Департамент строительства

2019 год

2020 год

Сокращение доли уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии, до 3,8% в 2020 году

1. Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, реконструкция которых завершена.

2. Количество и протяженность уникальных искусственных дорожных сооружений, капитальный ремонт которых завершен.

3. Доля уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся

в предаварийном (аварийном) состоянии

1.10.

Основное мероприятие 1.10.

Осуществление крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектов (реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения Судбище - "Орел - Ефремов" км 0+000 - км 6+800 и "Орел - Ефремов" км 129+385 - км 143+114)

Департамент строительства

2019 год

2021 год

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог протяженностью 133,056 км

1. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог.

2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Орловской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог.

Подпрограмма 2 "Пассажирский транспорт"

2.1.

Основное мероприятие 2.1. Возмещение организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении

Департамент строительства

2019 год

2024 год

Удовлетворение спроса населения на перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

Объем возмещения организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении

2.2.

Основное мероприятие 2.2. Возмещение части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

Департамент строительства

2019 год

2024 год

Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта

Объем возмещения части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

2.3.

Основное мероприятие 2.3. Возмещение части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области

Департамент строительства

2019 год

2024 год

Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта

Объем возмещения части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области

2.4.

Основное мероприятие 2.4. Возмещение перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам

Департамент строительства

2019 год

2024 год

Удовлетворение спроса населения на автотранспортные перевозки по межмуниципальным маршрутам

Объем возмещения перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам


Приложение 4
к постановлению Правительства
Орловской области
от 20 сентября 2019 г. N 531


Приложение 4
к государственной программе
Орловской области "Развитие транспортной
системы в Орловской области"


Ресурсное обеспечение
государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области" за счет средств областного бюджета


Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, основного мероприятия подпрограммы

ГРБС (ответственный исполнитель, соисполнители, участники, ГРБС по ведомственной целевой программе)

Расходы (тыс. руб.) по годам реализации

ГРБС

РзПр

ЦСР

всего

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Государственная программа Орловской области

"Развитие транспортной системы в Орловской области"

Всего




23 214 196,0

3 930 451,9

3 547 345,3

3 769 546,6

3 865 748,1

4 059 422,4

4 041 681,8

в том числе:











Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области (далее - Департамент строительства)

007

0000


23 214 196,0

3 930 452,1

3 547 345,3

3 769 546,6

3 865 748,1

4 059 422,4

4 041 681,8

Подпрограмма 1

"Безопасные и качественные автомобильные дороги"

007

0409


22 730 186,6

3 851 378,9

3 479 523,2

3 705 932,2

3 788 248,1

3 968 422,4

3 936 681,8

Основное мероприятие 1.1.

Региональный проект "Программа комплексного развития

объединенной дорожной сети Орловской области, а также Орловской городской агломерации на 2019 - 2024 годы"

федерального проекта "Дорожная сеть" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"

007

0409


5 391 607,7

555 768,7

840 359,4

859 195,3

935 892,1

1 116 066,4

1 084 325,8

Основное мероприятие 1.2.

Содержание, ремонт, капитальный ремонт, реконструкция, строительство автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и элементов их обустройства

Департамент строительства

007

0409


7 956 050,2

1 200 861,5

1 200 807,8

1 384 380,9

1 390 000,0

1 390 000,0

1 390 000,0

Основное мероприятие 1.3.

Содержание государственных учреждений Орловской области, осуществляющих деятельность в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства

007

0409


1 472 236,0

260 456,0

242 356,0

242 356,0

242 356,0

242 356,0

242 356,0

Основное мероприятие 1.4.

Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, в том числе рассылка материалов по делам об административных правонарушениях, выявленных посредством приборов фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации

Департамент строительства

007

0409, 0412


686 000,0

136 000,0

110 000,0

110 000,0

110 000,0

110 000,0

110 000,0

Основное мероприятие 1.5.

Закупка дорожно-строительной техники и оборудования для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

007

0409


695 030,9

95 030,9

120 000,0

120 000,0

120 000,0

120 000,0

120 000,0

Основное мероприятие 1.6.

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области

Департамент строительства

007

0409


904 732,4

154 732,4

150 000,0

150 000,0

150 000,0

150 000,0

150 000,0

Основное мероприятие 1.7.

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, в том числе закупка дорожной техники

007

0409


2 458 000,0

508 000,0

390 000,0

390 000,0

390 000,0

390 000,0

390 000,0

Основное мероприятие 1.8.

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов

007

0409


2 572 235,1

490 235,1

282 000,0

450 000,0

450 000,0

450 000,0

450 000,0

Основное мероприятие 1.9.

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт уникальных дорожных искусственных сооружений


007

0409


450 294,3

450 294,3






Основное мероприятие 1.10.

Осуществление крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектов (реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения Судбище - "Орел - Ефремов" км 0+000 - км 6+800 и "Орел - Ефремов" км 129+385 - км 143+114)

Департамент строительства

007

0409


144 000,0


144 000,0





Подпрограмма 2

"Пассажирский транспорт"

007

0408


484 009,4

79 073,0

67 822,0

63 614,4

77 500,0

91 000,0

105 000,0

Основное мероприятие 2.1.

Возмещение организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении

Департамент строительства

007

0408


145 068,8

22 079,6

21 150,7

19 838,5

25 000,0

27 000,0

30 000,0

Основное мероприятие 2.2.

Возмещение части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

007

0408


30 632,3

5424,4

3977,3

3730,6

5500,0

6000,0

6000,0

Основное мероприятие 2.3.

Возмещение части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области

Департамент строительства

007

0408


262 285,8

39 309,8

37 656,1

35 319,9

40 000,0

50 000,0

60 000,0

Основное мероприятие 2.4.

Возмещение перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам

007

0408


46 022,5

12 259,2

5037,9

4725,4

7000,0

8000,0

9000,0


Приложение 5
к постановлению Правительства
Орловской области
от 20 сентября 2019 г. N 531


Приложение 5
к государственной программе
Орловской области "Развитие
транспортной системы в Орловской области"


Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального и областного бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников на реализацию целей государственной программы Орловской области "Развитие транспортной системы в Орловской области"


Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия подпрограммы

Источник финансирования

Оценка расходов по годам реализации

всего

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственная программа Орловской области

"Развитие транспортной системы в Орловской области"

Всего

27 459 212,1

5 574 742,5

4 066 133,2

4 290 031,0

4 386 232,5

4 579 906,8

4 562 166,2

федеральный бюджет

4 177 930,0

1 617 930,0

512 000,0

512 000,0

512 000,0

512 000,0

512 000,0

областной бюджет

23 214 196,0

3 930 452,1

3 547 345,3

3 769 546,6

3 865 748,1

4 059 422,4

4 041 681,8

местные бюджеты

67 086,1

26 360,6

6787,9

8484,4

8484,4

8484,4

8484,4

Подпрограмма 1

"Безопасные и качественные автомобильные дороги"

Всего

26 975 202,7

5 495 669,5

3 998 311,1

4 226 416,6

4 308 732,5

4 488 906,8

4 457 166,2

федеральный бюджет

4 177 930,0

1 617 930,0

512 000,0

512 000,0

512 000,0

512 000,0

512 000,0

областной бюджет

22 730 186,6

3 851 378,9

3 479 523,2

3 705 932,2

3 788 248,1

3 968 422,4

3 936 681,8

местные бюджеты

67 086,1

26 360,6

6787,9

8484,4

8484,4

8484,4

8484,4

Основное мероприятие 1.1.

Региональный проект "Программа комплексного развития

объединенной

дорожной сети Орловской области, а также Орловской городской агломерации на 2019 - 2024 годы"

федерального проекта "Дорожная сеть" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"

Всего

8 838 429,3

1 442 590,3

1 352 359,4

1 371 195,3

1 447 892,1

1 628 066,4

1 596 325,8

федеральный бюджет

3 438 810,9

878 810,9

512 000,0

512 000,0

512 000,0

512 000,0

512 000,0

областной бюджет

5 391 607,7

555 768,7

840 359,4

859 195,3

935 892,1

1 116 066,4

1 084 325,8

местные бюджеты

8010,7

8010,7






Основное мероприятие 1.2.

Содержание, ремонт, капитальный ремонт, реконструкция, строительство автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и элементов их обустройства

Всего

7 956 050,2

1 200 861,5

1 200 807,8

1 384 380,9

1 390 000,0

1 390 000,0

1 390 000,0

федеральный бюджет








областной бюджет

7 956 050,2

1 200 861,5

1 200 807,8

1 384 380,9

1 390 000,0

1 390 000,0

1 390 000,0

местные бюджеты








Основное мероприятие 1.3.

Содержание государственных учреждений Орловской области, осуществляющих деятельность в сфере капитального строительства и дорожного хозяйства

Всего

1 472 236,0

260 456,0

242 356,0

242 356,0

242 356,0

242 356,0

242 356,0

федеральный бюджет








областной бюджет

1 472 236,0

260 456,0

242 356,0

242 356,0

242 356,0

242 356,0

242 356,0

местные бюджеты








Основное мероприятие 1.4.

Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, в том числе рассылка материалов по делам об административных правонарушениях, выявленных посредством приборов фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации

Всего

686 000,0

136 000,0

110 000,0

110 000,0

110 000,0

110 000,0

110 000,0

федеральный бюджет








областной бюджет

686 000,0

136 000,0

110 000,0

110 000,0

110 000,0

110 000,0

110 000,0

местные бюджеты








Основное мероприятие 1.5.

Закупка дорожно-строительной техники и оборудования для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

Всего

695 030,9

95 030,9

120 000,0

120 000,0

120 000,0

120 000,0

120 000,0

федеральный бюджет








областной бюджет

695 030,9

95 030,9

120 000,0

120 000,0

120 000,0

120 000,0

120 000,0

местные бюджеты








Основное мероприятие 1.6.

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов Орловской области

Всего

904 732,4

154 732,4

150 000,0

150 000,0

150 000,0

150 000,0

150 000,0

федеральный бюджет








областной бюджет

904 732,4

154 732,4

150 000,0

150 000,0

150 000,0

150 000,0

150 000,0

местные бюджеты








Основное мероприятие 1.7.

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, в том числе закупка дорожной техники

Всего

2 482 828,3

513 131,3

393 939,4

393 939,4

393 939,4

393 939,4

393 939,4

федеральный бюджет








областной бюджет

2 458 000,0

508 000,0

390 000,0

390 000,0

390 000,0

390 000,0

390 000,0

местные бюджеты

24 828,3

5 131,3

3 939,4

3 939,4

3 939,4

3 939,4

3 939,4

Основное мероприятие 1.8.

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов

Всего

2 598 215,4

495 186,9

284 848,5

454 545,0

454 545,0

454 545,0

454 545,0

федеральный бюджет








областной бюджет

2 572 235,1

490 235,1

282 000,0

450 000,0

450 000,0

450 000,0

450 000,0

местные бюджеты

25 980,3

4 951,8

2 848,5

4 545,0

4 545,0

4 545,0

4 545,0

Основное мероприятие 1.9.

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт уникальных дорожных искусственных сооружений

Всего

826 680,2

826 680,2






федеральный бюджет

368 119,1

368 119,1






областной бюджет

450 294,3

450 294,3






местные бюджеты

8 266,8

8 266,8






Основное мероприятие 1.10.

Осуществление крупных особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектов (реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения Судбище - "Орел - Ефремов" км 0+000 - км 6+800 и "Орел - Ефремов" км 129+385 - км 143+114)

Всего

515 000,0

371 000,0

144 000,0





федеральный бюджет

371 000,0

371 000,0






областной бюджет

144 000,0


144 000,0





местные бюджеты








Подпрограмма 2

"Пассажирский транспорт"

Всего

484 009,4

79 073,0

67 822,0

63 614,4

77 500,0

91 000,0

105 000,0

федеральный бюджет








областной бюджет

484 009,4

79 073,0

67 822,0

63 614,4

77 500,0

91 000,0

105 000,0

местные бюджеты








Основное мероприятие 2.1.

Возмещение организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, а также потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении

Всего

145 068,8

22 079,6

21 150,7

19 838,5

25 000,0

27 000,0

30 000,0

федеральный бюджет








областной бюджет

145 068,8

22 079,6

21 150,7

19 838,5

25 000,0

27 000,0

30 000,0

местные бюджеты








Основное мероприятие 2.2.

Возмещение части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с предоставлением льгот по проезду обучающихся железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

Всего

30 632,3

5 424,4

3 977,3

3 730,6

5 500,0

6 000,0

6 000,0

федеральный бюджет








областной бюджет

30 632,3

5 424,4

3 977,3

3 730,6

5 500,0

6 000,0

6 000,0

местные бюджеты








Основное мероприятие 2.3.

Возмещение части потерь в доходах перевозчикам в результате предоставления льгот на проезд отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых относятся к ведению Российской Федерации и Орловской области

Всего

262 285,8

39 309,8

37 656,1

35 319,9

40 000,0

50 000,0

60 000,0

федеральный бюджет








областной бюджет

262 285,8

39 309,8

37 656,1

35 319,9

40 000,0

50 000,0

60 000,0

местные бюджеты








Основное мероприятие 2.4.

Возмещение перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам

Всего

46 022,5

12 259,2

5037,9

4725,4

7000,0

8000,0

9000,0

федеральный бюджет








областной бюджет

46 022,5

12 259,2

5037,9

4725,4

7000,0

8000,0

9000,0

местные бюджеты









Обзор документа


Об увеличении объема финансирования государственной программы развития транспортной системы в Орловской области.

Общий объем бюджетных расходов на реализацию мероприятий государственной программы увеличен на 3,1 млрд рублей. Соответствующие корректировки внесены в объемы финансирования подпрограмм.

В результате реализации государственной программы планируется снизить количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети Орловской области до 50 % к уровню 2018 года, снизить долю автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, до 2,8439 %; сократить долю уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном (аварийном) состоянии, до 3,8 % в 2020 году; прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения в результате строительства и реконструкции автомобильных дорог протяженностью 133,056 км.

Назад