Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Орловская область Постановление Правительства Орловской области от 23 августа 2019 г. N 483 "О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года N 255 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области"

Обзор документа

7 сентября 2019

gerb

Правительство Орловской области


Постановление Правительства Орловской области от 23 августа 2019 г. N 483 "О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года N 255 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области"

Постановление Правительства Орловской области от 23 августа 2019 г. N 483
"О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года N 255 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области"


Правительство Орловской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года N 255 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области" следующие изменения:

1.1. В приложении 1:

1) пункт 34 после слов "законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период" дополнить словами "(далее также - закон об областном бюджете)";

2) пункт 38 дополнить абзацем следующего содержания:

"В ходе исполнения областного бюджета показатели финансового обеспечения реализации государственной программы, в том числе ее подпрограмм, основных мероприятий подпрограмм, могут отличаться от показателей, утвержденных в составе государственной программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены законами Орловской области и иными нормативными правовыми актами Орловской области в сфере бюджетного законодательства для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета.";

3) пункт 57.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"При отклонении значений показателей финансового обеспечения реализации государственных программ, предусмотренных в сводной бюджетной росписи, от показателей, утвержденных законом об областном бюджете, дополнительно отражает в отчете, указанном в абзаце первом настоящего пункта, информацию по программам, подпрограммам, ведомственным целевым программам и основным мероприятиям подпрограмм по бюджетной росписи.";

4) абзац второй пункта 12.1 раздела III "Второй этап оценки эффективности реализации государственной программы" приложения 3 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области изложить в следующей редакции:


, где:


1.2. В приложении 2:

1) дополнить пунктом 8.6.9 следующего содержания:

"8.6.9. Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы (по форме согласно таблице 7 приложения 1 к Методическим указаниям).

При заполнении таблицы указываются меры налогового, таможенного, тарифного, кредитного регулирования, а также иные меры государственного регулирования.

При характеристике мер государственного регулирования в сфере реализации подпрограммы (налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования) обосновываются необходимость и оценка результатов их применения (в том числе финансовая).

Если результаты введения мер государственного регулирования приводят к выпадающим доходам бюджетов бюджетной системы и (или) увеличению долговых обязательств Орловской области, например, по предоставлению государственных гарантий, то приводится финансовая оценка таких мер.";

2) пункт 9.5 признать утратившим силу;

3) пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. Информация о составе и значениях показателей (индикаторов) приводится согласно таблице 1 (приложение 1 к Методическим указаниям).

Значения показателей (индикаторов) государственной программы должны формироваться с учетом параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.

Показатели (индикаторы) государственной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей государственной программы, а также:

а) отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация государственной программы;

б) иметь количественное значение;

в) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации государственной программы;

г) отражать основные параметры государственного задания в части качества и объема предоставляемых государственных услуг.

В перечень показателей (индикаторов) государственной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:

а) рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;

б) определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения;

в) рассчитываются по утвержденным областными органами исполнительной власти методикам, приведенным в дополнительных и обосновывающих материалах к государственной программе;

г) показатели, достижение которых обеспечивают определенные в качестве мер государственной поддержки налоговые расходы (налоговые льготы), установленные законами Орловской области и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований Орловской области в соответствии с целями и задачами государственных программ (их структурных элементов).

Методика расчета показателей должна обеспечивать сопоставимость показателей, отражающих аналогичные наблюдаемые явления, объекты, процессы или их свойства (в том числе единство единиц измерения и периодичность расчетов), и позволять рассчитывать на основе этих показателей целевые показатели (индикаторы), установленные в документах стратегического планирования.";

4) абзац третий пункта 26 изложить в следующей редакции:

"Объемы финансового обеспечения реализации государственной программы за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период указываются в соответствии с параметрами закона Орловской области об областном бюджете (далее также - закон об областном бюджете) на очередной финансовый год и плановый период.";

5) пункт 29 дополнить абзацем следующего содержания:

"При оценке эффективности государственной программы учитываются результаты оценки налоговых расходов (налоговых льгот) Орловской области и муниципальных образований Орловской области.";

6) пункт 34 признать утратившим силу;

7) в приложении 1 к Методическим указаниям по разработке и реализации государственных программ Орловской области:

а) таблицу 7 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

б) в таблице 11 слова "от 54% до 30%" заменить словами "от 59% до 30%";

в) в таблице 14:

слова "бюджетные ассигнования, предусмотренные в законе об областном бюджете на отчетный год по состоянию на 31 декабря" заменить словами "бюджетные ассигнования, предусмотренные в законе об областном бюджете на отчетный год по состоянию на 31 декабря*";

дополнить абзацем следующего содержания:

"* При отклонении значений показателей финансового обеспечения реализации государственной программы, предусмотренных в сводной бюджетной росписи, от показателей, утвержденных законом об областном бюджете, а также наличии кредиторской задолженности дополнительно отражать информацию по программе, подпрограммам и основным мероприятиям.";

г) в таблице 15:

слова "Фактические (кассовые) расходы" заменить словами "Фактические (кассовые) расходы**";

дополнить абзацем следующего содержания:

"** При отклонении значений показателей финансового обеспечения реализации государственной программы, предусмотренных в сводной бюджетной росписи, от показателей, утвержденных законом об областном бюджете, а также наличии кредиторской задолженности дополнительно отражать информацию по программе, подпрограммам и основным мероприятиям.".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам Тарасова В.А.


Исполняющий обязанности Председателя Правительства Орловской области

В.В. Соколов


Приложение
к постановлению Правительства
Орловской области
от 23 августа 2019 г. N 483


Таблица 7


Оценка
применения мер государственного регулирования* в сфере реализации государственной программы


N

Наименование меры государственного регулирования**

Нормативный правовой акт - основание применения меры

Финансовая оценка результата (тыс. руб.)***

Краткое обоснование необходимости применения для достижения цели государственной программы****

Целевой показатель (индикатор) государственной программы, для достижения которого применяется мера государственного регулирования

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8


Подпрограмма 1


Ведомственная целевая программа/основное мероприятие 1.1










Ведомственная целевая программа/основное мероприятие 1.2










...


------------------------------

* Налоговые, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования.

** Налоговые льготы (налоговые расходы), предоставление гарантий и т. п.

*** Объем выпадающих доходов областного бюджета, бюджета муниципального образования (тыс. рублей), увеличение обязательств Орловской области.

**** Для целей обоснования применения налоговых, тарифных, кредитных и иных мер государственного регулирования следует привести сроки действия, а также прогнозную оценку объема выпадающих либо дополнительно полученных доходов при использовании указанных мер в разрезе уровней бюджетной системы Российской Федерации.


Обзор документа


Скорректирован Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области.

Согласно внесенным изменениям, Порядок дополнен положением, согласно которому в ходе исполнения областного бюджета показатели финансового обеспечения реализации государственной программы, в том числе ее подпрограмм, основных мероприятий подпрограмм, могут отличаться от показателей, утвержденных в составе государственной программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены законами Орловской области и иными нормативными правовыми актами Орловской области в сфере бюджетного законодательства для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета.

В перечень показателей (индикаторов) государственной программы подлежат включению также показатели, достижение которых обеспечивает определенные в качестве мер государственной поддержки налоговые расходы (налоговые льготы), установленные законами Орловской области и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований Орловской области в соответствии с целями и задачами государственных программ.

Утверждена форма оценки применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы.

Назад