18 сентября 2021
Министерство труда и социального развития Мурманской области
Приказ Министерства труда и социального развития Мурманской области от 2 сентября 2021 г. N 521 "Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление региональной единовременной выплаты к Международному дню семьи лицам, награжденным орденом "Родительская слава", медалью ордена "Родительская слава", многодетным матерям, награжденным почетным знаком Мурманской области "Материнская слава"
Обзор документа
В Мурманской области к Международному дню семьи предоставляется региональная единовременная выплата.
В Мурманской области осуществляется государственная услуга "Предоставление региональной единовременной выплаты к Международному дню семьи лицам, награжденным орденом "Родительская слава", медалью ордена "Родительская слава", многодетным матерям, награжденным почетным знаком Мурманской области "Материнская слава".
Заявителями для предоставления государственной услуги являются:
- по выбору один из родителей (усыновителей), награжденных орденом "Родительская слава", проживающий на территории области;
- по выбору один из родителей (усыновителей), награжденных медалью ордена "Родительская слава", проживающий на территории области;
- многодетная мать, награжденная почетным знаком Мурманской области "Материнская слава", проживающая на территории области.
Выплата не предоставляется заявителям, имеющим право на выплату, выехавшим на постоянное место жительства за пределы региона.
Предоставление государственной услуги осуществляют учреждения, подведомственные министерству труда и социального развития.
Государственная услуга осуществляется в течение 8 календарных дней с даты обращения.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- уведомление о назначении выплаты;
- уведомление об установлении выплаты в проактивном режиме;
- уведомление об отказе в назначении выплаты.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.