Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Новосибирская область Постановление Правительства Новосибирской области от 25 декабря 2020 г. N 548-п "О субсидиях местным бюджетам на организацию технической возможности подключения к сетям газораспределения земельных участков в населенных пунктах Новосибирской области"

Обзор документа

2 января 2021

gerb

Правительство Новосибирской области


Постановление Правительства Новосибирской области от 25 декабря 2020 г. N 548-п "О субсидиях местным бюджетам на организацию технической возможности подключения к сетям газораспределения земельных участков в населенных пунктах Новосибирской области"

Постановление Правительства Новосибирской области от 25 декабря 2020 г. N 548-п
"О субсидиях местным бюджетам на организацию технической возможности подключения к сетям газораспределения земельных участков в населенных пунктах Новосибирской области"


В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п "О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области" Правительство Новосибирской области постановляет:

1. Установить, что за счет средств областного бюджета Новосибирской области предоставляются субсидии бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (далее - местные бюджеты) на организацию технической возможности подключения к сетям газораспределения земельных участков в населенных пунктах Новосибирской области.

2. Установить Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на организацию технической возможности подключения к сетям газораспределения земельных участков в населенных пунктах Новосибирской области согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года, действует до 1 января 2022 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.


Губернатор Новосибирской области

А.А. Травников


Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 25 декабря 2020 г. N 548-п


Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на организацию технической возможности подключения к сетям газораспределения земельных участков в населенных пунктах Новосибирской области


I. Общие положения


1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий на организацию технической возможности подключения к сетям газораспределения земельных участков в населенных пунктах Новосибирской области регламентирует предоставление и расходование субсидий местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (далее - местные бюджеты) из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на мероприятия по организации технической возможности подключения к сетям газораспределения земельных участков в населенных пунктах Новосибирской области (далее - мероприятия).


II. Целевое назначение субсидий


2. Целью предоставления субсидий местным бюджетам является организация технической возможности подключения к сетям газораспределения предоставленных гражданам земельных участков в населенных пунктах Новосибирской области (далее - субсидии).

3. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - ГРБС) на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию данного направления расходов.


III. Порядок распределения субсидий между местными бюджетами с учетом предельных уровней софинансирования, включающий критерии отбора муниципальных образований


4. Порядок распределения субсидий муниципальным районам и городским округам Новосибирской области (далее - получатель) из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств на выполнение работ по организации технической возможности подключения к сетям газораспределения предоставленных гражданам земельных участков в населенных пунктах Новосибирской области (далее - земельные участки) с учетом предельных уровней софинансирования, в целях софинансирования которых предоставляются данные субсидии, включает следующий критерий отбора получателей для предоставления субсидий - наличие решения суда, вступившего в законную силу, о возложении на администрацию муниципального района (городского округа) Новосибирской области обязанности по организации технической возможности подключения предоставленных гражданам земельных участков к сетям газораспределения.

Объем субсидии определяется по формуле:


Ci = Pi * Ni*di, где:


Ci - объем субсидии, предусмотренный i-му получателю, тыс. рублей;

Pi - расходы стоимости мероприятий в i-м муниципальном районе (городском округе) Новосибирской области, которые определяются органами местного самоуправления посредством применения проектно-сметного или затратного методов для выполнения работ по организации технической возможности подключения земельных участков к сетям газораспределения;

Ni - общее количество земельных участков на территории населенного пункта получателя, определенных решением суда, вступившим в законную силу, о возложении на администрацию муниципального района (городского округа) Новосибирской области обязанности по организации технической возможности подключения предоставленных гражданам земельных участков к сетям газораспределения;

di - уровень софинансирования мероприятий за счет средств областного бюджета.

5. Размер предоставляемых получателю субсидий определяется на основании документов, установленных подпунктом 4 пункта 8 настоящего Порядка.

В случае если сумма заявок муниципальных образований Новосибирской области превышает лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год, в приоритетном порядке подлежат рассмотрению заявки муниципальных образований Новосибирской области с большей численностью населения.

6. Распределение субсидий местным бюджетам устанавливается законом Новосибирской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период.


IV. Порядок предоставления субсидий


7. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между ГРБС и получателем, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 09.01.2020 N 1-НПА "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области бюджету муниципального образования Новосибирской области" (далее - соглашение). Соглашение заключается не позднее 30 календарных дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области до ГРБС.

Соглашение должно содержать положения, указанные в пункте 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, установленных постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п.

При предоставлении субсидии местному бюджету на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, относящихся к вопросам местного значения поселений, в целях последующего предоставления субсидий в бюджеты поселений за счет средств указанных субсидий в соглашениях о предоставлении субсидий в бюджет муниципального района устанавливаются предельные уровни софинансирования для консолидированного бюджета муниципального района, которые не могут превышать предельные уровни софинансирования для бюджета муниципального района.

8. Условия предоставления субсидий:

1) наличие правовых актов получателей, утверждающих порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которых установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

2) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств получателей, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, включая объем планируемых к предоставлению субсидий;

3) заключение на срок, соответствующий сроку распределения субсидий между местными бюджетами, соглашений о предоставлении субсидий, предусматривающих обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанными соглашениями обязательств, в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;

4) представление получателями ГРБС в сроки, установленные в соглашении, заявок на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

5) отсутствие в местном бюджете неиспользованного остатка субсидии, предоставленной ранее на аналогичные цели, в объеме более 5% от общего объема субсидии, запланированной к предоставлению в соответствующем финансовом году.

9. ГРБС рассматривает представленную заявку на предоставление субсидии и принимает решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии в течение 20 рабочих дней со дня ее представления.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) непредставление или представление не в полном объеме либо с нарушениями сроков представления документов, указанных в подпункте 4 пункта 8 настоящего Порядка;

2) неисполнение условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 1, 2, 3, 5 пункта 8 настоящего Порядка.

10. В случае нарушения получателями условий предоставления субсидий, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, ГРБС в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа.

11. Перечисление субсидий из областного бюджета местному бюджету осуществляется в сроки, установленные в соглашении.

12. Получатели вправе передавать субсидии и иные межбюджетные трансферты в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, на цель, определенную пунктом 2 настоящего Порядка.


V. Результаты использования субсидий


13. Результатом использования субсидии является количество земельных участков, которым создана техническая возможность подключения к сетям газораспределения с учетом государственной поддержки местного бюджета на осуществление мероприятий по организации технической возможности подключения земельных участков к сетям газораспределения.

Значение показателя результата, указанного в настоящем пункте, устанавливается в соглашении.


VI. Порядок оценки эффективности использования субсидий


14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется ГРБС на основе отчета о достижении показателя результата использования субсидии, представляемого получателем в сроки, установленные в соглашении.

Критерием оценки эффективности использования субсидии является исполнение решения суда, вступившего в законную силу, о возложении на администрацию муниципального района (городского округа) Новосибирской области обязанности по организации технической возможности подключения земельных участков к сетям газораспределения.

В течение 30 календарных дней с момента представления получателем отчета о достижении показателя результата использования субсидии ГРБС готовит информацию о достижении (недостижении) получателем субсидии результата, указанного в пункте 13 настоящего Порядка.

В случае если в отчетном финансовом году получателем не достигнуто установленное соглашением значение показателя результата использования субсидии, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, либо нарушены обязательства по соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области в порядке, установленном Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, установленными постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п.

Порядок расчета объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в объеме субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, установлен в Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, установленных постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п.


VII. Основания и порядок применения мер ответственности за нарушения условий соглашений


15. ГРБС и органы государственного финансового контроля Новосибирской области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

16. Остаток бюджетных средств, не использованный получателями в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.

17. Получатели несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.

18. Получатели несут ответственность за недостижение результата использования субсидии в соответствии с соглашением.

19. Получатель и ГРБС несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по соглашению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


Приложение
к Порядку предоставления
и распределения субсидий местным
бюджетам на организацию технической
возможности подключения к сетям
газораспределения земельных участков
в населенных пунктах Новосибирской
области


ЗАЯВКА

__________________________________________________________________________

(наименование муниципального района (городского округа) Новосибирской области)

на предоставление субсидии из областного бюджета Новосибирской области бюджету муниципального образования Новосибирской области на осуществление мероприятий по организации технической возможности подключения земельных участков к сетям газораспределения


Наименование населенного пункта

Количество земельных участков, определенных решением суда, вступившим в законную силу, о возложении на администрацию муниципального района (городского округа) Новосибирской области обязанности по организации технической возможности подключения предоставленных гражданам земельных участков к сетям газораспределения

Средства консолидированного бюджета, тыс. руб.

Год достижения значений показателей результатов использования субсидии

_________

(очередной финансовый год)

________

(плановый период)

___________

(плановый период)




















Глава муниципального района
(городского округа) __________________/______________________________
                     (подпись, дата)   (Ф.И.О. (отчество при наличии)
                          М.П.

Обзор документа


Населённым пунктам Новосибирской области выделяются субсидии для подключения к сетям газораспределения земельных участков.

Бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета предоставляются субсидии на организацию технической возможности подключения к сетям газораспределения предоставленных гражданам земельных участков в населенных пунктах региона.

Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию данного направления расходов.

Условиями предоставления субсидий являются:

- наличие правовых актов получателей, утверждающих порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которых установлены бюджетным законодательством;

- наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств получателей, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, включая объем планируемых к предоставлению субсидий;

- заключение на срок, соответствующий сроку распределения субсидий между местными бюджетами, соглашений о предоставлении субсидий, предусматривающих обязательства по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и ответственность за неисполнение предусмотренных обязательств;

- отсутствие в местном бюджете неиспользованного остатка субсидии, предоставленной ранее на аналогичные цели, в объеме более 5% от общего объема субсидии, запланированной к предоставлению в соответствующем финансовом году.

Перечисление субсидий из областного бюджета местному бюджету осуществляется в сроки, установленные в соглашении.

Получатель и главный распорядитель бюджетных средств несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по соглашению в соответствии с действующим законодательством.

Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года, действует до 1 января 2022 года.

Назад