Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Москва Постановление Правительства Москвы от 26 декабря 2019 г. N 1849-ПП "Об утверждении порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти города Москвы"

Обзор документа

24 января 2020

gerb

Постановление Правительства Москвы от 26 декабря 2019 г. N 1849-ПП "Об утверждении порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти города Москвы"

     В целях реализации целевой модели "Осуществление
контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации",
утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от
31 января 2017 г. N 147-р, Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Порядок оценки результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти города
Москвы (приложение).
     2. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Москвы от
7 сентября 2017 г. N 476-РП "Об утверждении Методики оценки
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
министра Правительства Москвы, начальника Главного контрольного
управления города Москвы Данчикова Е.А.

Мэр Москвы                                                  С.С. Собянин

                                                               Приложение
                                     к постановлению Правительства Москвы
                                          от 26 декабря 2019 г. N 1849-ПП

                                 Порядок
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
               органов исполнительной власти города Москвы

                           1. Общие положения

     1.1. Порядок оценки результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти города
Москвы (далее - Порядок) разработан в целях реализации целевой модели
"Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской
Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации
от 31 января 2017 г. N 147-р, и предусматривает правила проведения оценки
результативности и эффективности осуществления уполномоченными органами
исполнительной власти города Москвы регионального государственного
контроля (надзора) в установленной сфере деятельности (далее - оценка
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности).
     1.2. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба)
охраняемым законом интересам в соответствующей сфере деятельности, а
также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и
финансовых ресурсов, используемых при осуществлении уполномоченными
органами исполнительной власти города Москвы контрольно-надзорной
деятельности, и минимизацию неоправданного вмешательства в деятельность
подконтрольных субъектов.
     1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в
значениях, определенных основными направлениями разработки и внедрения
системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской
Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р (далее - Основные направления).

   2. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной
                              деятельности

     2.1. Органы исполнительной власти города Москвы, осуществляющие
региональный государственный контроль (надзор) в установленной сфере
деятельности (далее - контрольно-надзорные органы) самостоятельно
разрабатывают и утверждают перечень показателей результативности и
эффективности контрольно-надзорной деятельности в отношении каждого вида
осуществляемого регионального государственного контроля (надзора) в
соответствии со структурой перечня показателей результативности и
эффективности контрольно-надзорной деятельности согласно приложению 1 к
настоящему Порядку.
     2.2. Структура перечня показателей результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности состоит из ключевых показателей группы
"А" и индикативных показателей групп "Б" и "В", которые включают
обязательные для определения показатели и показатели, которые могут не
устанавливаться для конкретного вида контрольно-надзорной деятельности в
случае, если ее осуществление не предполагает реализацию отдельных видов
контрольно-надзорных мероприятий.
     2.3. Формирование перечня ключевых и индикативных показателей по
видам осуществляемого регионального государственного контроля (надзора)
осуществляется контрольно-надзорными органами на основании Основных
направлений и положений настоящего Порядка.
     2.4. Перечень показателей, разработанных и утвержденных
контрольно-надзорными органами в отношении каждого вида осуществляемого
регионального государственного контроля (надзора), может быть дополнен
показателями, характеризующими отраслевые особенности
контрольно-надзорной деятельности, в том числе контрольно-надзорными
мероприятиями.
     2.5. Показатели группы "А" являются ключевыми показателями и
отражают существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом
ценностей в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется
определенный вид контрольно-надзорной деятельности. Определение указанных
показателей и интерпретация их значений контрольно-надзорными органами
должны основываться на стремлении к достижению максимальной
результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в
минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных
(поднадзорных) сферах.
     Типовой перечень ключевых показателей результативности
контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "А", по видам
государственного контроля (надзора), выражающихся в минимизации
причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей
сфере деятельности, определен в приложении 2 к настоящему Порядку.
     2.6. Показатели группы "Б" являются индикативными показателями и
отражают степень достижения результативности контрольно-надзорной
деятельности, которая соответствует бюджетным затратам на ее
осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами.
Определение указанных показателей и интерпретация их значений
контрольно-надзорными органами должны основываться на стремлении к
достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и
материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на
подконтрольную (поднадзорную) сферу.
     2.7. Показатели группы "В" являются индикативными показателями,
характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и
используются для расчета показателей результативности и эффективности.
     2.8. Показатели группы "В" подразделяются на следующие подгруппы:
     2.8.1. "Индикативные показатели, характеризующие непосредственное
состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение
которых направлена контрольно-надзорная деятельность - "В.1".
     2.8.2. "Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых
мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда
(ущерба) охраняемым законом ценностям - "В.2".
     2.8.3. "Индикативные показатели, характеризующие параметры
проведенных мероприятий, направленных на осуществление
контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета
характеристик таких мероприятий - "В.3".
     2.8.4. "Индикативные показатели, характеризующие объем
задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов,
предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных
показателей контрольно-надзорной деятельности - "В.4".
     2.9. В целях определения методик расчета ключевых показателей
результативности контрольно-надзорной деятельности, определения
механизмов сбора полных и достоверных данных, совершенствования систем по
работе с данными контрольно-надзорные органы после определения и
утверждения показателей результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности разрабатывают и утверждают паспорта
ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности.
     2.10. Паспорт ключевого показателя результативности
контрольно-надзорной деятельности формируется в соответствии с Основными
направлениями и включает следующие разделы:
     2.10.1. Раздел I "Общая информация по показателю".
     2.10.2. Раздел II "Методика расчета переменных, используемых для
расчета показателя".
     2.10.3. Раздел III "Состояние показателя".
     2.10.4. Раздел IV "Методика сбора и управления данными".
     2.11. Паспорт ключевого показателя результативности
контрольно-надзорной деятельности контрольно-надзорных органов
утверждается контрольно-надзорными органами.
     2.12. Контрольно-надзорные органы также вправе разрабатывать
паспорта в отношении индикативных показателей.

      3. Порядок проведения оценки результативности и эффективности
                    контрольно-надзорной деятельности

     3.1. Контрольно-надзорные органы в отношении каждого вида
регионального контроля (надзора) ежегодно осуществляют расчет и оценку
фактических (достигнутых) значений показателей результативности и
эффективности контрольно-надзорной деятельности для тех видов
контрольно-надзорной деятельности, которые они осуществляют по каждому
показателю.
     Отчетным периодом для определения указанных значений показателей
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
является календарный год.
     3.2. В целях расчета фактических (достигнутых) значений показателей
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
контрольно-надзорные органы разрабатывают ведомственные методики оценки
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее
- ведомственные методики).
     3.3. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
осуществляется путем сравнения с целевыми значениями показателей по
трехбалльной шкале.
     Критерием присвоения балльных оценок показателям результативности и
эффективности контрольно-надзорной деятельности является степень
отклонения фактического значения показателя результативности и
эффективности от целевого значения.
     В случае если фактическое и целевое значения равны, присваивается 3
балла.
     В случае если степень снижения (увеличения) фактического значения
показателя результативности и эффективности от целевого значения не более
чем 20 процентов, присваивается 2 балла.
     В случае если степень снижения (увеличения) фактического значения
показателя результативности и эффективности от целевого значения не более
чем 50 процентов, присваивается 1 балл.
     В случае если степень снижения (увеличения) фактического значения
показателя результативности и эффективности от целевого значения более
чем 50 процентов, присваивается 0 баллов.
     3.4. Достижения целевых значений показателей результативности и
эффективности контрольно-надзорной деятельности ранжируются в зависимости
от достигнутых итоговых оценок (Ои) и делятся на три группы:
     3.4.1. Высокая результативность и эффективность (2,0 < Ои =< 3,0).
     3.4.2. Средняя результативность и эффективность (1,0 < Ои =< 2,0).
     3.4.3. Низкая результативность и эффективность (0 < Ои =< 1,0).
     3.5. Контрольно-надзорные органы оформляют результаты расчетов
фактических значений показателей результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности и итоговой оценки.
     3.6. Итоговая оценка результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности характеризует достижение целевых
(индикативных) значений показателей результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности.
     3.7. Итоговая оценка (Ои) рассчитывается как среднеарифметическое
значение балльных оценок таких показателей.
     3.8. Контрольно-надзорные органы в отношении каждого вида
регионального контроля (надзор) в срок не позднее 1 марта года,
следующего за отчетным годом, направляют в Главное контрольное управление
города Москвы информацию о результатах оценки результативности и
эффективности контрольно-надзорной деятельности по форме согласно
приложению 3 к настоящему Порядку, а также отчет о фактических
(достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности.
     3.9. Результаты оценки результативности и эффективности деятельности
ежегодно рассматриваются на заседаниях рабочей группы по внедрению
целевой модели по осуществлению контрольно-надзорной деятельности в
городе Москве.

 4. Обеспечение доступности информации о показателях результативности и
      эффективности осуществления контрольно-надзорной деятельности

     Контрольно-надзорные органы в отношении каждого вида регионального
контроля (надзора) размещают на официальных сайтах в
информационно-коммуникационной сети Интернет:
     - ведомственные методики оценки результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности;
     - перечни показателей результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности;
     - информацию о фактических значениях показателей результативности и
эффективности контрольно-надзорной деятельности и информацию о
результатах итоговой оценки результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности.

         5. Порядок стимулирования должностных лиц и работников
                      контрольно-надзорных органов

     Порядок стимулирования должностных лиц и работников
контрольно-надзорных органов определяется руководителем соответствующего
контрольно-надзорного органа самостоятельно.

                                                             Приложение 1
                                        к Порядку оценки результативности
                                     и эффективности контрольно-надзорной
                                      деятельности органов исполнительной
                                                     власти города Москвы

                                Структура
          перечня показателей результативности и эффестивности#
                    контрольно-надзорной деятельности

+------------------------------------------------------------------------+
|Наименование органа исполнительной власти города Москвы                 |
|------------------------------------------------------------------------|
|Наименование вида контрольно-надзорной деятельности                     |
|------------------------------------------------------------------------|
|Негативные     явления,     на     устранение         которых направлена|
|контрольно-надзорная деятельность                                       |
|------------------------------------------------------------------------|
|Цели контрольно-надзорной деятельности                                  |
|------------------------------------------------------------------------|
|  Номер  |Наимено-|Форму-|Коммента-|Значение |Целевые |Источник|Сведения|
|(индекс) | вание  |  ла  |   рии   |показате-|значения| данных |   о    |
|показате-|показа- |расче-|(интерп- |   ля    |показа- |  для   |докумен-|
|   ля    |  теля  |  та  | ретация |(текущее)| телей  |опреде- |  тах   |
|         |        |      |значений)|         |        | ления  |страте- |
|         |        |      |         |         |        |значения|гическо-|
|         |        |      |         |         |        |показа- |   го   |
|         |        |      |         |         |        |  теля  |планиро-|
|         |        |      |         |         |        | (метод | вания, |
|         |        |      |         |         |        | сбора  |содержа-|
|         |        |      |         |         |        |статис- |  щих   |
|         |        |      |         |         |        |тической|показа- |
|         |        |      |         |         |        |информа-|  тель  |
|         |        |      |         |         |        |  ции)  |(при его|
|         |        |      |         |         |        |        |наличии)|
|---------+--------+------+---------+---------+--------+--------+--------|
|    1    |   2    |  3   |    4    |    5    |   6    |   7    |   8    |
|------------------------------------------------------------------------|
|                          Ключевые показатели                           |
|------------------------------------------------------------------------|
|    А    |Показатели результативности, отражающие  уровень  безопасности|
|         |охраняемых  законом  ценностей,  выражающийся  в   минимизации|
|         |причинения им вреда (ущерба)                                  |
|---------+--------------------------------------------------------------|
|    1    |   2    |  3   |    4    |    5    |   6    |   7    |   8    |
|---------+--------+------+---------+---------+--------+--------+--------|
|   А.1   |        |      |         |         |        |        |        |
|---------+--------+------+---------+---------+--------+--------+--------|
|   А.2   |        |      |         |         |        |        |        |
|---------+--------+------+---------+---------+--------+--------+--------|
| А. ...  |        |      |         |         |        |        |        |
|------------------------------------------------------------------------|
|                        Индикативные показатели                         |
|------------------------------------------------------------------------|
|    Б    |Показатели  эффективности,  отражающие  уровень   безопасности|
|         |охраняемых  законом  ценностей,  выражающийся  в   минимизации|
|         |причинения  им  вреда  (ущерба),  с   учетом   задействованных|
|         |трудовых,    материальных    и    финансовых    ресурсов     и|
|         |административных   и   финансовых   издержек    подконтрольных|
|         |субъектов    при     осуществлении     в     отношении     них|
|         |контрольно-надзорных мероприятий                              |
|---------+--------------------------------------------------------------|
|    1    |   2    |  3   |    4    |    5    |   6    |   7    |   8    |
|---------+--------+------+---------+---------+--------+--------+--------|
|   Б.1   |        |      |         |         |        |        |        |
|---------+--------+------+---------+---------+--------+--------+--------|
|   Б.2   |        |      |         |         |        |        |        |
|---------+--------+------+---------+---------+--------+--------+--------|
| Б. ...  |        |      |         |         |        |        |        |
|---------+--------------------------------------------------------------|
|    В    |Индикативные  показатели,  характеризующие  различные  аспекты|
|         |контрольно-надзорной деятельности                             |
|---------+--------------------------------------------------------------|
|   В.1   |        |      |         |         |        |        |        |
|---------+--------+------+---------+---------+--------+--------+--------|
|   В.2   |        |      |         |         |        |        |        |
|---------+--------+------+---------+---------+--------+--------+--------|
| В. ...  |        |      |         |         |        |        |        |
+------------------------------------------------------------------------+

                                                             Приложение 2
                                        к Порядку оценки результативности
                                     и эффективности контрольно-надзорной
                                      деятельности органов исполнительной
                                                     власти города Москвы

                            Типовой перечень
ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности,
 относящихся к группе "А", по видам государственного контроля (надзора),
 выражающихся в минимизации причинения вреда (ущерба) охраняемым законом
             ценностями в соответствующей сфере деятельности

+------------------------------------------------------------------------+
|  Номер  |         Наименование показателя (группы показателей)         |
|(индекс) |                                                              |
|показате-|                                                              |
|   ля    |                                                              |
|---------+--------------------------------------------------------------|
|    1    |                              2                               |
|------------------------------------------------------------------------|
|    1. Комитет государственного строительного надзора города Москвы     |
|------------------------------------------------------------------------|
|1.1. Региональный государственный строительный надзор                   |
|------------------------------------------------------------------------|
|   А.1   |Доля проверок, в ходе проведения которых  выявлены  нарушения,|
|         |создающие угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей       |
|------------------------------------------------------------------------|
|   2. Департамент природопользования и охраны окружающей среды города   |
|                                 Москвы                                 |
|------------------------------------------------------------------------|
|2.1. Региональный государственный экологический надзор                  |
|------------------------------------------------------------------------|
|   А.3   |Доля правонарушений,  повлекших  причинение  вреда  окружающей|
|         |среде из числа  правонарушений,  выявленных   департаментом по|
|         |результатам  регионального   государственного   экологического|
|         |надзора                                                       |
|------------------------------------------------------------------------|
|2.2. Государственный  надзор  за  соблюдением  требований  по   охране и|
|рациональному использованию городских почв                              |
|------------------------------------------------------------------------|
|   А.3   |Доля  правонарушений,  повлекших  причинение  вреда  городской|
|         |почвы из числа  правонарушений,  выявленных   департаментом по|
|         |результатам государственного надзора за соблюдением требований|
|         |по охране и рациональному использованию городских почв        |
|------------------------------------------------------------------------|
|2.3.  Государственный  контроль  за  выполнением  требований  по  защите|
|зеленых насаждений                                                      |
|------------------------------------------------------------------------|
|   А.3   |Доля  правонарушений,  повлекших  причинение   вреда   зеленым|
|         |насаждениям из числа правонарушений, выявленных  департаментом|
|         |по  результатам  государственного  контроля   за   выполнением|
|         |требований по защите зеленых насаждений                       |
|------------------------------------------------------------------------|
|2.4.  Контроль  за   соблюдением   законодательства   об   экологической|
|экспертизе  при  осуществлении  хозяйственной  и  иной   деятельности на|
|объектах,  подлежащих  региональному   государственному   экологическому|
|надзору                                                                 |
|------------------------------------------------------------------------|
|  А.3.1  |Доля устраненных нарушений законодательства  об  экологической|
|         |экспертизе   в   общем   количестве    выявленных    нарушений|
|         |законодательства об экологической экспертизе, в процентах     |
|------------------------------------------------------------------------|
|2.5. Лицензионный контроль  за  деятельностью  по  заготовке,  хранению,|
|переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов в городе|
|Москве                                                                  |
|------------------------------------------------------------------------|
|  А.3.1  |Доля устраненных нарушений  лицензионных  требований  в  общем|
|         |количестве выявленных  нарушений  лицензионных   требований, в|
|         |процентах                                                     |
|------------------------------------------------------------------------|
|           3. Департамент культурного наследия города Москвы            |
|------------------------------------------------------------------------|
|3.1. Региональный государственный  надзор  за  состоянием,  содержанием,|
|сохранением, использованием, популяризацией  и  государственной  охраной|
|объектов   культурного   наследия   регионального   значения,   объектов|
|культурного  наследия  местного  (муниципального)  значения,  выявленных|
|объектов культурного наследия                                           |
|------------------------------------------------------------------------|
|   А.2   |Стоимость причиненного объекту культурного наследия (памятнику|
|         |истории  и  культуры)  народов  Российской     Федерации вреда|
|         |(ущерба) (тыс. руб.)                                          |
|------------------------------------------------------------------------|
|              4. Департамент здравоохранения города Москвы              |
|------------------------------------------------------------------------|
|4.1.  Региональный  государственный  контроль  за  применением    цен на|
|лекарственные препараты, включенные в перечень  жизненно   необходимых и|
|важнейших лекарственных препаратов                                      |
|------------------------------------------------------------------------|
|   А.2   |Материальный   ущерб,   причиненный   либо     гражданам, либо|
|         |организациям,   либо    государству    вследствие    нарушения|
|         |ценообразования  на  лекарственные  препараты,    включенные в|
|         |перечень  жизненно  необходимых  и   важнейших   лекарственных|
|         |препаратов                                                    |
|------------------------------------------------------------------------|
|                  5. Комитет ветеринарии города Москвы                  |
|------------------------------------------------------------------------|
|5.1. Региональный государственный ветеринарный надзор                   |
|------------------------------------------------------------------------|
|   А.2   |Материальный   ущерб,   причиненный   в     результате падежа,|
|         |вынужденного  убоя,   отчуждения,   вынужденного   уничтожения|
|         |животных, снижения продуктивности животных, снижения племенной|
|         |ценности животных, снижения  качества  продукции   (сырья), на|
|         |валовый региональный продукт города Москвы                    |
|------------------------------------------------------------------------|
|          6. Государственная жилищная инспекция города Москвы           |
|------------------------------------------------------------------------|
|6.1.   Лицензионный   контроль   предпринимательской     деятельности по|
|управлению многоквартирными домами                                      |
|------------------------------------------------------------------------|
|  A.1.1  |Количество людей, погибших в результате  нарушения  требований|
|         |законодательства  Российской  Федерации  в  сфере   управления|
|         |многоквартирными домами  (предоставление  коммунальных  услуг,|
|         |содержание общедомового имущества многоквартирного  дома),  на|
|         |10 тыс. жителей                                               |
|---------+--------------------------------------------------------------|
|  А.1.2  |Количество  людей,  травмированных  в   результате   нарушения|
|         |требований  законодательства  Российской  Федерации  в   сфере|
|         |управления     многоквартирными     домами     (предоставление|
|         |коммунальных   услуг,   содержание   общедомового    имущества|
|         |многоквартирного дома), на 10 тыс. жителей                    |
|------------------------------------------------------------------------|
|6.2. Региональный государственный жилищный надзор                       |
|------------------------------------------------------------------------|
|  А.1.1  |Количество людей, погибших в результате  нарушения  требований|
|         |законодательства  Российской  Федерации  в  сфере   управления|
|         |многоквартирными домами  (предоставление  коммунальных  услуг,|
|         |содержание общедомового имущества многоквартирного  дома),  на|
|         |10 тыс. жителей                                               |
|---------+--------------------------------------------------------------|
|  А.1.2  |Количество  людей,  травмированных  в   результате   нарушения|
|         |требований  законодательства  Российской  Федерации  в   сфере|
|         |управления     многоквартирными     домами     (предоставление|
|         |коммунальных   услуг,   содержание   общедомового    имущества|
|         |многоквартирного дома), на 10 тыс. жителей                    |
|------------------------------------------------------------------------|
|             7. Департамент торговли и услуг города Москвы              |
|------------------------------------------------------------------------|
|7.1. Лицензионный контроль за розничной продажей  алкогольной  продукции|
|на территории Москвы                                                    |
|------------------------------------------------------------------------|
|  А.3.1  |Увеличение количества  лицензиатов,  осуществляющих  розничную|
|         |продажу алкогольной продукции и розничную продажу  алкогольной|
|         |продукции при оказании услуг общественного питания (единиц)   |
|---------+--------------------------------------------------------------|
|  А.3.2  |Объем легальной розничной продажи алкогольной продукции (кроме|
|         |водки, пива) на совершеннолетнего жителя, в литрах            |
|------------------------------------------------------------------------|
|7.2. Государственный контроль за предоставлением  декларации  об  объеме|
|розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции              |
|------------------------------------------------------------------------|
|  А.3.1  |Доля    организаций    и    индивидуальных    предпринимателей|
|         |(декларантов), не представивших декларации об объеме розничной|
|         |продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, в процентах |
|------------------------------------------------------------------------|
|    8. Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы    |
|------------------------------------------------------------------------|
|8.1. Надзор и  контроль  за  приемом  на  работу  инвалидов  в  пределах|
|установленной квоты с правом проведения  проверок,  выдачи  обязательных|
|для исполнения предписаний и составления протоколов                     |
|------------------------------------------------------------------------|
|  А.3.1  |Доля не выполненных квот работодателями для приема  на  работу|
|         |инвалидов в общем количестве установленных квот для приема  на|
|         |работу инвалидов, в процентах                                 |
|------------------------------------------------------------------------|
|8.2. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере  социального|
|обслуживания граждан в городе Москве                                    |
|------------------------------------------------------------------------|
|   А.1   |Количество получателей социальных услуг, которым был  причинен|
|         |вред  (ущерб)  жизни  и  здоровью,  в   результате   нарушения|
|         |поставщиками социальных услуг обязательных требований         |
|---------+--------------------------------------------------------------|
|  А.3.1  |Количество объектов социальной инфраструктуры, на  которых  не|
|         |были соблюдены требования по обеспечению доступности среды для|
|         |инвалидов                                                     |
|------------------------------------------------------------------------|
|           9. Московская административная дорожная инспекция            |
|------------------------------------------------------------------------|
|9.1. Региональный государственный контроль за  соблюдением  юридическими|
|лицами и индивидуальными предпринимателями требований в сфере  перевозок|
|пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы          |
|------------------------------------------------------------------------|
|   А.1   |Количество случаев, при которых нанесен вред (ущерб)  жизни  и|
|         |здоровью     транспортными     средствами,     осуществляющими|
|         |деятельность по перевозке пассажиров легковым такси           |
|------------------------------------------------------------------------|
| 10. Департамент по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и |
|                  пожарной безопасности города Москвы                   |
|------------------------------------------------------------------------|
|10.1. Региональный государственный надзор  за  соблюдением  обязательных|
|требований в области  защиты  населения  и  территорий  от  чрезвычайных|
|ситуаций природного и техногенного характера                            |
|------------------------------------------------------------------------|
|  А.1.1  |Количество людей, погибших при чрезвычайных ситуациях, на  100|
|         |тыс. населения                                                |
|---------+--------------------------------------------------------------|
|  А.1.2  |Количество людей, пострадавших при чрезвычайных ситуациях,  на|
|         |100 тыс. населения                                            |
|------------------------------------------------------------------------|
|             11. Главное архивное управление города Москвы              |
|------------------------------------------------------------------------|
|11.1.   Региональный    государственный    контроль    за    соблюдением|
|законодательства Российской Федерации и города Москвы об архивном деле в|
|городе Москве                                                           |
|------------------------------------------------------------------------|
|  А.3.1  |Доля  невыполненных  предписаний  об   устранении   выявленных|
|         |нарушений                                                     |
|------------------------------------------------------------------------|
|    12. Департамент экономической политики и развития города Москвы     |
|------------------------------------------------------------------------|
|12.1.  Региональный  государственный   контроль   (надзор)     в области|
|регулируемых государством цен (тарифов), в том числе:                   |
|12.1.1.  Региональный  государственный  контроль  (надзор)   в   области|
|регулирования цен (тарифов) в сфере электроэнергетики.                  |
|12.1.2.  Региональный  государственный  контроль  (надзор)   в   области|
|регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.                     |
|12.1.3.  Региональный  государственный  контроль  (надзор)   в   области|
|регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.            |
|12.1.4.  Государственный  контроль  (надзор)  в  области   регулирования|
|тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.          |
|12.1.5.  Региональный  государственный  контроль  (надзор)   в   области|
|регулирования цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных|
|монополий.                                                              |
|12.1.6.  Региональный  государственный  контроль  (надзор)   в   области|
|регулирования цен (тарифов) в области газоснабжения.                    |
|12.1.7.  Региональный  государственный   контроль   (надзор)   в   части|
|соблюдения стандартов раскрытия информации.                             |
|12.1.8.  Региональный  государственный   контроль   (надзор)   в   части|
|использования  инвестиционных  ресурсов,   включенных   в   регулируемые|
|государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики.                   |
|------------------------------------------------------------------------|
|  А.3.1  |Доля  невыполненных  предписаний  об   устранении   выявленных|
|         |нарушений                                                     |
|------------------------------------------------------------------------|
|   13. Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных   |
|  проектов к строительстве и контролю в области долевого строительства  |
|------------------------------------------------------------------------|
|13.1. Государственный контроль (надзор) в области долевого строительства|
|многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости                |
|------------------------------------------------------------------------|
|  А.3.1  |Соотношение   количества   договоров   участия       в долевом|
|         |строительстве,  заключенных  гражданами  в   отношении   жилых|
|         |помещений  в  многоквартирных  домах,  признанных  проблемными|
|         |объектами,  и   общего   количества   заключенных   гражданами|
|         |договоров участия в долевом строительстве  в  отношении  жилых|
|         |помещений в многоквартирных домах                             |
|------------------------------------------------------------------------|
|  14. Государственная инспекции по контролю за использованием объектов  |
|                       недвижимости города Москвы                       |
|------------------------------------------------------------------------|
|14.1. Муниципальный земельный контроль                                  |
|------------------------------------------------------------------------|
|  А.3.1  |Доля  невыполненных  предписаний  об   устранении   выявленных|
|         |нарушений                                                     |
|------------------------------------------------------------------------|
|14.2. Региональный государственный контроль за  использованием  объектов|
|нежилого фонда на территории города Москвы, находящихся в  собственности|
|города Москвы, в том числе являющихся объектами культурного наследия    |
|------------------------------------------------------------------------|
|  А.3.1  |Доля  невыполненных  предписаний  об   устранении   выявленных|
|         |нарушений                                                     |
|------------------------------------------------------------------------|
|  15. Объединение административно-технических инспекции города Москвы   |
|------------------------------------------------------------------------|
|15.1. Государственный контроль в области благоустройства в городе Москве|
|------------------------------------------------------------------------|
|  А.3.1  |Доля  невыполненных  предписаний  об   устранении   выявленных|
|         |нарушений                                                     |
|------------------------------------------------------------------------|
|15.2.  Надзор  за  техническим  состоянием   аттракционной     техники и|
|безопасной эксплуатацией                                                |
|------------------------------------------------------------------------|
|  А.1.1  |Количество людей,  погибших  в  результате  нарушения   норм и|
|         |правил  эксплуатации  аттракционной  техники,  на     100 тыс.|
|         |населения                                                     |
|---------+--------------------------------------------------------------|
|  А.1.2  |Количество людей, травмированных в результате нарушения норм и|
|         |правил  эксплуатации  аттракционной  техники,  на     100 тыс.|
|         |населения                                                     |
|------------------------------------------------------------------------|
|15.3. Государственный надзор за техническим состоянием самоходных  машин|
|и других видов техники                                                  |
|------------------------------------------------------------------------|
|  A.1.1  |Количество людей,  погибших  в  результате  нарушения   норм и|
|         |правил эксплуатации самоходных машин и других  видов  техники,|
|         |на 100 тыс. населения                                         |
|---------+--------------------------------------------------------------|
|  А.1.2  |Количество людей, травмированных в результате нарушения норм и|
|         |правил эксплуатации самоходных машин и других  видов  техники,|
|         |на 100 тыс. населения                                         |
+------------------------------------------------------------------------+

                                                             Приложение 3
                                        к Порядку оценки результативности
                                     и эффективности контрольно-надзорной
                                      деятельности органов исполнительной
                                                     власти города Москвы

                               Информация
          о результатах оценки результативности и эффективности
                    контрольно-надзорной деятельности

+------------------------------------------------------------------------+
|Наименование органа исполнительной власти города Москвы                 |
|------------------------------------------------------------------------|
|Наименование вида контрольно-надзорной деятельности                     |
|------------------------------------------------------------------------|
|Негативные     явления,     на     устранение         которых направлена|
|контрольно-надзорная деятельность                                       |
|------------------------------------------------------------------------|
|Цели контрольно-надзорной деятельности                                  |
|------------------------------------------------------------------------|
|  номер  |наимено-|форму-|коммента-|значение |целевые |оценка в|источник|
|(индекс) | вание  |  ла  |   рии   |показате-|значения| баллах | данных |
|показате-|показа- |расче-|(интерп- |   ля    |показа- |        |  для   |
|   ля    |  теля  |  та  | ретация |(текущее)| телей  |        |опреде- |
|         |        |      |значений)|         |        |        | ления  |
|         |        |      |         |         |        |        |значения|
|         |        |      |         |         |        |        |показа- |
|         |        |      |         |         |        |        |  теля  |
|---------+--------+------+---------+---------+--------+--------+--------|
|    1    |   2    |  3   |    4    |    5    |   6    |   7    |   8    |
|------------------------------------------------------------------------|
|                          Ключевые показатели                           |
|------------------------------------------------------------------------|
|    А    |Показатели результативности, отражающие  уровень  безопасности|
|         |охраняемых  законом  ценностей,  выражающийся  в   минимизации|
|         |причинения им вреда (ущерба)                                  |
|---------+--------------------------------------------------------------|
|   А.1   |        |      |         |         |        |        |        |
|---------+--------+------+---------+---------+--------+--------+--------|
|   А.2   |        |      |         |         |        |        |        |
|---------+--------+------+---------+---------+--------+--------+--------|
| А. ...  |        |      |         |         |        |        |        |
|------------------------------------------------------------------------|
|                        Индикативные показатели                         |
|------------------------------------------------------------------------|
|    Б    |Показатели  эффективности,  отражающие  уровень   безопасности|
|         |охраняемых  законом  ценностей,  выражающийся  в   минимизации|
|         |причинения  им  вреда  (ущерба),  с   учетом   задействованных|
|         |трудовых,    материальных    и    финансовых    ресурсов     и|
|         |административных   и   финансовых   издержек    подконтрольных|
|         |субъектов    при     осуществлении     в     отношении     них|
|         |контрольно-надзорных мероприятий                              |
|---------+--------------------------------------------------------------|
|   Б.1   |        |      |         |         |        |        |        |
|------------------------------------------------------------------------|
|                                                                        |
|------------------------------------------------------------------------|
|    В    |Индикативные  показатели,  характеризующие  различные  аспекты|
|         |контрольно-надзорной деятельности                             |
|---------+--------------------------------------------------------------|
|   B.1   |        |      |         |         |        |        |        |
+------------------------------------------------------------------------+

Обзор документа

Определен порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти г. Москвы.
Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности проводится с целью снижения уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом интересам в соответствующей сфере деятельности, достижения оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении органами власти контрольно-надзорной деятельности, а также минимизации неоправданного вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.
Органы исполнительной власти, осуществляющие региональный государственный контроль (надзор), самостоятельно разрабатывают и утверждают перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в отношении каждого вида осуществляемого контроля (надзора).
Для каждого вида регионального контроля (надзора) ежегодно рассчитываются фактические (достигнутые) значения показателей результативности и эффективности. Отчетным периодом для определения указанных значений показателей результативности и эффективности является календарный год.
До 1 марта года, следующего за отчетным, контрольно-надзорные органы направляют в Главное контрольное управление г. Москвы информацию о результатах оценки и отчет о фактических (достигнутых) значения показателей результативности и эффективности.
Назад